Первый спецучасток ралли (super special длиной в полтора километра) был слишком коротким, чтобы делать какие-то выводы. Правда, и здесь некоторым гонщикам не удалось избежать неприятностей. Андреас Миккельсен и Пер-Гуннар Андерссон испытывали проблемы с управляемостью, причём последний потерял из-за этого около 5 с, что для такого СУ более чем серьёзно. Кроме того, асфальт был несколько влажным, из-за чего пришлось чрезмерно осторожничать.
Но уже на втором допе, самом длинном в первый день, стало ясно, кто и за что будет бороться в этом ралли. Оформилась четвёрка лидеров: Копецки, Нойвилль, Лойкс и Ханнинен (общий разрыв – две секунды), тогда как Гай Уилкс, занявший 5-е место, отстал от них более чем на 10 с. При этом Копецки удалось сохранить свои шины в неплохом состоянии, в отличие от Нойвилля, который признался, что не слишком следил за этим. Однако сей фактор практически не сказался на последующей скорости гонщиков.
Третий СУ выиграл Гай Уилкс, однако серьёзного преимущества по времени он не добился. Шкода, которая славится своей надёжностью, позволила Копецки, Ханнинену и Лойксу быть в секунде-двух от победителя. Справедливости ради следует сказать, что в некоторых местах видимость была ограничена из-за тумана, особенно в низменных районах.
После трёх спецучастков был запланирован сервис-парк. Пилоты часто жаловались на недостаточную поворачиваемость (особенно на низких скоростях), но теперь получили возможность внести коррективы в настройки подвески своих автомобилей. Четвёртый доп – super special, так что говорить о каких-то разрывах не имеет смысла (первое место с одинаковым результатом поделили Копецки и Лойкс), но СУ5 снова показал, кто есть кто. Та же четвёрка лидеров во главе с Копецки, который является также прошлогодним победителем этого ралли, привезла преследователям (Буффье и Миккельсену) 9 с, и это в лучшем случае. Гай Уилкс и вовсе проиграл 15 с, что серьёзно уменьшило его шансы на общую победу.
На шестом допе победу праздновал Юхо Ханнинен. Гонщики опять-таки не слишком рисковали в условиях ограниченной видимости, но лидерам этого только и надо было, чтобы никто не смог посягнуть на их позиции. Похоже, окончательное выяснение отношений переносится на следующий день.
После второго за день сервис-парка было запланировано ещё 2 СУ, но состоялся только один из них. Восьмой СУ пришлось отменить из-за большого наплыва зрителей, машины которых были припаркованы слишком близко к обочине трассы, что создавало повышенную опасность как для них самих, так и для гонщиков. Ну а седьмой доп снова остался за Яном Копецки, который твёрдо намерен повторить свой прошлогодний успех.
Результаты первого дня (положение лидеров):
1. Ян Копецки (Škoda Fabia) 55:56,3
2. Тьерри Нойвилль (Peugeot 207) +5,7
3. Юхо Ханнинен (Škoda Fabia) +8,6
4. Фредди Лойкс (Škoda Fabia) +9,0
5. Андреас Миккельсен (Škoda Fabia) +37,6
6. Брайан Буффье (Peugeot 207) +38,6
7. Гай Уилкс (Peugeot 207) +40,7
8. Бруно Магальяэш (Peugeot 207) +1:03,8