Кикирешко: "Я довольно рисковый человек"

22 января 2011, 21:40
Алексей Кикирешко поведет в бой на этапах Чемпионата мира один из боевых Mitsubishi команды Mentos Ascania Racing.
Кикирешко: "Я довольно рисковый человек" Алексей Кикирешко поведет в бой на этапах Чемпионата мира один из боевых Mitsubishi команды Mentos Ascania Raci...
Алексей Кикирешко, Mentos Ascania Racing
- Алексей, впереди - старт в Чемпионате мира. Как получилось, что ты оказался в этой программе?

Получилось так, что меня пригласил владелец команды Валерий Горбань - второго января он позвонил мне и сообщил, что наши сомнения, в какой из европейских раллийных серий мы будем ехать, решены. Мы стартуем в Чемпионате мира! До окончания приема заявок оставалось всего полтора дня, потому я принял решение команды, и мы начали готовиться. В свете такой большой программы даже чемпионат Украины отходил на второй план.

- Зимняя гонка - задача не простая даже для опытных экипажей. Как себя чувствуешь в преддверии зимнего старта?


Конечно, я бы хотел потренироваться - с большим удовольствием, но сейчас ждем снега. Нам со штурманом нужно много поработать, научиться записывать стенограмму так, чтобы в Швеции не приходилось заминаться на элементарных мелочах. Экипажу нужна скатанность, потому работы у нас очень много.

- Кому будешь доверять настройку своей машины? Мотор? Выбор резины? У тебя же новый автомобиль? Каких детских болезней опасаешься?


Валере Горбаню я целиком и полностью доверяю. Я попробовал проехать на его машине, и она мне очень понравилась - его "девятка" здорово отличается по настройкам и возможностям от моей Evo VIII, на которой я стартовал в прошлом сезоне, и отличается в лучшую сторону. Тем более, что последние несколько сезонов Валера добился от своей машины стабильных доездов - у него сейчас нет повальных сходов или массовых поломок. А это как раз то, что мне нужно: для меня важно, чтобы в мой первый сезон на Чемпионате мира машина доезжала до финиша. Я хочу быть уверенным, что техники будут выпускать машину на старт в полной готовности, и я смогу сосредоточиться на езде.

- Новый штурман на Чемпионат Мира - не слишком ли много "нового" в одном экипаже?

Когда-то я в 16 лет приехал в Киев с 13 долларами в кармане и остался жив, как видишь. Я никого не знал, и был сам по себе. Так что я довольно рисковый человек, и потом - есть какая-то интуиция, уверенность в том, что путь выбран правильный, и все будет хорошо.

-Насколько ты сейчас готов уделить время тренировкам? Или на чем ты сосредоточен?


Для езды нужна стабильная погода, как я уже сказал, но кроме этого я абсолютно отказался от алкоголя, провожу много времени в спортзале, занимаюсь общей физической подготовкой 4-5 раз по два часа.

-Как думаешь, чемпионат мира даст тебе возможность выехать из категории бизнес-драйверов на более высокий уровень?

Сейчас я считаю себя больше кольцевым пилотом, чем раллистом. С точки зрения ралли - как пилот я не силен. В кольце ты повторяешь круг, стараясь его усовершенствовать, но он остается одним и тем же. А в ралли ты же не можешь проехать Мариуполь в 2008 году, а потом взять ту же стенограмму и по той же трассе ты никогда не проедешь с точно таким же результатом. Потому в моем развитии следующий этап - это понимать, что я делаю за рулем, потому что многих вещей в управлении автомобилем я просто не понимаю. И я хочу, чтобы я не только чувствовал машину интуитивно, но и мог прогнозировать последствия своего поведения за рулем. И вот когда я дойду до какого-то уровня в своем росте, когда я буду его видеть воочию, тогда я тебе и скажу: смог я вырасти из бизнес-драйвера до другого серьезного уровня, и как это случилось, и чувствую ли я себя бОльшим профессионалом, чем раньше.

-Был ли Чемпионат мира давней мечтой?

Мне всегда хотелось ездить за границей, в первую очередь потому, что там совсем другой уровень организации, и совсем другие гонки. Да и мое личное отношение к заграничным соревнованиям совсем другое. Я много езжу по заграничным соревнованиям, потому я могу оценить уровень подготовки соревнований. В Украине, пока ты доберешься до того же Херсона, ты и свою частную машину убьешь, и все настроение потеряешь. А в Европе ты можешь получать удовольствие от езды, заниматься тем, что тебе нравится, сосредотачиваться на своем росте как пилота. И тогда твое увлечение становится серьезным занятием, которому ты готов отдавать больше сил и которое приносит тебе все больше и больше удовольствия.

- От чего ты готов отказаться ради Чемпионата мира?

Я уже отказался - мне пришлось сократить мою программу на Нюрбургринге ровно вполовину. Дело не в том, что у меня были накладки по календарю, просто две такие масштабные задачи, как мне кажется, это будет уже слишком. Я расставил приоритеты - вместо 11 гонок еду 5 этапов Чемпионата Германии VLN.
Источник: autosport.com.ua
Комментарии
комментариев нет, пока...
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

 
 

WRC. Календарь-2016

Дата Ралли
22 — 24 января Ралли Монте-Карло
11 — 14 февраля Ралли Швеции
3 — 6 марта Ралли Мексики
21 — 24 апреля Ралли Аргентины
19 — 22 мая Ралли Португалии
9 — 12 июня Ралли Италии
1 — 3 июля Ралли Польши
28 — 31 июля Ралли Финляндии
18 — 21 августа Ралли Германии
8 — 11 сентября Ралли Китая
29.09 — 2 октября Ралли Франции
13 — 16 октября Ралли Испании
27 — 30 октября Ралли Великобритании
17 — 20 ноября Ралли Австралии
 
 
 

 
 

WRC. Личный зачёт

Гонщик Очки
1. Себастьян Ожье 96
2. Хэйден Пэддон 57
3. Мадс Остберг 52
4. Андреас Миккельсен  48
5. Дани Сордо  44
6. Яри-Матти Латвала  27
7. Отт Тянак  24
8. Терри Ньевиль  23
9. Стефан Лефебр  10
10. Хеннинг Сольберг  8
 
 
 

 
 

WRC. Командный зачёт

Команда Очки
1. Volkswagen Motorsport 117
2. Hyundai Motorsport 81
3. M-Sport WRT 62
4. Hyundai Motorsport N 49
5. Volkswagen Motorsport II 45
6. DMACK 30
7. Jipocar Czech National Team 6
 
 
 
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100