– Ни игроки, ни болельщики не хотели видеть соперником Барселону. Как бы вы охарактеризовали такой жребий: он очень плох или нет?
– Я думаю, что все клубы, которые присутствовали на жеребьевке, не хотели себе в соперники Барселону. Все прекрасно понимают, что у Барселоны сегодня больше шансов выиграть Лигу чемпионов, чем у какой-либо другой команды. Естественно, не хотелось, но если жребий так нам улыбнулся, то придется играть, что делать? Тем более с Барселоной мы знакомы. Это не та команда, стиль игры которой мы не знаем.
– Первая мысль, которая промелькнула, когда достали шарик с Барселоной?
– Первая мысль была о том, что очень серьезный соперник нам достался. Но футбол есть футбол, здесь случается всякое. Мы не опускаем руки, думаю, что с оптимизмом нужно смотреть в будущее.
– Главный тренер Барселоны в одном из интервью также сказал, что им все равно, с кем встречаться в четвертьфинале, кроме Шахтера. Как вы думаете, почему он так сказал?
– Мне сложно ответить, почему он так сказал. Может, он знает наш клуб, стиль игры. Может, наш стиль немного похож на тот футбол, который показывает Барселона. Хотя, опять же, цели, которые он преследовал, когда говорил это, могут быть разными. В футболе все случается, думаю, что это очень сильный соперник, соперник номер один. Это придаст нам больше концентрации, больше усилия. Я считаю, что мы должны показать себя, тот уровень футбола, который мы демонстрируем всегда.
– «Шахтер» не раз встречался с Барселоной, выигрывал. Под силу ли остановить нынешнему Шахтеру нынешнюю Барселону?
– Если не мы, то кто? (Улыбается.) Надеюсь, мы будем той командой, которая остановит Барселону.