Гоночный уик-энд. Итоги

01 октября 2012, 15:00
| Александр Насонов, iSport.ua
iSport.ua подводит итоги гоночного уик-энда.
Гоночный уик-энд. Итоги iSport.ua подводит итоги гоночного уик-энда.
Дани Педроса, MotoGP.com
От редакции. С этой недели итоговая статья о событиях гоночного уик-энда будет выходить в расширенном формате. Основное внимание по-прежнему будет уделяться Формуле-1, но другим освещаемым сериям также найдется место в наших материалах. На дворе уже октябрь, а чемпион известен только в GP2...
 
MotoGP
 
На состоявшемся две недели назад Гран-при Сан-Марино Дани Педроса одним махом проиграл Хорхе Лоренсо 25 очков и серьезно ухудшил свои шансы в борьбе за титул. Ухудшил, можно сказать, до невозможности: 13 очков отставания превратились в 38, и что с этим делать, никто не знает... Квалификация вроде бы подтвердила эту тенденцию: Лоренсо оказался самую малость быстрее Педросы, а ведь именно это самое "чуть-чуть" порой отличает чемпиона (Хорхе) от просто хорошего гонщика (Дани). Но в гонке максимально сконцентрированный Педроса, к счастью для интриги в чемпионате, не расклеился и реализовал то небольшое преимущество, которое было у него изначально. (Конфигурация арагонского трека прекрасно подходит байкам производства Хонды.) На словах все очень просто, но когда у тебя в соперниках чемпион мира, стартующий с поула...
 
Что ж, Педроса сделал себе отличный подарок ко дню рождения. (29-го сентября Дани исполнилось 27.) Но давайте будем откровенны: самостоятельно завоевать титул Дани вряд ли сможет. Впереди нас ожидают Япония, Малайзия, Австралия и Валенсия, и Лоренсо вполне будет достаточно четырех вторых мест. А если подключить к этому делу партнера по команде? Увы, по двум последним Гран-при можно сделать вывод, что Джонатан Ри пока что не в состоянии управлять мощнейшими литровыми прототипами... Но ведь есть еще пребывающий на больничном Кейси Стоунер. Австралиец, попортивший Педросе немало нервов в сезоне-2011 (да и в этом тоже), пообещал, что восстановится аккурат к Гран-при Японии. Двукратный чемпион мира хочет уйти красиво; так почему бы не помочь своему напарнику? Задача сложная, но выполнимая.
 
Мировая серия Рено
 
Еще в субботу утром казалось, что Робин Фрейнс может особо не нервничать. Первый ряд на стартовом поле совсем уж успокоил его, ибо Жюль Бьянки квалифицировался не столь хорошо, пусть и достаточно высоко. Но в гонке все наошибались вволю, и Фрейнс, потерявший из-за этого немало очков, не стал исключением.
 
Воскресенье - и того хуже. Неудачная квалификация, провальная гонка - и в Мировой серии Рено сменился лидер. Бьянки по максимуму использовал ошибки Фрейнса и благодаря своей победе возглавил общий зачет. Жюль очень хотел именно выиграть, чтобы утереть нос Робину... Риск дерзкого португальца да Кошты, оттянувшего свой пит-стоп, не оправдался (или оправдался лишь частично), и француз добился своей маленькой цели. Теперь на счету Бьянки и Фрейнса по три победы.
 
А ведь все могло быть иначе, кабы стюарды наказали Бьянки за его маневр в квалификации, в результате которого пострадал Витторио Гирелли...
 
Антониу Феликс да Кошта - весьма интересный персонаж. Португалец, внешне здорово напоминающий Криса Аткинсона, в июне этого года перешел под крыло Ред Булл, у которых, как известно, есть своя молодежная программа. Первые два этапа он потратил на раскачку, но затем набрал сумасшедший ход и с легкостью открыл вторую сотню очков. Даже жаль, что да Кошта пропустил начало сезона... 21-летний новичок чуть было не выиграл три гонки подряд - и это в моносерии! Да Коште вполне по силам подняться на четвертое место в общем зачете (сейчас он идет шестым), и будет здорово, если такой подъем в результатах получит свое логическое продолжение. Для начала можно провести полный сезон в WSR...
 
DTM
 
Результаты квалификации валенсийского этапа, что и говорить, поразили. Такого провала Мерседеса (сплошь последние места), два пилота которого сражаются за титул, не ожидал никто; да и в гонке все усилия штутгартцев вылились в одно очко Джейми Грина. (Для завоевания титула Грину непременно нужно побеждать в Хоккенхайме и надеяться на неудачи конкурентов.) Гэри Паффетт же, который чуть ли не в середине сезона готовился принимать поздравления, вспомнил, что значит стартовать из глубины пелотона, и лишний раз убедился, что ничего хорошего в этом нет. Столкновение, пенальти, сход - вот чем запомнился Паффетт во вчерашней гонке.
 
В чем причина? Злые языки тут же начали утверждать, что во всем виноват... Михаэль Шумахер. Будто бы великий немец обиделся на руководство Мерседеса и зачем-то наложил проклятие на пилотов DTM... На самом деле ничего мистического и потустороннего в этом нет. Гонщики в один голос жаловались на отсутствие сцепления с трассой, и даже Норберт Хауг не преминул отметить этот момент. Другой вопрос, куда они смотрели на свободных заездах...
 
А вот Бруно Спенглер, также проваливший квалификацию, проявил куда большую волю к победе. Настойчивость и упорство принесли пилоту БМВ 8 важнейших очков, и расстояние между ним и Паффеттом сократилось до трех пунктов. В общем, кто лучше выступит в Хоккенхайме, тот и станет чемпионом - примерно так.
 
О победителе же сказать особо нечего. Аугусту Фарфус, проводящий свой первый сезон в DTM, ни за что не борется и наслаждается каждой отдельно взятой гонкой. В Валенсии у Фарфуса не было реальных конкурентов, чему он, похоже, был только рад. Победа, подиум, стабильные финиши в очках - весьма достойный дебют.
 
Последний этап сезона, как и первый, примет Хоккенхайм, замыкающий круг DTM. В тот раз Паффетт провел блестящую гонку, пробившись с шестого места на первое, но что нас ожидает теперь? Узнаем 21-го октября.
 
IRC
 
К сожалению, звезды IRC в этом году полностью проигнорировали соревнования в Восточной Европе. Андреас Миккельсен, Юхо Ханнинен, Ян Копецки - все они остались дома и продолжили подготовку к ответственным последним этапам. (На венчающем сезон гравийном ралли Кипра очки будут начисляться в двойном размере.) Конечно, не все здесь зависит от самих пилотов, но в этом году Шкода явно перемудрила и "нашкодила"... Из всего этого трио только Миккельсен до Ялты проводил сезон по полной программе, а это, разумеется, не есть хорошо для интриги в чемпионате.
 
На болгарском ралли Сливена все внимание было приковано к местным пилотам, и они не подвели. Имена Димитара Илиева и Петара Гешева мало что говорят украинскому зрителю, но у себя на родине эти спортсмены пользуются заслуженным уважением и любовью болельщиков. Со спортивной точки зрения ралли удалось: гонщики все время шли вровень, обмениваясь победами на допах, и в общем зачете успех праздновал более опытный Илиев.
 
Недавно стало известно, что со следующего года IRC прекращает свое существование. Основавший эту серию Евроспорт устал бороться с FIA, проводящей чемпионат мира по ралли (WRC вызывает куда больший зрительский интерес), и теперь две структуры будут работать в одной упряжке. Телевизионщики будут освещать ERC (чемпионат Европы по ралли), в котором, к слову, лидирует всем известный Юхо Ханнинен (финн уже обеспечил себе чемпионство); FIA же обещает всячески содействовать этому. Может, Шкода больше не будет разбрасывать своих пилотов по разным сериям?
Комментарии
комментариев нет, пока...
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости



 
 

MotoGP. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Катар, Лосейль
3 апреля Аргентина, Термас-де-Рио-Ондо
10 апреля США, Остин
24 апреля Испания, Херес
8 мая Франция, Ле-Ман
22 мая Италия, Муджелло
5 июня Испания, Каталунья
26 июня Нидерланды, Ассен
17 июля Германия, Заксенринг
14 августа Австрия, Ред Булл Ринг
21 августа Чехия, Брно
4 сентября Великобритания, Сильверстоун
11 сентября Сан-Марино, Мизано
25 сентября Испания, Арагон
16 октября Япония, Мотэги
23 октября Австралия, Филлип-Айленд
30 октября Малайзия, Сепанг
13 ноября Испания, Валенсия
 
 
 
 

 
 

MotoGP. Личный зачёт

Гонщик Очки
1. Марк Маркес 82
2. Хорхе Лоренсо 65
3. Валентино Росси 58
4. Дани Педроса 40
5. Пол Эспаргаро 36
6. Маверик Виньялес 33
7. Алейш Эспаргаро 32
8. Эктор Барбера 31
9. Юджин Лаверти 28
10. Андреа Ианноне 25
11. Андреа Довициозо 23
12. Брэдли Смит 20
13. Штефан Брадль 17
14. Скотт Реддинг 16
15. Альваро Баутиста 14
16. Микеле Пирро 12
17. Тито Рабат 11
18. Кэл Крачлоу 5
19. Лорис Баз 4
20. Йонни Эрнандес 3
21. Джек Миллер 2
22. Данило Петруччи 0
 
 
 
 

 
 

MotoGP. Командный зачёт

Команда Очки
1. Movistar Yamaha MotoGP 123
2. Repsol Honda Team 122
3. Team Suzuki Ecstar 65
4. Monster Yamaha Tech 3 56
5. Ducati Team 48
6. Aprilia Racing 35
7. Avintia Racing Team Gresini 31
8. Aspar MotoGP Team 31
9. OCTO Pramac Yakhnich 28
10. Marc VDS 13
11. LCR Honda 5
 
 
 
 

 
 

MotoGP. Зачёт производителей

Марка Очки
1. Yamaha 90
2. Honda 82
3. Ducati 58
4. Suzuki 39
5. Aprilia 20
 
 
 

ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100