Правда, нас ожидает чуть больше гонок, чем в главном гоночном классе. Казалось бы, что вот тут должно быть очень интересно - на два месяца гонщики проедут чуть менее половины всех этапов, но нет. Хорхе Лоренсо - 100% лидер сезона.
Перед его началом мы говорили о том, что он будет претендентом, но то, что он станет чемпионом настолько легко - не предполагал никто. Тут дело даже не в травме Валентино Росси. Просто остальные фавориты - Стоунер и Педроса - выступают настолько неудачно, что шансов у них практически не осталось. Что говорить, если на прошлом этапе в Чехии Педроса лидировал, но ошибся и пропустил лидера чемпионата вперед. Тут нужно было сохранить концентрацию и попытаться отыграть несколько очков, а там надеяться на чудо, но... Вместо этого Дани еще дальше отпустил Хорхе.
Единственный повод для радости Кейси и Дани - они, похоже на то, одолеют таки своих коллег по команде. В начале сезона они устроили равную борьбу, но за лето упрочили свои позиции относительно коллег. Также интригу убивает и тот факт, что Стоунер с Росси обменяются местами в следующем сезоне. Наконец-то, об этом можно говорить - после гонке в Брно Росси с руководством Дукати "показали все, что скрыто". Что это означает? Только то, что оставшуюся часть сезона эти пилоты будут работать не с тем запалом, как нам хотелось. Да, они хотят победить в гонке, но ситуация очень сильно поменялась.
На этот раз пилотам предстоит проехаться по легендарной кирпичнице. Удивительно, но первая гонка на двух колесах в Инди состоялась в 1909 году и вернулась лишь в... 2008! Сто лет прошло, а по знаменитому четырехугольнику гонялись лишь машины. Но два года назад MotoGP посетил трек в Инди. Частично в этом "виновата" Формула-1, которая разорвала договор с Индианаполисом - внутренняя часть трассы осталась пустовать. К счастью, это было недолго.
Трек немного изменили - связку малых шпилек посреди трассы немного выпрямили и поворот стал похож на "эску", а в первом бэнкинге построили дополнительный поворот (как же его не хватало в 2005 году, когда Ф-1 превратилась в фарс!). Еще одно отличие от королевского класса - пилоты поедут в противоположную сторону.
Всего лишь два Гран-при состоялось в Индианаполисе на этот момент. Победу в гонках праздновали нынешние пилоты Ямахи - Лоренсо и Росси. В 2008 году ужасную гонку из-за сильнейшего дождя (был пройден лишь 21 круг из 28) выиграл Вале. Тогда этап было бы логично отменить или перенести, но все прошло по графику, несмотря на высокую опасность. А в прошлом году выиграл Хорхе. А вот тут будет интересно - либо кто-то из Ямахи станет двукратным победителем, либо будет новый чемпион Инди. Чем не интрига?