Главной звездой на Ралли Сардинии должен был стать Себастьян Ожье. Всего неделю назад он добыл свою первую победу в чемпионате мира по ралли, а Италии перед ним стояло две цели. Первая из них - опыт. Сейчас в календаре WRC работает система ротации и Ралли Сардинии на год выбыло из календаря. Но должно вернутся в следующем году и Себастьян должен был получить бесценный опыт. Главной же целью было - помочь команде Пежо.
Оливье Кеснель одновременно является главой Peugeot Sport и командой Citroen WRC, так что с выступлением Себа на этапе не возникло никаких проблем. Проблемы были у Пежо. Команда проигрывала чемпионат производителей - единственным сильным пилотом в команде является Крис Мик, который занимал четвертую строчку в личном зачете. А вот у гонщиков Skoda было все в порядке - первые три места перед Ралли Сардинии занимали Юхо Ханнинен, Ян Копецки и Гай Уилкс.
Первым на Ралли был "посеян" Себастьян Ожье и именно ему пришлось открывать гонку. Первый СУ, который должен был состоятся в пятницу, был отменен из-за погодных условий и Себу сходу пришлось стартовать по тяжелой пыльной трассе.
Через две минуты после француза стартовал Ханнинен и в этот же момент Себ проколол колесо. Ожье потребовалось две минуты на то, чтобы вернутся в гонку, и в этот момент в сантиметрах от него пронесся Юхо. Забавно, но в этот момент гонка могла закончится для обоих. Тогда гонщиков пронесло, но Себ все равно долго не продержался. Прошло еще порядка десяти минут и он остановился - перегрелся двигатель. Возможно, гонщик "убил" его сам, поскольку на Пежо было ручное переключение передач (на машинах WRC используются "лепестки"), но факт в том, что на этом Ралли для Себа закончилось.
Еще большими проблемами СУ1 закончился для Гая Уилкса. Британец попал в аварию на седьмом километре дистанции и получил очень серьезную травму. В результате обследования оказалось, что он сломал два позвонка...
После этого в стане лидеров никаких потрясений не происходило и все решилось в чистой борьбе на трассе. Правда, из-за отсутствия Ожье Юхо Ханнинен ехал по грязной трассе и потерял несколько секунд.
Лучшими в субботу оказались пилоты Пежо. Если позиция Криса Мики никого не удивила, то первое место Андреуччи было неожиданным даже для боссов Пежо.
Результаты лидеров после субботних этапов:
1. П. Андреуччи (Пежо) 1:13:34,2
2. К. Миики (Пежо) +7,4
3. Ю. Ханнинен (Шкода) +11,3
4. Я. Копецки (Шкода) +41,2
В воскресенье проблемы с расчисткой трассы постигли пилотов Пежо. Крис Мик выиграл первый СУ, но Андреуччи проиграл более 20-ти секунд - он выбывал из борьбы за победу. Победу на втором СУ одержали пилоты Шкоды и Юхо Ханнинен в этот момент оказался в промежуточных лидерах Ралли. По итогам этапа Крис Мик проигрывал Юхо порядка трех секунд, но это отставание отыграть было сложно, поскольку британец очищал трассу.
Крис решил атаковать и проиграл все - на СУ10 он вылетел с трассы и оказался в дереве. На этом этап для него закончился и Юхо Ханнинен поехал за практически гарантированной победой. Единственная радость для Пежо - Паоло Андреуччи сохранил вторую позицию, но это лишь минимизация потерь, а не борьба за титул.
Итоговые результаты лидирующей граппы:
1. Ю. Ханнинен (Шкода) 2:31:28,6
2. П. Андреуччи (Пежо) +35,6
3. Я. Копецки (Шкода) +38,2
4. Т. Нойвилль (Пежо) +5:58,6
5. Б. Магалаеш (Пежо) +9:55,8
Положение лидеров в чемпионате:
1. Ю. Ханнинен (Шкода) - 42 очка
2. Я. Копецки (Шкода) - 31
3. Гай Уилкс (Шкода) - 25
4. Б. Магалаеш (Пежо) - 17
5. К. Миики (Пежо) - 15