Количество спецучастков: 8 (3+5)
Общая дистанция дня (только СУ): 91,34 км
В первый день ралли Себастьян Ожье дал понять, что не намерен откладывать решение вопроса о титуле в долгий ящик, и выиграл семь спецучастков из восьми, обеспечив себе комфортное преимущество над Микко Хирвоненом и, что особенно важно, Тьерри Нёвилем, который из последних сил преследует его в чемпионате.
Четвёртым идёт Крис Мик, который доказывает, что ситроеновцы не зря пригласили его на этот этап. (Дани Сордо, который не любит гравийные этапы, вряд ли сподобился бы на борьбу за подиум.) Замыкает пятёрку номинально первый пилот Фольксвагена Яри-Матти Латвала. Впрочем, всем уже ясно, что лидером немецкой команды является вовсе не Латвала...
Результаты после первого дня (положение лидеров):
1. Себастьян Ожье (Volkswagen) - 58:46,6
2. Микко Хирвонен (Citroen) +20,0
3. Тьерри Нёвиль (Ford) +38,1
4. Крис Мик (Citroen) +38,6
5. Яри-Матти Латвала (Volkswagen) +58,2
6. Мадс Остберг (Ford) +1:01,7
7. Андреас Миккельсен (Volkswagen) +1:03,8
8. Евгений Новиков (Ford) +1:09,2
9. Нейтан Куинн (Mini) +4:02,6
10. Халид Аль-Кассими (Citroen) +4:41,4
11. Юрий Протасов (Ford) +5:04,7
В классе WRC-2 лидирует наш соотечественник Юрий Протасов, выигравший четыре спецучастка из восьми. Справедливости ради следует сказать, что Язид Аль-Раджи ехал быстрее, однако сход на СУ8 отбросил его на четвёртое место в общем зачёте.
Результаты WRC-2 (положение лидеров):
1. Юрий Протасов (Ford) - 1:03:51,3
2. Абдулазиз Аль-Кувари (Ford) +33,5
3. Алехандро Ломбардо (Mitsubishi) +8:36,3
4. Язид Аль-Раджи (Ford) +9:36,8