WRC. Ралли Франции. День 1. Лёб мчится к чемпионству

01 октября 2010, 23:26
| Дмитрий Левчук, iSport.ua
Первый день Ралли Франции не преподнес сюрпризов - лидирует Себастьян Лёб.
WRC. Ралли Франции. День 1. Лёб мчится к чемпионству Первый день Ралли Франции не преподнес сюрпризов - лидирует Себастьян Лёб.
фото Reuters
Старт Ралли прошел очень и очень прогнозируемо. Себастьян Лёб, который по традиции стартовал первым, прошел дистанцию очень ровно и быстро - даже дождь, который прошел накануне и сделал трассу очень скользкой, не смог ему помешать. Таким образом Себ-старший с первых же минут домашнего Ралли вышел в лидеры, а затем лишь наращивал преимущество. Вторым на этапе был его младший "брат", затем финишировал Сордо, а Сольберг был не очень далеко от основных пилотов Ситроен.

Лёб: "Очень нелегко найти нужный ритм в таких сложных условиях".

Ожье: "Я получил удовольствие при прохождении спецучастка. Впереди нас лишь одна машина, но по бокам трассы уже было много грязи".

Сордо: "Я вынужден был сбросить скорость на грязном участке трассы. Совершенно не удивлен отставанию от Лёба".

Результаты СУ1 (Hohlandsbourg 9,9 км):

1. С. Лёб 5:18,0
2. С. Ожье +3,9
3. Д. Сордо +4,9
4. П. Сольберг +6,2
5. Я.-М. Латвала +7,3
6. М. Хирвонен +11,3
7. К. Райкконен +19,5

На втором спецучастке Себастьян Лёб делал две вещи: добывал победу и вспоминал далекое прошлое.

Лёб: "Это этап, где я дебютировал в Ралли. Этот спецучасток был первым на на Ралли Флоривал 1997 года. Но я быстро забыл этот факт, поскольку вынужден был сконцентрироваться на вождении на скользкой трассе. Мы выбрали мягкий тип резины и это было правильным решением".

Пилоты Ситроен вновь были в Топ-4. Выделялся лишь Райкконен, который стартовал очень неплохо и вновь показал седьмое время на этапе.

Результаты СУ2 (Firstplan 16,58 км):

1. С. Лёб 8:20,3
2. П. Сольберг +2,1
3. С. Ожье +3,4
4. Д. Сордо +4,7
5. Я.-М. Латвала +10,8
6. М. Хирвонен +17,9
7. К. Райкконен +24,1

На третьем спецучастке лидер чемпионата мира продолжил отрываться от соперников. На первых километрах дистанции Сольберг и Сордо были даже впереди Лёба, но на этом геройство закончилось - Себ быстро сократил отставание, а затем выиграл еще несколько секунд.

Лёб: "Очень быстрый этап. Сложно найти места, где уровень сцепления с трассой меняется. Иногда я нахожу их слишком поздно - из-за этого теряю время и приходится изрядно понервничать".

Ожье: "Я выжимаю все из машины, но не очень рад результату - на некоторых участках я потерял время".

Сордо: "Я еду не очень уверенно на быстрых участках трассы. К тому же, немного повредил левый бок машины".

Результаты СУ3 (Vallee de Munser 22,33 км):

1. С. Лёб 11:14,6
2. Д. Сордо +2,4
3. П. Сольберг +2,6
4. С. Ожье +4,0
5. Я.-М. Латвала +7,6
6. М. Хирвонен +18,8
7. К. Райкконен +31,7

На четвертом спецучастке Яри-Матти Латвала бросил перчатку Себастьяну Лёбу. Финн был первым после первых пяти километров, но затем проиграл все - Себ вновь оказался лучшим.

Лёб: "В конце этапа было очень грязно. Сложно найти ритм, но я пытаюсь ехать в полную силу".

Латвала: "Я удовлетворен ездой на первой половине дистанции, но затем стало очень скользко".

Хирвонен: "Похоже на гравийный этап. Первые пять машин высыпают на трассу очень много грязи".

Результаты СУ4 (Grand Ballon 24,12 км):

1. С. Лёб 13:50,7
2. Я.-М. Латвала +2,6
3. С. Ожье +3,4
4. П. Сольберг +8,4
5. Д. Сордо +11,3
6. М. Хирвонен +18,0
7. К. Райкконен +44,6

При повторном проезде первого спецучастка произошла мини-сенсация - лучшим оказался Яри-Матти Латвала. Себастьян Лёб проиграл не только ему, но в секундах он практически ничего не потерял. К сожалению, на этом этапе закончил свое выступление Иван Мюллер. Лидер зачета WTCC решил выступить на домашнем этапе и его помощницей была Citroen Xsara. Первая чемпионская модель Лёба (Себ выступал на ней с 2001 по 2006 год, - прим. авт.) позволила быть Ивану в первой 15-ке, что довольно неплохо, но все закончилось довольно быстро.

Лёб: "Я пытаюсь найти грань между риском и безопасной ездой. Сложно найти баланс".

Латвала: "Мне повезло, поскольку я был близок к вылету. Удалось сохранить машину в пределах трассы, но это было очень опасно. Тем не менее, я был очень быстр".

Результаты СУ5 (Hohlandsbourg 9,9 км):

1. Я.-М. Латвала 5:28,5
2. Д. Сордо +1,3
3. С. Ожье +1,8
4. М. Хирвонен +3,0
5. С. Лёб +3,3
..7. К. Райкконен +15,0

На шестом спецучастке победу вновь праздновал Лёб. Дани Сордо был лидером этапа на первой половине дистанции, но затем растерял преимущество. К слову, Это был второй подряд удачный этап для испанца и он начал сокращать отрыв от претендентов на второе место.

Лёб: "Дорога на этом этапе была намного чище и я был способен проехать в полную силу".

Сордо: "До этого момента мы были заложниками стартовой позиции. Сейчас условия уравнялись и можно сразу увидеть разницу".

Результаты СУ6 (Firstplan 16,58 км):

1. С. Лёб 8:25,1
2. Д. Сордо +1,0
3. С. Ожье +3,5
4. П. Сольберг +6,5
5. М. Хирвонен +6,6
..7. К. Райкконен +21,1

Седьмой спецучасток выиграл Дани Сордо. Благодаря такому сильному выступлению, испанец вышел на второе место в общем зачете, оставив позади Себастьян Ожье.

Сордо: "Я полностью выложился на этом этапе. Очень важно добыть сегодня вторую позицию и завтра это будет большим преимуществом. Сегодня же я потерял много времени из-за грязной трассы".

Результаты СУ7 (Vallee de Munser 22,33 км):

1. Д. Сордо 11:13,5
2. С. Лёб +1,1
3. С. Ожье +7,4
4. П. Сольберг +9,3
5. Я.-М. Латвала +11,9
6. М. Хирвонен +15,9
7. К. Райкконен +25,2

На последнем сегодняшнем спецучастке была тяжелая борьба за первое место. Поначалу лидировал Латвала, затем лидерство захватил Лёб, но лидер Ралли решил сбавить обороты в конце и практически подарил победу Яри-Матти. Но от остальных конкурентов Себ еще немного увеличил преимущество.

А вот Петтер Сольберг серьезно ошибся на последнем спецучастке и потерял по отношению к Латвале 15 секунд. Это позволило финну выйти на четвертую позицию в общем зачете, но борьба за такое неплохое место продолжится завтра.

Два других финна выступали стабильно - Хирвонен часто был шестым на этапе, а Райкконен во всех попытках показал седьмой результат.

Результаты СУ8 (Grand Ballon 24,12 км):

1. Я.-М. Латвала 14:28,5
2. С. Лёб +4,2
3. Д. Сордо +5,7
4. С. Ожье +6,8
5. П. Сольберг +15,6
6. М. Хирвонен +27,9
7. К. Райкконен +34,8

Положение лидирующей группы после первого дня:

1. С. Лёб (Citroen) 1:18:27,8
2. Д. Сордо (Citroen) +22,7
3. С. Ожье (Citroen-Junior) +25,6
4. Я.-М. Латвала (Ford) +41,8
5. Петтер Сольберг (Своя команда. Citroen) +45,8
6. М. Хирвонен (Ford) +1:50,8
7. К. Райкконен (Citroen-Junior) +3:27,4
8. Фредерико Вильягра (Munchi's Ford) +5:34,6
9. М. Уилсон (Stobart Ford) +5:58,1
10. К. Блок (Ford Focus WRC 08) +7:01,4
Комментарии
комментариев нет, пока...
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

 
 

WRC. Календарь-2016

Дата Ралли
22 — 24 января Ралли Монте-Карло
11 — 14 февраля Ралли Швеции
3 — 6 марта Ралли Мексики
21 — 24 апреля Ралли Аргентины
19 — 22 мая Ралли Португалии
9 — 12 июня Ралли Италии
1 — 3 июля Ралли Польши
28 — 31 июля Ралли Финляндии
18 — 21 августа Ралли Германии
8 — 11 сентября Ралли Китая
29.09 — 2 октября Ралли Франции
13 — 16 октября Ралли Испании
27 — 30 октября Ралли Великобритании
17 — 20 ноября Ралли Австралии
 
 
 

 
 

WRC. Личный зачёт

Гонщик Очки
1. Себастьян Ожье 96
2. Хэйден Пэддон 57
3. Мадс Остберг 52
4. Андреас Миккельсен  48
5. Дани Сордо  44
6. Яри-Матти Латвала  27
7. Отт Тянак  24
8. Терри Ньевиль  23
9. Стефан Лефебр  10
10. Хеннинг Сольберг  8
 
 
 

 
 

WRC. Командный зачёт

Команда Очки
1. Volkswagen Motorsport 117
2. Hyundai Motorsport 81
3. M-Sport WRT 62
4. Hyundai Motorsport N 49
5. Volkswagen Motorsport II 45
6. DMACK 30
7. Jipocar Czech National Team 6
 
 
 
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100