На завершающем ралли сезона сначала для Аскании рейсинг все складывалось хорошо. После первых двух допов Александр Салюк был третьим, а Валерий Горбань седьмым в генеральной классификации. Но уже на третьем СУ начались проблемы.
Александр Салюк претендовал на 3-4 результат, но буквально за 300 метров до финиша пилот совершил маленькую ошибку, которой оказалось достаточно для вылета. Машина застряла, и экипаж не смог выбраться из этой ловушки. Пришлось перезаявляться по системе Суперрали.
На следующий день Александр ехал быстро и уверенно, но стараясь особо не рисковать. Он постоянно находился рядом с лидерами, удалось даже попасть на символический подиум СУ. Это случилось на 10 допе. Но закончить день на мажорной ноте не получилось. Снова подвела техника на последнем СУ. Возникли проблемы с мотор и тормозами.
Валерий Горбань, который завершил первый день с восьмым результатом сегодня ехал примерно в том же темпе. Вплоть до СУ6 он уверенно оборонял свою позицию, но потом Валерий вылетел и засел в грязи, вернуться на трассу не вышло. Завтра его экипаж продолжит борьбу по системе Суперралли.
В общем зачете пока уверенно лидирует Патрик Флодин, Косцюшко второй, Семерад третий.
Результаты ралли Великобритании после 11 СУ (положение лидеров):
1. П. Флодин – +24.6
2. M. Косцюшко – + 1:02.3
3. M. Семерад – +1:23.2
….
12. А. Салюк – +17:03.1
13. В. Горбань – + 27:37.1