Поскольку этот этап по праву можно считать одним из самых сложных в карьере каждого спортсмена, экипажи приобрёли бесценный опыт. Кроме того, команда Павла Малова увезла из Мариуполя серебряные кубки. В командном зачете команда Junior Way Team заняла седьмое место.
Дмитрий Радзивил: "Я был не очень доволен первым днем гонки, но в субботу все пошло получше. К сожалению, нас сбило с толку ошибочное сообщение о том, что над СУ "Броды-2" идет ливень. Выезжая из сервисного парка на третью секцию, мы рискнули обуться в резину для дождя – и, как оказалось, напрасно. Уже после финиша спецучастка "Азов-2" стало ясно, что никакого преимущества мы не получим – хотя время, показанное на нем, нас порадовало. И тем не менее, наш расчет не оправдался, так что по части тактики соперники оказались мудрее нас".
Павел Малов: "Две недели назад на "лиманах" в Николаеве команда говорила мне, что все трудности той гонки – не больше, чем тренировка перед Мариуполем. Признаюсь, тогда я не понимал, что имеется в виду – но сейчас мне все ясно. Такой сложной гонки, как ралли "Мариуполь", у меня не было еще никогда. Никогда раньше мне не приходилось после каждого спецучастка что-то ремонтировать в машине. Никогда раньше мы не опаздывали на большинство КВ. Никогда раньше нам не приходилось прямо на допе останавливаться и вколачивать в коробку передач выскочивший из нее привод. И таких "никогда" я могу назвать еще множество…
В целом скажу так: если в Херсоне я был доволен своей ездой, но недоволен результатом, то сейчас все в точности наоборот. Хочу сказать спасибо своим механикам, а также поддержать Сашу Рогочия, для которого эта гонка сложилась очень неудачно".
Александр Рогочий-младший: "Не могу даже передать, насколько я расстроен. Цепочка неприятностей началась в четверг, за день до гонки, когда только что установленный и отлично настроенный двигатель вышел из строя в ходе последних тестов. До глубокой ночи мы были заняты тем, что ставили на машину другой мотор – как следствие, опоздали на начало ознакомления и не очень хорошо написали стенограмму спецучастков "Параллелька" и Азов".
В результате на первом же прохождении "Азова" мы допустили ошибку и застряли на бруствере. Выбрались, но через несколько километров еще раз достаточно сильно ударили автомобиль, пробив при этом колесо. Возможно, именно этот удар стал причиной того, что на следующем допе в коробке передач развалилась одна из шестеренок, и мы прекратили борьбу. К сожалению, это был совершенно точно не наш уикенд".
Источник:
Пресс-релиз Junior Way Team