Дмитрий Зорин:
- Я видел очень много гонок - в Европе, России, и хотел бы отметить, что Ялта-Ралли постоянно прогрессирует. Я очень люблю Ялту, и я давно езжу сюда как в качестве зрителя, тренера, так и участника. Выступал здесь еще в советские времена, мы тогда боролись с Александром Салюком-старшим в горных гонках на "восьмерках-1300". Что касается сегодняшних заездов, то в первую очередь в Ялте важно тактически правильно построить гонку. Очень важно везение. А еще надо любить горы и любить Ялту (улыбается). Пока мы стараемся ехать ровно. Надеюсь, что завтра получится в том же духе.
- На первых двух спецучастках вы ехали не так быстро, как лидеры, однако затем подтянулись к группе и после 4 СУ были уже впереди. Стало ли это неожиданностью для вас?
- Дело в том, что на первых допах у нас были проблемы с автомобилем - не все складывалось так, как мы ожидали. Иными словами, машина не ехала так, как должна. Но затем мы вроде справились и выиграли 3 СУ. Что было дальше? У нас не было особо времени, чтобы следить за турнирной борьбой. Мы просто продолжали движение.
- То есть все технические трудности вы преодолели?
- В целом да, даже учитывая то, что были проблемы после шестого спецучастка. Завтра нам необходимо выбрать правильный темп.
Антон Кузьменко:
- Соглашусь, что в Ялте очень важно везение. Ведь мы видим, что едет много жкипаж, которые готовы и физически, и технически, и обладают большим опытом. Тем не менее, случаются сходы. Сегодня у нас многое получалось, несмотря на то, что я впервые еду на этом болиде. И к нему у меня есть много вопросов.
Игорь Чаповский:
- Все хорошо, техника в порядке. Не поленюсь в который раз поблагодарить организаторов за их усилия в организации - все сделано на высшем уровне, никаких задержек. Меня всегда удивляло, когда Евгений Альфредович Червоненко спрашивал у нас: "А вы едете в Ялту?" Конечно едем! Это моя любимая гонка, и самая лучшая в нашей стране, и не только.