Локаут в НБА. Советы бывалого хоккеиста

25 октября 2011, 15:30
| Алексей Боненко, iSport.ua
iSport.ua рассказывает о призыве Билла Герина к игрокам НБА согласиться на требования собственников и начать сезон.
Локаут в НБА. Советы бывалого хоккеиста iSport.ua рассказывает о призыве Билла Герина к игрокам НБА согласиться на требования собственников и начать сез...
Билл Герин, gety images

Журналист The Star-telegram Мак Енджил встретился с легендарным хоккеистов Биллом Герином. Через шесть лет после Большого локаута в НХЛ, вычеркнувшего из истории заокеанской лиги целый сезон, он в корне изменил свою точку зрения относительно всяческих переговоров с владельцами клубов Лиги. С простыми советами и своими мыслями он обратился к игрокам НБА – "закончить переговоры, согласиться на предложение собственников и начать играть в баскетбол". Это то, что он понял на личном примере потери целого чемпионата.

Всем игрокам НБА, которые четко стоят на своих позициях и не хотят уступать этим безбожным собственникам, даже осознавая риск потери всего сезона, стоит прочитать слова одного из главных активистов локаута в НХЛ 2004/2005 годов Билла Герина.

"Все эти принципиальные позиции ничего не стоят. Лучше соглашайтесь на их условия и заключайте сделку", - советует известный в прошлом хоккеист.

Пожалуй, во время Большого локаута 2004/2005 годов в НХЛ не было более ярого сторонника защиты прав хоккеистов чем Билл Герин. Никто не верил в то противостояние больше него. Сейчас же слушать от Герина такие слова несколько ошеломляюще.

"В тот год я понял очень важную вещь. Все это не партнерские отношения. Это их Лига. Матчи начнутся лишь тогда, когда они захотят этого".

Локаут в НБА. Советы бывалого хоккеистаВ наше время Герин уже отлично понимает, что все игроки ошибаются, думая, что потеря матчей сезона или не дай бог всего чемпионата стоит принципиальных позиций во время локаута. Его посыл очень прост: нужно получить то, что уже есть сейчас и начинать играть. Игрокам не удастся выиграть эту битву.

"Это того не стоит. Ни один игрок не выиграет оттого, что пропадет часть или весь сезон. Сейчас я понимаю, что локаут не стоил того, чтобы терять девять миллионов в год, не играть 82 матча и пропустить плей-офф, а потом провести отвратительный сезон и выкупить контракт. Парни из НБА, которые получают по 15 миллионов в год или даже больше, слишком тяжело и долго думают над этим".

Размышляя о локауте в НХЛ 2004/2005 годов, Герин напоминает человека, которого реальность поставила на место. В его голосе нет никакой горечи, только истина, правда, которая далеко не самая приятная. Как бы не были уверены в своей правоте и едины Герин с остальными хоккеистами, им нечего было противопоставить объединению тех, кто способен заморозить их зарплаты на неопределенный срок.

"Мы могли бы ждать год, два, и они бы спокойно сидели и ждали нас. Сейчас я бы без вопросов отказался от двух процентов прибыли ради игры в том сезоне. Когда идут жаркие дебаты и ты сидишь без зарплаты, то все, что делает и говорит твой работодатель, будет казаться неправильным. Но дело не в том, что верно, а что нет. Это их Лига. Это все их. Сейчас я, откровенно говоря, не понимаю ребят, которые готовы отказаться от сезона. Ради чего? Ради лишней парочки долларов? Сейчас парни зарабатывают в разы больше, чем они когда-то получали".

"Единственно ради чего стоит сражаться и действительно отстаивать – это так называемые гарантированные контракты. Все остальное – это мелочи, которые не стоят внимания и уж тем более, отмены всего сезона", - уверен Герин.

Сейчас 41-летний Билл, который завершил карьеру, на полставки подрабатывает ассистентом в Питтсбурге. С женой и четырьмя детьми он проживают в своем доме на Лонг-Айленде. Все это стало возможным благодаря тому, что он сумел правильно распорядиться своими деньгами, заработанными в НХЛ.

Сейчас Герин выгладит и думает как человек, получивший хороший жизненный урок, осознав одну из горьких правд нашей жизни.

"Я думал о том годе очень долго. Сейчас, когда я вспоминаю об этом, могу лишь сказать парням одно: "Этот локаут того не стоит", - подытожил Герин.



Анализируя последние события вокруг дебатов о коллективном соглашении в НБА, которые завершились в четверг 32-часовыми переговорами, напрашивается несколько выводов, которые перекликаются с мыслями Герина. Игроки действительно хотят завершения локаута, но психологические факторы, связанные с несколько надменным отношением собственников к членам профсоюза, мешают наладить конструктивный диалог. Главный стоп-фактор в переговорах – это отсутствие единства среди владельцев. Все-таки игроки на порядок собраннее. Они едины в своих позициях, по крайне мере, СМИ не так строги к их аргументам, как к поведению представителей собственников команд (мало кто воспринял всерьез слова, брошенные Джавалем МакГи о некоторых игроках, готовых пойти на уступки). В настоящий момент психологический барьер между переговорщиками на порядок выше, чем финансово-зарплатный. Понятно, что тот же Кевин Гарнетт не особо утруждает себя знаниями в области коллективного договора. Он дискутирует на переговорах исключительно в морально психологической плоскости – "чтобы все было по-честному". Кстати, поговаривают, что именно требования самого богатого из владельцев Пола Аллен дать игрокам 40 процентов от доходов больше всего взбесили Биг Тикета. Естественно, это было перебором со стороны собственников.

Владельцы тоже теряют солидные средства, однако НБА для них не жизнь и не хлеб для их семей, они уже давно состоялись как бизнесмены и стали очень богатыми людьми. Странно здесь то, что многие считают деньги именно баскетболистов, а не миллиардеров-собственников. И у тех и у других сложная работа. Игроки рискуют своим здоровьем, миллиардеры - своими финансами. Что из этих двух составляющих важнее - вопрос субъективного характера, но думаю, что большинство выбрало бы здоровье. Болельщики ходят на баскетбол не на Кьюбана или Прохорова, а на Дирка Новицки и Дерона Уильямса.

Для владельцев локаут и лига - это очередной бизнес-проект, который временно невыгоден. Вот и все. Не верится, что Кьюбан, Аррисон, Басс и Долан думают о фанатах баскетбола и готовы принять условия игроков только ради того, чтоб сезон начался и все были счастливы – просто эти владельцы, так сказать, "в плюсах", и этим все сказано. Остальные - "в минусах", и естественно никаких уступок со стороны собственников команд "малого рынка" не будет. Ничего не изменится от того, что Фишер и дальше будет резко выступать на пресс-конференциях, заявляя о неправдивых словах владельцев, или Билли Хантер будет вспоминать о том, что локаут якобы является "долгосрочным планом Стерна и ряда владельцев". НБА нужно, чтобы игроки пошли на уступки, и если они это сделают правильно и своевременно (а время уже почти вышло), конечно не без помощи СМИ, которые, кстати, в большинстве своем на стороне баскетболистов, то, как минимум, признание болельщиков им будет обеспечено - для баскетболистов это немаловажно. Очень сложно выступать, когда тебя освистывают, как ЛеБрона в Кливленде, или наоборот - принимают с радостью и уважением, как Стаудемайера в Финиксе. Денег от этого, конечно же, больше не станет, а вот уверенности в игре прибавится.

Герин сказал очень правильные вещи. Не стоит бороться за лишние доллары. Их вполне достаточно. Если собственникам мало того, что есть у них, то пусть они получат еще больше. Они же привыкли к этому! Алчность некоторых миллиардеров не знает границ: НБА для них - не сфера благотворительности, поэтому они жестки и беспощадны в своих позициях. А увеличение интереса к баскетболу, наполнение залов в Индиане, Шарлотте, Милуоки – это станет заслугой игроков. Их же не заставляют бесплатно играть ради болельщиков. Да, зарплаты уменьшатся, да условия контрактов ухудшатся, но стоит ли отмена сезона того, чтобы потом молодые игроки получили на миллион больше или заключили контракт на один год дольше? Сомнительно.

К сожалению, если локаут закончится и удастся провести хоть какой-то сезон, больше всех пострадают те, кто в настоящий момент имеет статус свободного агента. Действующие зарплаты никто не тронет, а вот доля игроков в общей прибыли однозначно уменьшится. При таком раскладе оставшиеся средства придется делить среди тех, кто пока без договоров. Тогда плакали надежды Нене получить десять миллионов за сезон или чаяния Уэста заключить выгодный долгосрочный контракт. Однако это все частные нюансы, которые можно будет устранить. Главное, чтобы в лагере переговорщиков нашелся не математически подкованный человек, который умеет считать цифры и жонглировать процентами прибыли, а мудрый дипломат – готовый уступить не ради себя и завтрашнего дня, а ради миллионов фанатов и долгосрочного будущего лучшей лиги баскетбола в мире. Те, кто так поступают, как правило, в проигрыше не оказываются.

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
DZUBA, iSport.ua
DZUBA
26 октября, 18:45
alexonsheva Я на работе уже почти 11 часов, пока не знаю когда уйду. Хочу зарплату в миллион.
Они не гробят свое здоровье для нашей забавы. Они гробят его что больше заработать и это правильно. Но прошу не нужно рассказывать, что они такие несчастные
Так иди и зарабатывает? Ты инвалид? У тебя есть какие-то физические недостатки? Тогда кто тебе мешал с самого детства тренироваться, а не пить пиво и курить? Кто-то рос в бандитских районах, где можно было легко достать наркотики или пулю в голову, как например Кармело. Он положил на это всё большой и длинный, и просто развивался.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
26 октября, 06:10
AirForce1 пусть с футболом и хоккеем делают что хотят, меня это не интересует. Пусть Браянт идет в хоккей играет, если там будет больше. При чем тут это вообще? Также и в НБА пусть делают что хотят, я от этого денег не потеряю. Я просто высказал свое мнение, как я б сделал и всего-то.
Я не говорил что Коби виноват, к чему
Если ты человека в данном случае Брайанта посылаешь матом, то наверное ты его считаешь виноватым, я так это понял. Ну и надо немного адекватней оценивать реальность жизни - сравнение другим видом спорта и так далее. Дальше обсуждать нечего, потому что у нас совершенно разные понятия о проблеме .. .
chudokos, iSport.ua
chudokos
26 октября, 00:30
И когда игроки так зажираются, что так торгуются и срывают сезон - они просто вытирают о тех кто им платит ноги. Поэтому пусть хоть 5 лет локаут будет - люди будут другое смотреть. Не заменимых нет, в том числе и видов спорта.
chudokos, iSport.ua
chudokos
26 октября, 00:30
О, да тут жара! Согласен с теми кто придерживается позиции что игроки зажрались.
Автор статей про локаут видимо один и тот же и думаю что это Юра. )) Учитывая реакцию на комментарии к предыдущим статьям )
Мнение автора про здоровье как и ранее "от зарплаты до зарплаты" уже не так смешно, но пожарные, шахтеры рискуют своим здоровьем в разы больше. А если брать примеры из спорта - люди после волейбола, к примеру, имеют в дребезги разбитые колени и проблемы на всю оставшуюся жизнь. Но они таких денег не получают - не та популярность.
В том-то и дело, что дело в ней - игроки Звезды, но таковыми они являются пока их смотрят. Кино, раскрученный спорт, музыка - в общем, зрелища. Вот места где люди получают несравненно большие гонорары, хотя заслуга их только в том, что они делают свою работу. Все остальное - желание людей "хлеба и зрелищ". Просто в перечисленных областях сконцентрировано больше всего зрителей.
И когда игроки так зажираются, что так т
AirForce1, iSport.ua
AirForce1
26 октября, 00:28
допишу Юре, но уже немного меньше:)
Я не говорил что Коби виноват, к чему бред про поножовщину у Басса?? смешно, ей Богу))) ты хоть читал о чем я? ;)
На счет маек и прочей клубной ерунды: насколько я понял, сейсас игроки не получают от них прибыли совсем, и хотят выбить часть прибыли клуба в новом договоре. Про десятки миллионов имелось ввиду рекламные деньги от Найки, Адика и разной другой рекламной куйни. А то что получают не все это и ежу понятно. Этим и отличаются звезды от всяких Фесенков и прочих. А что смешного в 4х миллионов долларов? мало чтоли Кобику?;) так он основное заработает на своем имени, а там десятки миллионов, учитывая процент от продаж маек клуба с его именем, а их думаеш мало продают?
Про Теодосича вообще не в ту степь вопрос. Европейский баскетбол совсем другое, там нет бизнеса, сплошная благотворительность и если дурак владелец согласен платить игроку 3 ляма, не заработав на нем ни копейки, это его проблемы.
AirForce1, iSport.ua
AirForce1
26 октября, 00:16
идиотизм. большая часть сообщения в *опу пошла:(( я думал беру ответить, а вышло, что все чужое соообщение процитировал, а на свое места не хватило)))) это админам на размышление ;)
AirForce1, iSport.ua
AirForce1
26 октября, 00:12
YuriyТы так говоришь, как будто Брайант пришел в клуб и нож к горлу Басса подставил и сказал мол, давай бабки. Вообще-то зарплаты им платят собственники и подписи под контрактом предполагает согласие обеих сторон его исполнять, так почему Коби виноват, что владелец согласен платить ему такие деньги? Ну и на счет маек. На майках зарабатывают звезды не такие уж супер десятки миллионов долларов. Эти контракты есть далеко не у всех. ну и 4 миллиона - откровенно расмешили ))) а что делать с амер футболом, с хоккеем? там то больше зарплаты чем 4 миллиона )) То есть Милош Теодосич получает вроде 3 миллиона евро и Брайант 4 миллиона долларов?? ))))))))))))))))) пусть с футболом и хоккеем делают что хотят, меня это не интересует. Пусть Браянт идет в хоккей играет, если там будет больше. При чем тут это вообще? Также и в НБА пусть делают что хотят, я от этого денег не потеряю. Я просто высказал свое мнение, как я б сделал и всего-то.
Я не говорил что Коби виноват, к чему
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
25 октября, 23:08
Ты так говоришь, как будто Брайант пришел в клуб и нож к горлу Басса подставил и сказал мол, давай бабки. Вообще-то зарплаты им платят собственники и подписи под контрактом предполагает согласие обеих сторон его исполнять, так почему Коби виноват, что владелец согласен платить ему такие деньги? Ну и на счет маек. На майках зарабатывают звезды не такие уж супер десятки миллионов долларов. Эти контракты есть далеко не у всех. ну и 4 миллиона - откровенно расмешили ))) а что делать с амер футболом, с хоккеем? там то больше зарплаты чем 4 миллиона )) То есть Милош Теодосич получает вроде 3 миллиона евро и Брайант 4 миллиона долларов?? )))))))))))))))))
AirForce1, iSport.ua
AirForce1
25 октября, 22:33
вот только еще такой факт, что, насколько я понял, игроки хотят проценты за футболки со своим именем. Это логично и по сути правильно. Но проценты должны быть в меру.
И на месте руководителей я б дал проценты, но тут же ввел ооочень жесткие потолки зарплат. Где-то по 4-5 лямов максимум для одного игрока, а не по 20 как сейчас косят. Все бы тогда нормально было, Браянт получал бы 4 ляма, Дерек Фишер там 2 ляма. Это деньги, которые они стоят как игроки, ведь немыслимо чтоб 1 игрок стоил как целая команда. А звезды реальные деньги получали бы от спонсоров и проданных футболок, вот это деньги заработанные их талантом
AirForce1, iSport.ua
AirForce1
25 октября, 22:25
Выскажу свое мнение, если вы не против;)
Факт остается фактом: все кто получают десятки или почти десяток миллионов зажравшыеся козлы, как здесь уже точно заметили. И в локауте виноваты именно эти зажравшиеся козлы.
На счет Браянта и Хряпы и заслуженных миллионов: Конечно Браянт суперзвезда и он должен получать больше, так он и получает 10ки МИЛЛИОНОВ ОТ РЕКЛАМЫ, он получает их не за результат на поле, а за имя. А он еще и просит десятки лямов от клуба. А очко ему не слипнется??? если игрок ЗВЕЗДА он свои миллионы получит от найки и прочей куйни за то, что он звезда, но он не должен косить пол бюджета клуба в зарплату себе.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
25 октября, 21:46
alexonshevaАмерикосам нужна реформа. А то через лет 10-15 их турниры станут закрытыми клубами для избранных, хотя они уже почти такими и есть Какая реформа?? ))) Лигам уже по 60-70 лет, Саша, ты о чем? ты опираясь от отдельных личностей делаешь глобальные выводы ... Цика тебе все верно сказал - это самые конкурентоспособные лиги, а они хотят еще более конкурентоспособную. ладно все, финиш )) пора отдыхать )))
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
25 октября, 21:43
Саша, тебя понесло уже не туда, если ты не знаешь в чем причина локаута, то почитай статьи на этом сайте, тут все расписано от истории 13-летней давности до современных реалий. Ну а сравнение про американские Лиги и ФИФА - это похоже на КВН. Ты наверное не в курсе, как в США заботятся о болельщиках ... Предлагаю успокоится и чуток изучить тему, а потом можно подискутировать.
цика, iSport.ua
цика
25 октября, 21:41
alexonshevaВы вспомните сколько раз за сборные сыграли, Потапенко и Медведенко, Федлотенко и Поникаровский.

И сравните это с тем на какой уровень это поставлено в футболе.
Це проблема конкретних персонажів. Газолям, Паркеру, Новіцкі, Кіріленко.... ніхто не заважав грати за збірні. А ЧС з хокею -це другорядний турнір взагалі
alexonsheva, iSport.ua
alexonsheva
25 октября, 21:40
Америкосам нужна реформа. А то через лет 10-15 их турниры станут закрытыми клубами для избранных, хотя они уже почти такими и есть
цика, iSport.ua
цика
25 октября, 21:39
alexonsheva Я не понимаю, из зачего локаут, какие блин проценты от заработком, ставка 10-15 млн и хватит. Меня вообще поражает немного североамериканская система. Того НХЛ, НБА, МЛБ, НФЛ. С ихними драфтами, обменами, долгосрочными контрактами и так далее. Да такого нельзя.

Вообще вся заокеанская система направлена только на получение прибыли вот и все. Пусть поучатся у
Ти що знущаєшся? Кращої системи ніж в ПА не існує. Там найбільш конкурентні ліги, там відсутність можливість "купити" титул тощо. Більше того, там активно використовують повтори. Чому ФІФА поїться це зробити?
alexonsheva, iSport.ua
alexonsheva
25 октября, 21:39
Вы вспомните сколько раз за сборные сыграли, Потапенко и Медведенко, Федлотенко и Поникаровский.

И сравните это с тем на какой уровень это поставлено в футболе.
alexonsheva, iSport.ua
alexonsheva
25 октября, 21:36
Пусть поучатся у ФИФА, хотя бы те хоть немного заботяться про болельщтков
alexonsheva, iSport.ua
alexonsheva
25 октября, 21:35
Yuriy Саша, ну причем тут моя зарплат и их?? ну у нас совершено разные профессии, да даже если бы и одинаковые были... а ты сравни свою зарплату и Шумахера , который 8 миллионов евро получает? Где тут логика? У меня такое ощущение, что ты не понимаешь, что такое публичный человек-звезда? Если я сообщу о том, что во дворе завтра играю в баскет, то туда никто не придет, а если Брайант скажет аналогичное, то съедится весь город и не только.Я должен получать столько же сколько и он? Улавливаешь разницу? Ну гладиаторы то вообще, по моему полнейший бред и тут непонятно каким боком ... разговор ни о чем ... Я не понимаю, из зачего локаут, какие блин проценты от заработком, ставка 10-15 млн и хватит. Меня вообще поражает немного североамериканская система. Того НХЛ, НБА, МЛБ, НФЛ. С ихними драфтами, обменами, долгосрочными контрактами и так далее. Да такого нельзя.

Вообще вся заокеанская система направлена только на получение прибыли вот и все. Пусть поучатся у
alexonsheva, iSport.ua
alexonsheva
25 октября, 21:27
Yuriyalexonsheva
По твоей логике спортсмены не должны много зарабатывать, так как своими гонорарами они обижают тех трудяг, которые получают копейки .. у меня лично такой вывод напросился. Ну а вообще не забудь, что НБА это не только игроки и собственники. Вот ты за то, чтобы был локаут типа для наказания игроков, а чем провинились работники арен, клубов персонал команд, которых либо уволили либо временно отправили отдыхать? что делать предпринимателям которые хот догами и колой торговали на матче и возле арен? ты о них не подумал? Или о них тоже игроки должны думать?
Блин, да я не за локаут выступаю. Меня просто раздражает такие ситуации например как с Даути. Или требованиями Браянта Сабатини. Этого не должно быть в спорте. Я я сам всю жизнь мечтал, стать блин спортсменом, сшибать бабло.

Я просто стыкаюсь с предвзятым отношением к тем же журналистом например со стороны так называемых футбольных звезд. Да я согласен, не все придурки, но большинство
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
25 октября, 20:53
Федя, про теннис было понятно изначально. Когда я написал про Надаля, то речь шла о сумме заработков, а не об их адекватности или нет. Александр возмущен зарплатами спортсменов, сравнивая их с моим окладом, со своим ... а на счет тенниса я не спорю, только чувствую и против него найдутся те, кому поперек горла стоят заработки других людей.
FedorE, iSport.ua
FedorE
25 октября, 20:45
Yuriy Федя, а куда формулу-1 будем девать? хоккей, футбол, американский футбол? и так далее, но я думаю и тут у тебя будут свои аргументы)), просто ты чем то на жизнь обижен, мне так показалось. Хотя не обращай внимание, каждое мнение имеет право на существование. Видимо ты просто не понимая, ляпнул про теннис. Тогда без проблем. )))

Еще раз объясняю - во всем выше перечисленном - хоккее, футболе, ам. футболе и формуле один контракты с исполнителями заключаются до результатов и они хоть и получают бонусы за победу, но зарплата уже известна и можно хоть ни черта не делать или сидеть травмированным - она твоя.

В теннисе если ты проиграл, то ничего не получаешь.

Теперь понятно?
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
25 октября, 20:34
FedorEПри чем здесь теннис?
В теннисе наверное наиболее справедливая система распределения доходов. По крайней мере спортивная.
Доходы напрямую зависят от побед.

В НБА зажравшиеся обезьяны, которые даже не представляют что в мире происходят хотят чтобы не только 8 золотых унитазов в доме было, но и они еще ездили за ними с помощниками.

Какие болельщики? Посмотрят студентов болельщики, а зажравшиеся люди должны быть наказаны.
Федя, а куда формулу-1 будем девать? хоккей, футбол, американский футбол? и так далее, но я думаю и тут у тебя будут свои аргументы)), просто ты чем то на жизнь обижен, мне так показалось. Хотя не обращай внимание, каждое мнение имеет право на существование.
FedorE, iSport.ua
FedorE
25 октября, 20:29
При чем здесь теннис?
В теннисе наверное наиболее справедливая система распределения доходов. По крайней мере спортивная.
Доходы напрямую зависят от побед.

В НБА зажравшиеся обезьяны, которые даже не представляют что в мире происходят хотят чтобы не только 8 золотых унитазов в доме было, но и они еще ездили за ними с помощниками.

Какие болельщики? Посмотрят студентов болельщики, а зажравшиеся люди должны быть наказаны.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
25 октября, 19:45
alexonsheva
По твоей логике спортсмены не должны много зарабатывать, так как своими гонорарами они обижают тех трудяг, которые получают копейки .. у меня лично такой вывод напросился. Ну а вообще не забудь, что НБА это не только игроки и собственники. Вот ты за то, чтобы был локаут типа для наказания игроков, а чем провинились работники арен, клубов персонал команд, которых либо уволили либо временно отправили отдыхать? что делать предпринимателям которые хот догами и колой торговали на матче и возле арен? ты о них не подумал? Или о них тоже игроки должны думать?
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
25 октября, 19:41
alexonsheva Вот наконецтооооооооооо!!!!!!!!!

Они существуют для нашей забавы. А теперь сравни свою зарплату и их.
И сравни(комент сверху зачетный) положение гладиаторов в древнем Риме и зрителей
Саша, ну причем тут моя зарплат и их?? ну у нас совершено разные профессии, да даже если бы и одинаковые были... а ты сравни свою зарплату и Шумахера , который 8 миллионов евро получает? Где тут логика? У меня такое ощущение, что ты не понимаешь, что такое публичный человек-звезда? Если я сообщу о том, что во дворе завтра играю в баскет, то туда никто не придет, а если Брайант скажет аналогичное, то съедится весь город и не только.Я должен получать столько же сколько и он? Улавливаешь разницу? Ну гладиаторы то вообще, по моему полнейший бред и тут непонятно каким боком ... разговор ни о чем ...
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100