Макс Бьяджи, фото motorcyclenews.com
Квалификацию в Нюрбурге выиграл Макс Бьяджи. Итальянец очень уверенно проехал по одной из самых длинных трасс в чемпионате и занял первое место. Был у него еще один повод для радости - Хэслам показал лишь пятое время. А между лидерами чемпионата расположились Чека, Гуинтоли и Ри.
Старт в гонке не удался Максу Бьяджи - лидер чемпионата откатился на четвертое место. В лидеры гонки вышел Ри, за ним следовал Чека, а Хага с 6-го места прорвался на 3-е. Но это все оказалось неважным - Корсер с Хэсламом столкнулись, вылетели с трассы и судьи решили показать красные флаги. Это спорное решение позволило двум гонщикам принять участие в рестарте.
Повторный старт Бьяджи снова провалил. Макс на этот раз тронулся с места более удачно, но вошел в первый поворот очень широко и откатился на 9-ю позицию. А вот тройка лидеров оказалась та же: Ри, Хага и Чека. А Леон Хэслам не сумел воспользоваться провалом Бьяджи. Британец не сумел выиграть позиции и через несколько кругов вынужден был защищать 7-ю позицию в очной борьбе в Максом. К сожалению для него, долго эта борьба не продлилась - Бьяджи с первой же попытки прошел основного конкурента в чемпионате.
А затем Максу помогли сходы - упали сразу три пилота в первой десятке. Сначала отметился Тоузлэнд, затем упал Фабрицио, а чуть позже та же участь постигла и Хагу. Нориюке должно быть очень обидно, ведь ему чуть ранее удалось пройти Чеку, а затем довольно уверенно защищал свою позицию. К сожалению, японец таки не справился с давлением и сошел.
Гонку выиграл Джонаттан Ри. Британец не испытал никаких проблем по ходу гонки и уверенно держал двухсекундный отрыв от преследователей. Ближе к окончанию гонки он позволил себе сбросить скорость и исключительно благодаря этому Чека сумел сократить отставание. А на третьем месте финишировал Кратчлоу - Кэл провел очень успешный рестарт и без проблем удерживал свою позицию, которая после падения Хаги позволила британцу подняться на подиум.
Результаты попытки №1:
1. Джонатан Ри (HANNspree) 20 кругов
2. Карлос Чека (Althea) +1,126
3. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +10,006
4. Макс Бьяджи (Aprilia) +10,716
5. Том Сайкс (Kawasaki) +17,391
6. Леон Хэслам (Alstare) +19,301
7. Рубен Чаус (BMW) +19,613
8. Сильвиан Гуинтоли (Alstare) +19,880
9. Шейн Бюрн (Althea) +21,176
10. Лука Сказа (Supersonic) +29,752
11. Лоренцо Ланци (DFX) +30,156
12. Ян Лоури (Kawasaki) +53,622
13. Роджер Ли Хэйден (Pedercini) +58,820
14. Маттео Бейокко (Pedercini) +1:25,906
Сошли:
15. Фабрицио Лаи (Echo)
16. Микель Фабрицио (Ducati)
17. Нориюки Хага (Ducati)
18. Якуб Смрж (PATA B&G)
19. Трой Корсер (BMW)
20. Макс Нойкирхнер (HANNspree)
21. Джеймс Тоузленд (Yamaha)
22. Леон Кэмьер (Aprilia)
Вторая гонка прошла по другому сценарию. На этот раз Нориюки Хага не допускал ошибок и смог выиграть гонку! Джонатан Ри, который в первой гонке не имел себе равных, на этот раз оказался "лишь" на второй позиции. Надо сказать, что Ри отменно выступил на Нюрбургринге - он нашел общий язык с этой сложной трассой.
Бьяджи и Хэслам также поменялись местами. Леон на этот раз проехал гонку очень уверенно и смог опередить Макса. Правда, отыграл он слишком мало и на следующем этапе Бьяджи может оформить чемпионство.
Результаты попытки №2:
1. Нориюки Хага (Ducati) 20 кругов
2. Джонатан Ри (HANNspree) +3,061
3. Леон Хэслам (Alstare) +8,060
4. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +8,457
5. Макс Бьяджи (Aprilia) +9,392
6. Сильвиан Гуинтоли (Alstare) +9,556
7. Том Сайкс (Kawasaki) +16,819
8. Джеймс Тоузленд (Yamaha) +20,564
9. Рубен Чаус (BMW) +21,040
10. Шейн Бюрн (Althea) +21,168
11. Якуб Смрж (PATA B&G) +21,734
12. Трой Корсер (BMW) +22,746
13. Лоренцо Ланци (DFX) +24,526
14. Лука Сказа (Supersonic) +28,218
15. Макс Неукирхнер (HANNspree) +38,406
16. Роджер Ли Хэйден (Pedercini) +1:08,039
17. Маттео Бейокко (Pedercini) +1:21,294
18. Фабрицио Лаи (Echo) +1:21,362
19. Микель Фабрицио (Ducati) +1:38,427
Сошли:
20. Ян Лоури (Kawasaki)
21. Карлос Чека (Althea)
Положение лидеров после этапа в Нюрбурге:
1. Макс Бьяджи (Aprilia) - 397 очков
2. Леон Хэслам (Alstare) - 339
3. Джонатан Ри (HANNspree) - 288
4. Карлос Чека (Althea) - 224
5. Кэл Кратчлоу (Yamaha) - 217
6. Джеймс Тоузленд (Yamaha) - 187