MotoGP-2010. Превью к сезону

09 апреля 2010, 08:12
| Дмитрий Левчук, iSport.ua
iSport.ua представляет превью к новому сезону MotoGP, который стартует на этих выходных.
MotoGP-2010. Превью к сезону iSport.ua представляет превью к новому сезону MotoGP, который стартует на этих выходных.
Фото motorcyclenews.com
Календарь:

1. 11 апреля - Гран-при Катара. Лозайл
2. 25 апреля - Гран-при Японии. Мотеги
3. 2 мая - Гран-при Испании. Херес
4. 23 мая - Гран-при Франции. Ле Ман
5. 6 июня - Гран-при Италии. Мюджелло
6. 20 июня - Гран-при Британии. Сильверстоун
7. 26 июня - Гран-при Нидерландов. Ассен
8. 4 июля - Гран-при Каталонии. Барселона
9. 18 июля - Гран-при Германии. Заксенринг
10. 25 июля - Гран-при США. Лагуна Сека
11. 15 августа - Гран-при Чехии. Брно
12. 29 августа - Гран-при Индианаполиса
13. 5 сентября - Гран-при Сан-Марино. Мизано
14. 19 сентября - Гран-при Венгрии. Балатонринг
15. 10 октября - Гран-при Малайзии. Сепанг
16. 17 октября - Гран-при Австралии. Филлип Айленд
17. 31 октября - Гран-при Португалии. Эшторил
18. 7 ноября - Гран-при Валенсии

Участники чемпионата:

Fiat Yamaha Team
№46 Валентино Росси
№99 Хорхе Лоренцо

Repsol Honda Team
№4 Андреа Довициозо
№ 26 Дани Педроса

Ducati Marlboro Team
№27 Кейси Стоунер
№69 Никки Хэйден

Monster Yamaha Tech 3
№5 Колин Эдвардс
№11 Бэн Спис

San Carlo Honda Gresini
№33 Марко Меландри
№58 Марко Симончелли (новичок)

Rizla Suzuki MotoGP
№19 Альваро Баутиста (новичок)
№65 Лорис Капиросси

Pramac Racing
№36 Мика Каллио
№41 Алекс Эспаргаро

LCR Honda MotoGP
№14 Рэнди де Пюнье

Interwetten Honda MotoGP Team
№7 Хироси Аоями (новичок)

Aspar Ducati
№40 Эктор Барбера (новичок)

В погоне за десятым титулом

Да, речь в этом разделе пойдет именно о нем - Валентино Росси. Этому итальянцу два месяца назад стукнул 31 год, а он по-прежнему остается молодым парнем, которому все по зубам и преград к своим целям он не замечает. Какие же могут быть цели, если у него за плечами 9 титулов, из которых целых 7 в высшей категории? А вот так... Были у него и коммерческие предложение из формулической Феррари, но на такой шаг он так и не осмелился и остался на двух колесах. И останется еще минимум до 2012 года, как он сам недавно и объявил.

Шансы на этот сезон у Вале стандартные - борьба за титул. У него с каждым годом появляются новые соперники, иногда возвращаются и старые, но можно смело сказать, что борется он за титул с самим собой. Если сезон проходит для него гладко, то дело выливается в досрочное завоевание титула чемпиона мира. Вот и этот сезон для него складывается уже успешно. На всех тестовых сессиях, которые прошли в Сепанге и Катаре, Росси проиграл лишь одну. Действительно, Ямаха сейчас представляет собой грозное оружие, но есть несколько теоретических "но". И эти самые "но" являются конкурентами Валентино на этот сезон.

Претенденты

В принципе, по традиции список пилотов, которые могут навязать борьбу - широкий. Но среди них, пожалуй, все же можно выделить двух гонщиков, которые и будут для Росси основными конкурентами.

Первый - Хорхе Лоренцо. Молодой испанец является коллегой Вале уже третий год. За два последних сезона он очень вырос в своих показателях. В 2008 году он появился в MotoGP в ранге действующего чемпиона в классе 250 куб.см. и выдал очень хороший сезон - 190 очков и 4-е место в личном зачете. Но уже на следующий год он оказался вторым и был основным соперником Вале в борьбе за титул. И не просто конкурентом - врагом. Молодой пилот боролся со старожилом MotoGP и в итоге проиграл самую малость. В этом сезоне он продолжит начатое, но привкус в борьбе уже будет другим. Ямаха не скрывает, что Лоренцо для них выступает в качестве "нового Росси", а Хорхе от этого также не отказывается. Тонкости ситуации придает тот факт, что у Вале Росси с Ямахой подписан контракт лишь до конца этого года. Валентино говорит, что не прочь на следующий сезон подписать контракт с Дукати. Основной мотив в том, что переход в итальянскую команду станет для "Доктора" новым вызовом. Сколько их ему нужно-то?

И вот в этом сезоне Хорхе Лоренцо должен проявить себя с новой стороны. Теперь он уже не новичок и имеет опыт прямой борьбы за титул. Многое будет зависеть от соперников, но уже в меньшей степени, чем это было в прошлом году. Теперь остается лишить себя обидных падений и... А там будет видно.

Второй - Кейси Стоунер. Австралиец в прошлом сезоне не боролся за титул, но из равновесия его выбросили проблемы со здоровьем. Кейси пропустил несколько этапов, но потом блестяще напомнил о себе, став самым успешным гонщиком на последних Гран-при в чемпионате мира. Это совсем не выглядит случайностью и от Стоунера можно ожидать величайших приятных сюрпризов по ходу грядущего чемпионата мира. Тем более, что на тестах он выглядел совсем неплохо - постоянно занимал вторую позицию вслед за Росси и один раз в Хересе даже сумел опередить итальянца.

Кейси говорит о том, что в зимний перерыв Дукати сделала шаг вперед и будет готова к битве уже с первого этапа в Катаре. Единственная проблема у Стоунера - здоровье. Да, он сумел оправиться от прошлогодних проблем с пищеварительной системой, но есть последствия. Как оказалось, его организм не воспринимает лактозу, которая есть практически во всех продуктах. Теперь Кейси придерживается специальной диеты, но она может отразиться на физическом состоянии в дальнейшем - сезон длинный и изматывающий. Сейчас пока все неплохо и будем надеяться, что так будет.

На подхвате

Дани Педроса начнет уже пятый сезон в MotoGP и он по-прежнему является одним из фаворитов. Увы, но пока ему не удается сделать следующий шаг. Вроде бы и неплохая техника у него, но постоянно чего-то не хватает. Например, количества побед. Пока этот показатель равен двум за сезон во всех четырех случаях. Это позволяет Дани быть на призовом подиуме по итогам чемпионата, но не более. В этом сезоне его "среднестатистических результатов" вновь может оказаться недостаточно. Педроса является одним из лучших стартеров в чемпионате. Свое третье место в квалификации он легко может превратить в лидерство на первых кругах, но далее пока не складывается - соперники набирают темп и в большинстве случает таки проходят Дани. Если испанец улучшит свою работу в защите позиций, то результат может быть удивительным.

У Ники Хэйдена на Дукати будет интересный сезон. В прошлом году он разорвал контракт с Хондой и решил попробовать себя на красной Дукати. Вышло - и это мягко говоря - не очень. Американец провалил сезон и выступил намного ниже уровня чемпиона мира 2006 года. Не получалось буквально все. Возможно, тому виной послужила забавная техника Дукати, которая пока покорилась только Кейси Стоунеру, но всему есть предел. В этом сезоне у Хэйдена будет последний шанс, ведь слухи о переходе Росси в итальянскую команду не умолкают. Не будет результатов - Ники уйдет из команды практически со 100% вероятностью. Но сможет ли Ники наконец-то показать свой уровень? В Дукати говорят, что характеристики двигателя несколько изменены на этот сезон, и это позволит Хэйдену легче понять его. Что же, остается пожелать ему удачи.

Другие

Прежде всего нужно обратить внимание на состав пилотов команды Сузуки. С одной стороны, это Лорис Капиросси - самый возрастной и опытный гонщик в истории. Сейчас на его счету 299 стартов в гонках, а это означает, что в Катаре он установит исторический рубеж. К сожалению, у него совсем немного титулов - три в младших классах, добытых еще в прошлом веке, - но именно опыт может помочь другому члену команды - Альваро Баутиста. В прошлом году он занял четвертое место в классе 250 куб. см. и теперь будет пробовать новое на вкус. Альваро провел неплохие тесты в Сепанге и Хересе, но в гонках будет совсем по-другому и вопрос о его истинной силе открыт.

Отдельное внимание будет приковано к чемпиону 2009 году в классе 250 куб.см. Хироси Аоями приютила команда-дебютант Interwetten. Они заключили контракт с Хондой, и это дает команде неплохие дивиденды уже на начало сезона. Теперь Хироси нужно будет раскрыть свои умения в более высоком классе. Возможно, на продвижение вверх уйдет некоторое время, но у японца вполне хорошая перспектива.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Гость, iSport.ua
Гость
12 апреля, 21:51
1ый автомобильный транслирует!!!) вчера смотрел!
Гость, iSport.ua
Гость
12 апреля, 12:59
Перший автомобільний буде показувати
malmi, iSport.ua
malmi
09 апреля, 14:29
Мегаспорт превратился в какое-то "гавно"!!!!
dlevchuk, iSport.ua
dlevchuk
09 апреля, 13:58
В Украине никто не будет показывать. Мегаспорт прекратил показ, а новых желающих на данный момент нет.
Kraft, iSport.ua
Kraft
09 апреля, 13:40
МегаСпорт, если не ошибаюсь
ivsz, iSport.ua
ivsz
09 апреля, 13:25
Подскажите кто знает. Какой канал будет транслировать гонки в Украине.
Kraft, iSport.ua
Kraft
09 апреля, 09:56
Давай, Дани, вперед =)
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости



 
 

MotoGP. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Катар, Лосейль
3 апреля Аргентина, Термас-де-Рио-Ондо
10 апреля США, Остин
24 апреля Испания, Херес
8 мая Франция, Ле-Ман
22 мая Италия, Муджелло
5 июня Испания, Каталунья
26 июня Нидерланды, Ассен
17 июля Германия, Заксенринг
14 августа Австрия, Ред Булл Ринг
21 августа Чехия, Брно
4 сентября Великобритания, Сильверстоун
11 сентября Сан-Марино, Мизано
25 сентября Испания, Арагон
16 октября Япония, Мотэги
23 октября Австралия, Филлип-Айленд
30 октября Малайзия, Сепанг
13 ноября Испания, Валенсия
 
 
 
 

 
 

MotoGP. Личный зачёт

Гонщик Очки
1. Марк Маркес 82
2. Хорхе Лоренсо 65
3. Валентино Росси 58
4. Дани Педроса 40
5. Пол Эспаргаро 36
6. Маверик Виньялес 33
7. Алейш Эспаргаро 32
8. Эктор Барбера 31
9. Юджин Лаверти 28
10. Андреа Ианноне 25
11. Андреа Довициозо 23
12. Брэдли Смит 20
13. Штефан Брадль 17
14. Скотт Реддинг 16
15. Альваро Баутиста 14
16. Микеле Пирро 12
17. Тито Рабат 11
18. Кэл Крачлоу 5
19. Лорис Баз 4
20. Йонни Эрнандес 3
21. Джек Миллер 2
22. Данило Петруччи 0
 
 
 
 

 
 

MotoGP. Командный зачёт

Команда Очки
1. Movistar Yamaha MotoGP 123
2. Repsol Honda Team 122
3. Team Suzuki Ecstar 65
4. Monster Yamaha Tech 3 56
5. Ducati Team 48
6. Aprilia Racing 35
7. Avintia Racing Team Gresini 31
8. Aspar MotoGP Team 31
9. OCTO Pramac Yakhnich 28
10. Marc VDS 13
11. LCR Honda 5
 
 
 
 

 
 

MotoGP. Зачёт производителей

Марка Очки
1. Yamaha 90
2. Honda 82
3. Ducati 58
4. Suzuki 39
5. Aprilia 20
 
 
 

ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100