— Донецк удивил?
— Думал, что будет тяжелее, но получилось все наоборот — создали кучу моментов, но не смогли их реализовать. Наверное, да, такой Шахтер — это неожиданность. То ли мы такие сильные, то ли они просто позволили нам создать столько.
— Тренеры сказали, что одним из ключевых моментов был пенальти. К 10-й минуте уже успели почувствовать, что выигрывать можно?
— Ну, забили бы, все бы было по-другому. А так — создали один момент, второй, третий — и поняли, что можно забивать, создавать еще. Я просто думал, что будет сложнее.
— Сегодня все ждали от Спаллетти очередной хитрости. Показалось, что одной из них стало то, что «Зенит» не позволил Шахтеру организовать стартовый навал. Была такая установка?
— Да нет. Просто говорили играть по ситуации: если чувствуешь, что нужно прессинговать — прессингуешь, если нет — отходишь. Мы понимали, что победа нам нужна. Доводить все до последних игр не стоит и не хочется.
— И поэтому обидно особенно?
— Обидно, конечно. Могли решить все гораздо быстрее.
— Теперь 1 ноября будет попроще?
— Пока говорить рано. Там посмотрим.
— А Порту и АПОЭЛ сегодня — это было неожиданно?
— Ну, так. Неожиданно, конечно, — я думал, что Порту может выиграть, а с другой стороны, что такого? Фаворитов сейчас называть нельзя.
— После сегодняшних эмоций переключиться на ростовский стадион быстро получится?
— Так это же не в первый раз. Все неплохо, никаких переживаний.
— А о сборной после таких матчей между делом подумать успеваете? Звонка от Бородюка перед Грецией не ждете?
— Мысли возникают, но ничего особенного. Звонка никакого специально не жду. Я просто играю, мне это в кайф. Вызовут — и хорошо, не вызовут — тоже пойму. Надо будет — поеду и во вторую, мне там тоже нравится, удовольствие получаю. Только там это просто не от славы, а от чего-то другого.