— Настоящий Зенит в Лиге чемпионов — это тот, который проиграл на Кипре, или тот, который растоптал Порту на Петровском?
— Думаю, что настоящий Зенит был в домашнем матче против Порту, потому что если мы можем проводить такого качества игру против такой сильной команды, как Порту, значит, у команды есть класс.
- После матча с ЦСКА показалось, что схема с тремя центральными защитниками более или менее оптимальна для матчей, что называется, повышенной сложности. Однако вояж на Кипр показал, что и в такой расстановке могут случиться проблемы. На ваш взгляд, для игры с Шахтёром, где впереди играют три настоящих зверя из второй сборной Бразилии, а некоторые даже из первой, какая схема была бы оптимальной?
- Я думаю, что с теми игроками, которые у нас есть в составе, мы можем играть по любой тактической схеме, это абсолютно неважно. Что касается игры против Шахтёра, то я думаю, что нам нужно подойти к этому матчу очень сконцентрированно, потому что в составе соперника есть игроки, которые очень здорово могут обыграть один в один, могут создать опасность практически на ровном месте, и нам нужно быть очень собранными. А по какой схеме играть — не так важно, важно то, как мы интерпретируем отдельно взятую игру. Если мы так же будем сконцентрированы и подойдём к матчу, как мы подходили в игре с ЦСКА, то всё будет нормально.
- Кого из Шахтёра вы бы выделили?
- Имён я сейчас не помню, но прекрасно знаю, что у них, особенно на флангах, есть очень сильные бразильцы.
- Дарио Срна играет в стиле хоккеиста Кирилла Кольцова — не всегда успевает вернуться назад. Реально ли этим воспользоваться?
- Да, я думаю, что этот факт может нам помочь, потому что у нас есть такой игрок, как Данни, который в любой момент может обыграть соперника один в один. Когда он сближается с защитником, он очень опасен, игроки такого плана всегда в особой цене. Ну а что касается оборонительных действий, то это зона ответственности моя и моих партнёров.