Во второй день соревнований спортсменам предстояло проехать три спецучастка. Первый из них выиграл Виталий Пушкарь, опередив Валерия Горбаня на 11 секунд, а Юрий Кочмар занял на этом допе 4-е место с 25-секундным отставанием от Пушкаря. Горбань вполне мог позволить себе такой результат, ведь для сохранения первой позиции Валерию вовсе не нужно было выкладываться по полной, а вот Кочмар по итогам семи допов уступил вторую строчку, пропустив вперёд Пушкаря.
На СУ8 победу отпраздновал Горбань, а судьба второго места должна была решиться на последнем спецучастке: Кочмар выиграл у Пушкаря 9 с, и перед заключительным допом разрыв между ними составлял 0,2 с (в пользу Юрия)! Оба соперника атаковали в полную силу, не жалея ни себя, ни свои Mitsubishi, и в этой битве чуть больше повезло Кочмару, который стал 2-м, проиграв Горбаню, но опередив Пушкаря на три секунды.
После этой убедительной победы Валерий Горбань вышел на первое место в общем зачёте, Сергей Перец переместился на вторую позицию, а Юрий Кочмар вплотную приблизился к призовой тройке: отставание от Виталия Пушкаря составляет 51 очко, которое вполне можно отыграть на двух заключительных этапах чемпионата.
Результаты ралли (положение лидеров):
1. Валерий Горбань (Mitsubishi Lancer) 1:28:58,2
2. Юрий Кочмар (Mitsubishi Lancer) +1:28,0
3. Виталий Пушкарь (Mitsubishi Lancer) +1:31,6
4. Дарюс Бесявичюс (Mitsubishi Colt) +2:50,3
5. Александр Фельдман (Subaru Impreza) +3:44,3
6. Сергей Перец (Mitsubishi Lancer) +6:28,0
Общий зачёт чемпионата (положение лидеров):
1. Валерий Горбань – 454 очка
2. Сергей Перец – 375
3. Виталий Пушкарь – 321
4. Юрий Кочмар – 270
5. Юрий Шаповалов – 217,5
6. Владимир Печеник – 187,5