Количество спецучастков: 10 (5+5)
Общая дистанция дня (только СУ): 113,48 км
В первый день ралли безоговорочно лучшим был Эсапекка Лаппи, выигравший семь спецучастков из десяти. В утренней секции его главным преследователем был Кевин Абринг, который впоследствии попал в аварию, повредил систему охлаждения и сошёл.
Сход Абринга сыграл на руку лидеру сезона Крейгу Брину, поднявшемуся на второе место и отстающему от лидера на тринадцать секунд. Третьим идёт Роберт Баррабл, который, однако, вряд ли поборется за победу, так как его отставание исчисляется ста секундами.
Результаты после первого дня (положение лидеров):
1. Эсапекка Лаппи (Шкода) — 59:11,2
2. Крейг Брин (Пежо) +12,6
3. Роберт Баррабл (Форд) +1:40,2
4. Зепп Виганд (Шкода) +1:49,0
5. Сэм Моффет (Форд) +2:05,5
6. Робер Консани (Пежо) +3:05,4
7. Нил Симпсон (Шкода) +3:53,2
8. Дэниел Маккенна (Ситроен) +5:45,5
9. Джош Моффет (Мицубиси) +6:00,2
10. Крис Инграм (Рено) +6:50,5