На протяжении трех дней экипажи сталкивались с различными трудностями. В итоге пилотам довелось завершить борьбу досрочно – Горбань покинул гонку еще в пятницу из-за поломки трансмиссии, а Алексей Кикирешко, блестяще начав этап на пятой позиции зачета WRC-2, увы, тоже не смог довести гонку до финиша.
К сожалению, Vodаfone Rally de Portugal оказалось суровым испытанием для всей команды Mentos Ascania Racing. Для Валерия Горбаня ралли закончилось, по сути, не начавшись: всю пятничную дистанцию ему пришлось проехать в постоянной борьбе с неполадками в трансмиссии. В итоге на финишном сервисе выяснилось, что поломка КПП не позволит экипажу продолжить гонку.
Алексей Кикирешко, оставшись наедине с командными задачами, успешно с ними справлялся: в пятницу он закончил день на пятой строке зачета WRC-2 и отлично удерживал ее в первой части субботнего выезда. Увы, на одном из спецучастков субботы экипаж вылетел за пределы трассы, автомобиль дважды перевернулся, и Кикирешко покинул борьбу. В воскресенье он вышел на старт по системе Ралли2 с большим "грузом" штрафных минут.
Финальный день тоже не обошелся без приключений.
"Еще в начале самого длинного спецучастка мы почувствовали проблемы с давлением в одном из колес. Колесо в конечном счете разбортировалось, мы повредили амортизатор и вынуждены были остановиться. В целом у нас не было никаких претензий к автомобилю, просто вот так сложились обстоятельства. А вот над чем нам стоит еще работать, так это над стенограммой – она не подходит под нашу возросшую скорость", - поделился Алексей Кикирешко.
Несмотря на смазанные результаты португальского этапа и неурожай зачетных очков, команда провела очень важную гонку – в первую очередь, состоялось боевое крещение новой техники, обнаружены ее сильные и слабые стороны.
Каждый экипаж определил для себя фронт работы, необходимой для быстрой езды и стабильных результатов на протяжении всего сезона. Следующим выездом команды на Чемпионате мира станет греческое ралли Rally Acropolis.