"Шахтер идет дальше, но потеряв честь"

21 ноября 2012, 09:18
| iSport.ua по материалам СМИ
Первый гол Шахтера в ворота датского Норшелланда вызвал серьезный резонанс в мировых СМИ.
"Шахтер идет дальше, но потеряв честь" Первый гол Шахтера в ворота датского Норшелланда вызвал серьезный резонанс в мировых СМИ.
фото АР
Ряд изданий в своих электронных версиях вынесли момент со странным поведением Луиса Адриано в отдельные материалы.


Авторитетная испанская Marca поместила заметку под названием "Шахтер не дружит с фэйр-плей", в котором можно посмотреть эпизод с голом бразильца. По мнению испанцев, это гол "войдет в историю Лиги чемпионов, но совсем не по причине красоты удара".

"Луческу, тренер украинской команды, попросил своих игроков пропустить в ответ, но часть футболистов последовала инструкции наставника, а часть - нет" - считают испанские журналисты.


Красноречиво выступила по этому поводу и ведущее итальянское издание La Gazzetta dello Sport. "Шахтер, что ты делаешь?" - с таким заголовкам вышла заметка о матче в Дании.

В материале подробно описывается ситуация с голом, а вывод прост, понятен и не требует перевода - "fail fair play". Действия Луиса Адриано итальянцы называют "худшим моментов футбольного вечера в Лиге чемпионов".


Французская L'equipe называет поступок бразильца "постыдным" и "непониманием сути фэйр-плей".


Немецкий Bild серьезно прошлась по эпизоду, приведя не только описание момента, но и комментарии известных экспертов. В материале под названием "Гол-мошенничество в Лиге чемпионов" украинского чемпиона приложили очень сильно.

Лотар Маттеус: "Это неспортивное поведение, которое не знает аналогов. Все ожидали, что Шахтер отдаст мяч сопернику. Для того, чтобы соблюсти правила честности, они должны были позволить датчанам забить в следующей же атаке".

Хайко Фогель: "Эта афера не нужна была Шахтеру".

Комментарии же немецких журналистов просто уничижительные. Действия игрока Шахтера называются "мошенничеством", а подпись под фото следующая: "Гол-мошенничество. Как будто бы ничего не случилось: Луис Адриано изображает из себя невинного ангела. Датчанин Паркхерст потрясен".

"После возобновления игры Донецк так и не попытался восстановить справедливость. Они защищались так, как будто бы ничего не произошло" - пишут немцы.


Португальское издание Ojogo поместило отдельный материал с видео эпизода. В отличие от немцев, португальцы отнеслись к этому моменту исключительно в виде описания случившегося, без гневных стрел и обвинений.


Еще одно ведущее испанское издание AS вынесло неутешительный вердикт произошедшему: "Шахтер идет дальше, но потеряв честь".

Поступок Луиса Адриано испанские журналисты назвали "позорным неспортивным поведение". А хет-трик бразильца, по мнению пиренейцев, так и останется запятнаным по причине бесчестного поступка.


Разумеется, не могла пройти мимо этого момента и The Sun. Английский таблоид также вынес материал про гол Адриано отдельно от самого матча. Англичане описали ситуацию, приправив ее смачным комментарием от спортивного директора Норшелланда Яна Лаурсена: "Надеюсь, мой сын был в своей кровати, когда Шахтер забивал этот гол".


Не стеснялась в выражениях самое популярное бразильское издание Globo. В заголовок они вынесли одно слово - Sujou, что можно трактовать как "Запятнанный" (можно и грубее - прим. iSport.ua).

"Бывший игрок Интера игнорирует правила фэйр-плей, чем приводит оппонентов в ярость...

...Через несколько лет люди будут помнить эту победу только по причине странного поступка Луиса Адриано.

...В интернете имя Луиса Адриано быстро стало критикуемым. В Твиттере его поступок и вовсе стал одной из самых обсуждаемых тем".


Аргентинская Ole, не считая подробного описания подвигов Месси в Москве, дала про Лигу чемпионов небольшую заметку с результатами и ...подробным описанием гола Луиса Адриано.

"Форвард Шахтера переступил через все негласные правила и понятие фэйр-плей.

...Что хуже всего, это последующие события, когда гости были согласны тут же пропустить гол, но один из игроков Шахтера был не согласен с таким развитием событий и остановил атаку датчан".
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Alexxz, iSport.ua
Alexxz
21 ноября, 12:45
ShandrigonНайгидкіше - це читати відгуки, які виправдовують цей вчинок. Невже всі вболівальники шахтарів такі гнуси ? Вони не можуть зрозуміти, що це ганебний випадок? Чи їм все одно? Невже не соромно? І таке вже не перший раз... Разве не видно очевидного? Знаешь, как в Древнем Риме удерживали власть? Дать толпе хлеба и зрелищ. Этот принцип с успехом реализовали в Донецке. Они же зомбированные все.
mahadj, iSport.ua
mahadj
21 ноября, 12:42
Чогос коли в такому стилі забивають Українським командам,то ніхто про це не говорить крім нас,а тут вся єВРОПа обурилась,пішли вони нхгівьлю.....
Reverte111, iSport.ua
Reverte111
21 ноября, 12:35
Pavel Dezhnuyk Вопросы могут быть тоже подобные, там барса должна была отдать мяч по фейр плей, а они играли дальше и забили гол в той атаке. Просто так не трубили на барсу как на шахтер а ситуации похожие были, и барса забила решающий гол в этой атаке. Но главное все молчали это прошло почти не заметно. А шахта вынесла соперника забив потом 4 гола, тот гол ничего не решал но трубят ну его нах Селезнев симулировал травму, а потом, когда не проконало, быстренько подорвался. Барса никакой фейр-плей не нарушала! Разве что в больном воображении Цыгана!
Shandrigon, iSport.ua
Shandrigon
21 ноября, 12:34
Найгидкіше - це читати відгуки, які виправдовують цей вчинок. Невже всі вболівальники шахтарів такі гнуси ? Вони не можуть зрозуміти, що це ганебний випадок? Чи їм все одно? Невже не соромно? І таке вже не перший раз...
Alexxz, iSport.ua
Alexxz
21 ноября, 12:30
Читаешь комменты защитников (тех, кто защищает) Шахтера и поражаешься их убогости. Шахтер в Украине уже давно потерял честь и уважение к себе со стороны практически всех нейтральных болельщиков, так же как и вся донецкая олигархическая верхушка у власти давно уже потеряла совесть и опустила Украину ниже плинтуса в глазах всего мира и продолжает унижать украинцев (не Донецк) и дальше. Наконец-то и на евро арене Шахтер показал себя во всей красе, как продолжение великого дела Витька Межигорского и Ахметки Татарчика. В общем, спасибо жителям Донбасса за... Дальше сами знаете.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
21 ноября, 12:28
kубиноукраинец Я буду помнить. Планка уважения к Шахтёру и к Луису Адриано в частности, упала до земли.Ambiorix_4 Ну всё, хана нам. Можно даже татуировку себе сделать ,а то не дай бог лет через 10 забудешь из-за склероза.. Сарказм человека, не имеющего представления о чести. У кого нет чести - тот не может её уронить. Да?
Нормальные фаны осудили бы такой поступок футболиста своей команды.
Сделан из мяса, iSport.ua
Сделан из мяса
21 ноября, 12:20
Компостер Дело не в клубе. Дело в конкретном поступке и, особенно, твоей реакции на него. А если твой клуб будет забивать только ТАКИЕ голы, ты тоже счастлив будешь и станешь аплодировать стоя?

Вот ответь мне...

Сколько еще таких голов забил Шахтер?Не знаю что вдохновило его на такой гол,может не увидел,может правил не знает,может забить хотел...По-любому в Шахтере многие ему напихали за этот гол.Шахтер смел датчан и без этого гола.А моя реакция чисто болельщицкая,это мой(украинский)клуб выходит из группы по игре,а его обсырают какаи-то иностранные членососы.
DAD, iSport.ua
DAD
21 ноября, 12:16
Шахтер в игре с Челси три штуки дал себе забить и все промолчали, а норвежцам показал кукиш и все сразу встрепенулись
aidenko, iSport.ua
aidenko
21 ноября, 12:13
Фейр-плей - это неписаные правила... да не смешите. Бить локтями, по ахиллу, по пяткам , в лицо плевать, кости ломать - это неписаными правилами разрешено? Если датчане такие хорошие и справедливые, то какого они сзади шли в подкасты или просто пинали игроков Шахты, когда не успевали за ними (например, так Ферну пнул Аду)

Говорить о моральных принципах могут только те, кто сами их соблюдают. А не соблюдаешь, тогда не суди и соперника. Ведь гол - это просто гол, каким бы грязным или чистым он не был. А подкат сзади - это тоже часть профессионального этикета, это здоровье и карьера футболиста.

Просто в данном случае сильный обидел слабого. И европейские снобы завопили о справедливости. Я не оправдываю Адриано, гол грязный. Но это его вина. Вот если бы он не забил (кто знает, как сложилась бы игра) и шахта не вышла из группы? Хоть одна газета написала бы "Шахтер вылетает, но спасает честь. Давайте кланяться им и восхвалать за фэйр-плей"? Да никто бы и не вспомнил. В очередной раз пожурились бы и на том закончили.
Bibrah, iSport.ua
Bibrah
21 ноября, 12:13
..один бразилец начал традицию, другой - закончил.
приведу цитату из книги И. Фесуненко "Пеле. Гарринча. Футбол."
..Только Гарринча мог явиться изобретателем самого чистого,
самого честного, поистине рыцарского приема, находящегося
сейчас на вооружении бразильского футбола. Случилось это
27 марта 1960 года на „Маракане“ в матче „Флуминенсе“ и
„Ботафого“. Защитник „Флу“, отбивая мяч, поскользнулся и упал,
подвернув ногу. Мяч отлетел к Маноэлу, и тот ворвался в штрафную площадку один на один с вратарем. Замахнувшись, чтобы послать мяч в сетку ворот, он вдруг увидел, что защитник лежит на земле, корчась от боли. И тогда Гарринча повернулся и спокойно, словно он делает самую естественную, само собой разумеющуюся вещь, послал мяч за боковую линию…
Защитник „Флу“ Алтаир, приготовившись вбрасывать мяч из-за боковой, замешкался на секунду. Это была счастливая секунда: он понял, что обязан ответить должным образом на этот поступок Гарринчи. С той же естественностью и спокойствием команда „Флуминенсе“ после аута возвратила мяч за боковую линию…
______________
..с прискорбием сообщаю, что теперь на футбольное поле можно водрузить плиту из черного мрамора и прочертить на ней две даты. И два великих футбольных имени..

..ах да, чуть не забыл, - с победой, Шахтер..
FC STALL, iSport.ua
FC STALL
21 ноября, 12:07
лупыздрь адриано
Ambiorix_4, iSport.ua
Ambiorix_4
21 ноября, 12:03
Bookmaker ой, да я тебя умоляю, какой тут позор. Пройдет 2 недели и про это все забудут, а Шахтер все еще будет радовать болельщиков своей игройkубиноукраинец Я буду помнить. Планка уважения к Шахтёру и к Луису Адриано в частности, упала до земли. Ну всё, хана нам. Можно даже татуировку себе сделать ,а то не дай бог лет через 10 забудешь из-за склероза..
Компостер, iSport.ua
Компостер
21 ноября, 12:01
Сделан из мяса
Давай мой стиль оставим на попозже,говорил о людях вообще.Или ты и тут не согласен?А вот что радоваться разрешил спасибо тебе большое человеческое.Гол с запашком тут спору нет,но я это переживу.Буду с нетерпением ждать матчей на вылет,а те кто не смогут смириться с вопиющим несоблюдением чесной игры с ...блин,опять забыл с кем играли,могут смело не смотреть Шахтер,хороших игр будет достаточно,а я буду болеть за наши клубы,даже после ТАКИХ голов
Дело не в клубе. Дело в конкретном поступке и, особенно, твоей реакции на него. А если твой клуб будет забивать только ТАКИЕ голы, ты тоже счастлив будешь и станешь аплодировать стоя?

Вот ответь мне...
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
21 ноября, 11:59
klinyaУ Европы двойные стандарты.Когда Барселона забивала гол в такой же ситуации,никто слова не сказал,кроме Луческу.А как Шахтер,так все в позу стали.Пошли они куда по-дальше!Гол был ЧИСТЫЙ!Виллиан мяч выбил!Чего защитники стояли???Выбил - игра НАЧАЛАСЬ! А какие стандарты у Донецка?
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
21 ноября, 11:58
Bookmaker ой, да я тебя умоляю, какой тут позор. Пройдет 2 недели и про это все забудут, а Шахтер все еще будет радовать болельщиков своей игрой Я буду помнить. Планка уважения к Шахтёру и к Луису Адриано в частности, упала до земли.
serov, iSport.ua
serov
21 ноября, 11:57
aidenkoЧто интересно, журналисты соревнуются в эпитетах, а сайт УЕФА просто констатирует факт, что Адриано соспользовался нерасторопностью защитника, обыграл вратаря и забил в пустые ворота.

Кстати, кто-нибудь знает эти правила фэйр плей? А то каждый трактует их по-своему. К тому же, если уж увидели, что Адриано забрал мяч, почему защитник и вратарь стояли и смотрели на него? Думали, он бежит к ним поцеловаться или на ушко пошептать? Да, Адриано поступил не честно с точки зрения морали, но правильно со спортивной точки зрения.

Кстати, если бы Шахта пропустила гол специально, УЕФА мог бы наказать их за неспортивное поведение. Или наказать обе команды за договорной матч, отсутствие спортивного духа, борьбы и т.п. и за считать либо Шахте, либо обеим командам техническое поражение 0:3
В английской версии сайта о защитниках ни слова. Вилиан выбил, Адриано подобрал, обошел вратаря и забил гол. О защитниках только в русской версии ))))))
Мяч Вилиан выбил ближе к Адриано и вывел его один на один, какие защитники.
Если бы Шахтер пропустил никто и никогда не наказывал бы Шахту за порядочность.
Мусье Сиськин, iSport.ua
Мусье Сиськин
21 ноября, 11:56
Ambiorix_4Мда, усторили истерику в Европе. На самом деле футбол довольно таки подлая игра. Футболисты симулируют, оскорбляют друг друга, забивают руками, специально получают карточки, нанoсят умышленные травмы, провоцируют, ныряют, бьют изподтишка и есессно никто ничего не признает. Но вот когда идиот Луиска протупил с фэйр-плеем, то тут надо поднять вой, доооо. Женя,я представляю,что ты бы ты сказал,если бы кто то из других клубов так поступил как поступил ЛА.

конечно,сам то можешь срач возглавить,когда что то не так у других,а тут про вой сразу вспоминаешь.
Сделан из мяса, iSport.ua
Сделан из мяса
21 ноября, 11:56
Компостер Так значит, нае... по-чёрному - твой стиль жизни? Что ж, радуйся, наё...ок, всё пучком :-)
Давай мой стиль оставим на попозже,говорил о людях вообще.Или ты и тут не согласен?А вот что радоваться разрешил спасибо тебе большое человеческое.Гол с запашком тут спору нет,но я это переживу.Буду с нетерпением ждать матчей на вылет,а те кто не смогут смириться с вопиющим несоблюдением чесной игры с ...блин,опять забыл с кем играли,могут смело не смотреть Шахтер,хороших игр будет достаточно,а я буду болеть за наши клубы,даже после ТАКИХ голов
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
21 ноября, 11:56
aidenkoЧто интересно, журналисты соревнуются в эпитетах, а сайт УЕФА просто констатирует факт, что Адриано соспользовался нерасторопностью защитника, обыграл вратаря и забил в пустые ворота.

Кстати, кто-нибудь знает эти правила фэйр плей? А то каждый трактует их по-своему. К тому же, если уж увидели, что Адриано забрал мяч, почему защитник и вратарь стояли и смотрели на него? Думали, он бежит к ним поцеловаться или на ушко пошептать? Да, Адриано поступил не честно с точки зрения морали, но правильно со спортивной точки зрения.

Кстати, если бы Шахта пропустила гол специально, УЕФА мог бы наказать их за неспортивное поведение. Или наказать обе команды за договорной матч, отсутствие спортивного духа, борьбы и т.п. и за считать либо Шахте, либо обеим командам техническое поражение 0:3
Печально, что фанаты Шахтёра пытаются оправдать сей скотский поступок, оставивший пятно на репутации всего украинского футбола.
Что касается фэйр-плей, то это не правила, а скорее профессиональный этикет, который существует во многих сферах деятельности и основывается на уважении к "коллегам по цеху".
Ambiorix_4, iSport.ua
Ambiorix_4
21 ноября, 11:54
Мда, усторили истерику в Европе. На самом деле футбол довольно таки подлая игра. Футболисты симулируют, оскорбляют друг друга, забивают руками, специально получают карточки, нанoсят умышленные травмы, провоцируют, ныряют, бьют изподтишка и есессно никто ничего не признает. Но вот когда идиот Луиска протупил с фэйр-плеем, то тут надо поднять вой, доооо.
nazarquez, iSport.ua
nazarquez
21 ноября, 11:54
aidenkoЧто интересно, журналисты соревнуются в эпитетах, а сайт УЕФА просто констатирует факт, что Адриано соспользовался нерасторопностью защитника, обыграл вратаря и забил в пустые ворота.

Кстати, кто-нибудь знает эти правила фэйр плей? А то каждый трактует их по-своему. К тому же, если уж увидели, что Адриано забрал мяч, почему защитник и вратарь стояли и смотрели на него? Думали, он бежит к ним поцеловаться или на ушко пошептать? Да, Адриано поступил не честно с точки зрения морали, но правильно со спортивной точки зрения.

Кстати, если бы Шахта пропустила гол специально, УЕФА мог бы наказать их за неспортивное поведение. Или наказать обе команды за договорной матч, отсутствие спортивного духа, борьбы и т.п. и за считать либо Шахте, либо обеим командам техническое поражение 0:3
Це неписані правила. Коли суддя кидає м’яч на землю, це спірний удар, і теоретично ним може заволодіти будь-хто. Як правило, його віддають.
Klementij, iSport.ua
Klementij
21 ноября, 11:54
Тепер Шахтарю не бачити фіналу ЛЧ як своїх вух. Ахметов доставай біту.
serov, iSport.ua
serov
21 ноября, 11:52
We.areКОГДА АДРИАНО ЗАБИЛ ГОЛ МНЕ УЖ БОЛЬНО ЖАЛКО СТАЛО НОРДШ, НУ КАК ТАК??? НУ А ТО ЧТО СТЕПАНЕНКО ОСТАНОВИЛ ЛЕГКО ИДУЩИХ НАПАДАЮЩИХ - ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ ЭТО НЕ ЕГО ПРОБЛЕМЫ, А АДРИАНО. Вся команда расступилась, повтор посмотри, и только Степаненко показал высокий класс )))))))))))))))))))
nazarquez, iSport.ua
nazarquez
21 ноября, 11:51
kazaaamВсем писакам считающим, что шахтёр опозорился так и не понял в чём позор, им мяч отдали они не взяли может до конца игры надо было ждать соизволят ли они мячик буцнуть? и не много о позоре)куда там шахтёру до динамо,так как суркис вас опозорил, вообще уму не постижимо, на вас клёймо позора будет всегда. Зомбі, як вони мали його взяти, коли Вілліан перекинув його через захисників? Я відносився до Шахтаря, як до своєї команди в єврокубках, тепер не буду. І до чого тут Динамо?
aidenko, iSport.ua
aidenko
21 ноября, 11:49
Что интересно, журналисты соревнуются в эпитетах, а сайт УЕФА просто констатирует факт, что Адриано соспользовался нерасторопностью защитника, обыграл вратаря и забил в пустые ворота.

Кстати, кто-нибудь знает эти правила фэйр плей? А то каждый трактует их по-своему. К тому же, если уж увидели, что Адриано забрал мяч, почему защитник и вратарь стояли и смотрели на него? Думали, он бежит к ним поцеловаться или на ушко пошептать? Да, Адриано поступил не честно с точки зрения морали, но правильно со спортивной точки зрения.

Кстати, если бы Шахта пропустила гол специально, УЕФА мог бы наказать их за неспортивное поведение. Или наказать обе команды за договорной матч, отсутствие спортивного духа, борьбы и т.п. и за считать либо Шахте, либо обеим командам техническое поражение 0:3
123
456...7
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
По силам ли Лестеру выиграть чемпионство АПЛ?
Да
Нет


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100