Александр Салюк-младший, focus.ua
Представитель пресс-службы Аскария Рейсинг, в эксклюзивном комментарии iSport.ua рассказал о перипетиях на Ралли Галиции. К сожалению, сегодняшний день начался с организаторских проблем. На финишной отметке СУ3 ("Турковский") не были готовы судьи гонки. Сначала гонщикам пришлось подождать, но проблема не была решена - спецучасток и вовсе отменили. Все экипажи Ралли вынуждены были "в холостую" ехать в Ужок, чтобы там начать четвертый спецучасток - "Ужоцкий".
Была и еще одна проблема - сложные погодные условия. Вчера мы сообщали о том, что асфальт на многих участках дистанции был покрыт гравием, а сегодня к этой проблеме добавился дождь. Трасса из-за этого получила очень сложное покрытие - шинная тактика получила еще больший вес. В таких условиях экипажи на таких сложных СУ в основном выбирали настройки для гравия - кроме резины нужно было еще изменить характеристики подвески.
С каждым проездом условия на трассе только ухудшались - покрытие становилось хуже, что было не на руку пилотам, которые стартовали с последних мест. Также следует учесть тот факт, что "чистый" асфальт во Львовской области также был специфическим - про качество дорог в нашей стране лишний раз упоминать не будем.
На протяжении всего дня уверенно лидировал экипаж Аскании Рейсинг Салюк/Черепин. Несмотря на то, что Салюк-мл. в этом сезоне лишь третий раз выступает с Павлом, видимых проблем у них не возникло - экипаж шел очень уверенно и с каждым километром члены команды все лучше и лучше понимали друг друга. Единственной сегодняшней проблемой для Салюка стал автомобиль местного жителя. На переезде между спецучастками на встречу Александру вылетел пьяный водитель на своей машине и произошло столкновение. В результате автомобиль Салюка был поврежден и на сервисе механики не остались без работы. К счастью, повреждения удалось устранить и экипаж Аскании Рейсинг не потерял много времени. (Со своей стороны хочется передать пламенный привет местному "герою". Надеюсь, он получит адекватное наказание...)
Борьбу за второе место должен был выиграть второй экипаж Аскании Рейсинг - Горбань/Леонов. Валерий Горбань вчерашний день закончил с 27-секундным отставанием от Салюка. Как оказалось, проблемы были связанны с турбиной, которую пришлось заменить. Сегодняшний день для Горбаня проходил более удачно. Да, он не смог догнать Салюка, который шел очень стабильно, но смог выйти на второе место. Сначала он держался 4-м, но затем экипаж Кузьменко допустил ошибку, а Шаповалов и Фельдман были пройдены по чистому времени. Перед прохождением последнего спецучастка Горбань опережал Шаповалова на 17 секунд - необходимо было лишь доехать до финиша. Увы, но лидеру чемпионата это не удалось сделать. Вечером пошел очень сильный дождь и трасса стала очень скользкой. Экипаж Горбаня ехал спокойно, но и это не оградило их от ошибки - экипаж "подскользнулся" и закончил Ралли за пределами трассы.
К сожалению, не сложилось Ралли и для Владимира Петренко. У ветерана автоспорта рассыпалось сцепление на первых спецучастках и о борьбе даже не шло речи. Также не финишировал и Соболев. Николай шел на пятом месте, но в сложных погодных условиях поймал крышу.
Предварительные результаты лидеров Ралли Галиции - 2010:
1. Салюк/Черепин
2. Шаповалов/Несвит
3. Фельдман/Горбик
4. Кочмар/Коваль
5. Кузьменко/Бережной