Пилот Дукати Ники Хейден считает, что мотоциклы с карбоновой рамой не являются тупиковой ветвью эволюции.
История с карбоновой рамой началась в 2009 году, когда за Дукати выступал Кейси Стоунер. За два сезона австралийский гонщик одержал четыре победы, однако после его ухода в Хонду мотоциклы Дукати ни разу не приходили к финишу первыми. В 2012 году итальянская команда вернулась к алюминиевому варианту, что, однако, ни на миг не приблизило её к вершине.
И всё же Хейден, который со следующего сезона не будет выступать за Дукати, полагает, что команде не следует отказываться от собственного пути развития.
"Карбоновая рама имеет огромный потенциал. Успехи Дукати в Супербайке показывают, что команде не следует копировать чужие решения. Необходимо довести до ума эту идею", - говорит Парень из Кентукки (прозвище Хейдена. - iSport.ua).