Первый СУ последнего этапа в этом году остался за Яри-Матти Латлавой, вторым и третьим приехали Себастьян Леб и Микко Хирвонен, которым предстояло разыграть чемпионский титул в Великобритании. Естественно явным фаворитом выглядит Леб – у него и машина лучше, и опыта больше, да и по очкам он впереди, но никто не думал списывать Микко со счетов.
На следующий двух СУ после шейкдауна Леб и Хирвонен обменялись победами. Себастья менее, чем на секунды был впереди пилота Форд в абсолюте, что только подливало масло в огонь интриги. Пилоты шли нос в нос, обменивались побед вплоть до 7 допа.
На седьмом участке интрига в чемпионате умерла. Форд подвел своего пилота – у Хирвонена отказал радиатор, а также была повреждена подвеска. На втором сплите Микко проигрывал Себу 14 секунд, а закончил доп с отставанием в 3:52. Но на этом проблемы Хирвонена не закончились, повреждения были настолько сильными, что пришлось сняться. Дальнейшая часть ралли, в контексте борьбы за титул, стала сущей формальностью.
После того как стало известно, что Микко Хирвонен сошел Себастьян Леб сбавил темп, чтоб случайно не привезти себе неприятностей. Этим умело воспользовался Яри-Матти Латлава, который выиграл несколько СУ и к концу дня подобрался к Лебу. На данный момент между ними чуть более секунды, и борьба за победу на этапе продолжиться завтра.
Мы от всей души поздравляем Себастьяна Леба с восьмым титулом. Теперь в мире автоспорта два восьмикратных. Том Кристенес, который 8 раз выигрывал 24 часа Ле Мана и наш герой – Себастьян Леб, выигрывший в 8 раз чемпионат мира по Ралли.
Результаты ралли Великобритании после 11 СУ (положение лидеров):
1. Себастьян Леб (Ситроен) – 1:23.18,3
2. Яри-Матти Латвала (Форд) +1,1
3. Мадс Остберг (Стобарт) +1.13,5
4. Петтер Сольберг (Ситроен DS3) +1.21,3
5. Хеннинг Сольберг (Стобарт) +2.51,7
6. Отт Танак (Форд) +3.46,0
7. Кими Райкконен (Ситроен DS3) +3.47,0
8. Крис Мик (Мини) +3.51,3
9. Мэттью Уилсон (Форд) +3.59,4