- Незадолго до церемонии жеребьевки у нас как раз закончилась тренировка, и мы имели возможность в прямом эфире наблюдать за выбором соперников. Группового просмотра не устраивали. Кто уехал домой, кто остался на базе. Я пошел в свой номер и следил за жеребьевкой там.
- Имели ли твои партнеры какие-то свои варианты состава группы?
- Да, все высказывались по поводу того, с кем играть лучше, а с кем - нет.
- Каким был твой оптимальный вариант?
- Я не думал о конкретных клубы. Только хотел, чтобы гранды европейского футбола попались нам на позднем этапе, а не в группе. Получается, мой вариант сработал.
- Барселоны никто не хотел?
- Вы знаете, мы с ними столько раз встречались в последнее время, что хотелось просто кого-то другого. Если уж гранд, то не Барселона.
- Между собой вы уже обсудили группу G. На чем сошлись?
- Жребий нормальный, не наихудший. Группа у нас ровная, все хотят выйти в следующий раунд. Но с этими соперниками Шахтер должен решать свою задачу выхода в следующий этап.
- Матч с Зенит должен быть войной?
- Ну если вы, журналисты, подогреете ажиотаж и раздуете эту игру к битве двух народов, то болельщики будут воспринимать это как войну. В Лиге чемпионов мы уже играли с россиянами. Тогда к нашим матчам с ЦСКА был повышенный интерес, но все закончилось без конфликтов. Надеюсь, и в этот раз будет просто качественный футбол.