Единственный настоящий боевой день ралли состоял из шести допов, разбитых на две равные секции (общая дистанция дня составила почти 150 км).
Первый спецучасток (он же СУ3, если учитывать пролог) Александр Салюк выиграл за явным преимуществом. Однако два следующих допа экс-чемпион Украины проехал не в своем темпе (вмешались технические проблемы), что отбросило Александра на пятую позицию с 50-секундным отставанием от лидера (впереди всех были Юрий Кочмар и Василий Грязин).
Вторую секцию Салюк провел с максимальным напряжением сил, вследствие чего ему удался подъем по протоколу, увенчавшийся полным успехом. Перед последним спецучастком Кочмар опережал Салюка на 8,8 с, но прокол отбросил Юрия на третье место. На подиум поднялись Салюк, Грязин и Кочмар, и Александр теперь после двух этапов имеет максимальную сумму очков (100).
Результаты ралли (положение лидеров):
1. Александр Салюк-мл. (Mitsubishi) - 1:28:35,5
2. Василий Грязин (Ford) +19,6
3. Юрий Кочмар (Mitsubishi) +29,8
4. Валерий Горбань (Mitsubishi) +1:00,2
5. Степан Мазур (Mitsubishi) +3:28,6
6. Николай Чмых (Subaru) +4:08,3
7. Антон Кузьменко (Mitsubishi) +4:52,2
8. Ефим Важеевский (Subaru) +5:44,3
9. Алексей Кикирешко (Mitsubishi) +7:20,4
10. Владимир Печеник (Mitsubishi) +9:05,9