Барселона: три недели без Месси, шесть — без Маскерано

03 апреля 2013, 02:27
Матч против ПСЖ завершился для Барселоны не только упущенной в последний момент победой, но и потерей двух ключевых игроков.
Барселона: три недели без Месси, шесть — без Маскерано Матч против ПСЖ завершился для Барселоны не только упущенной в последний момент победой, но и пот...
Лео Месси, Getty Images
Как стало известно еще по ходу встречи, замена Лионеля Месси в перерыве стала вынужденной. Автор первого гола в матче получил мышечную травму, из-за которой может пропустить до трех недель. Как минимум, аргентинец не сыграет в ответном матче с ПСЖ, а также рискует пропустить и первую игру полуфинала, если Барселона пройдет дальше.

Кроме того, блаугранас также потеряли Хавьера Маскерано. Аргентинский хавбек травмировал колено, и теперь пропустит от четырех до шести недель. Таким образом, практически всю концовку сезона Барса проведет без Хавьера.

Что любопытно, обе травмы стали для игроков первыми за довольно долгое время. Последний раз повреждение мышц Месси получал еще в ноябре 2009-го года, а вот для Маскерано это дебютная травма после его переезда в Барселону летом 2010-го.
Источники: Cadena Ser, Football Espana
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
03 апреля, 21:56
...,что Ибра и Лавесси сильнее чемпионов из барсы,то ты глубоко ошибаешься..они умеют настраиваться,будут биться и за себя и за Месси,а он отдохнет как раз перед полуфиналом..там все будет по-серьезней.. Чтоб стать великим необязательно быть исключительно честным и корректным игроком.Эти вещи формируются как дополнения,но к примеру Гарринча был на поле очень самолюбивым и грубил нередко.Если ты считаеш,что Вилья и Санчес как форвады лучше Ибры-твое дело.Я считаю что им до Ибры как самому Ибре до Месси. Сеск,Хави,Пике и Сонг не форварды-они если и забьют,то один мяч на всех.Тельо-игрок,который на одну удачную игру выдает 3 неудачные и в основе вообще почти не играет.Это так,к слову.Войти с ходу в основу да еще и в матче такой важности ужасно сложно...
Ибра понятно,что не будет чемпионом мира и Европы,но это не его вина-просто Швеция куда слабее Испании в целом.1 игрок команду не потянет.Не будь у Месси Хави,Фабрегаса,Алвеша и Иньесты забивал бы он втрое-вчетверо меньше.
Ибра кстати играл с Месси и забивал при этом больше Вильи,Санчеса,Тельо или Педро.Они просто не ужились так как оба хотели роль ценрфорварда и главного действующего лица команды,а значит остаться должен был кто-то один.
Ибра был лидером во всех своих командах-в Интере,Милане,ПСЖ,одним из лидеров Барсы(точно большим чем Вилья или Санчес,не говоря уже о Тельо),лидер и в сборной Швеции.Этого достаточно чтоб считать его игроком экстра-класса.А что он при этом недосточно дисциплинирован и хамовит-да есть такое,но его игровых качеств это не затемняет и не делает их менее заслуживающими восхищения.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
03 апреля, 21:39
denver123 ну что опять за бред..Барсу постоянно засуживали,но ты ведь не прав...С Интером с вне игры те забили,вчера с вне игры,Удаления там непонятные какие-то..ну о чем ты говоришь..ты не прав..Вот Реал протащили в этом году..Манчестер засудили..нгу что ты такое говоришь.. Манчестер засудили?То есть игра прямой ногой в грудь-это не прямая красная??Тогда извини у нас с тобой просто разные представления о футболе!Чистая красная,даже без вариантов!
denver123, iSport.ua
denver123
03 апреля, 17:36
Detroit Rock CityФедерер зе Бест, забей на него, он или тролль, или барсозомби.Ф Ты ротик закрой...тролль у тебя в трусах....
denver123, iSport.ua
denver123
03 апреля, 16:33
Federer the best Федерер тут ни при чем.Я тебе говорю,что Барсу тащат в Европе постоянно.И ее соперникам и их фанатам так же обидно.Один раз протащили ее соперников-ничего страшного,переживут точно так же как переживали неудачи фаны тех команд,кого засуживали в играх с Барсой.. ну что опять за бред..Барсу постоянно засуживали,но ты ведь не прав...С Интером с вне игры те забили,вчера с вне игры,Удаления там непонятные какие-то..ну о чем ты говоришь..ты не прав..Вот Реал протащили в этом году..Манчестер засудили..нгу что ты такое говоришь..
denver123, iSport.ua
denver123
03 апреля, 16:30
А вот и хорошая новость,у Месси не серьезная травма,и он может сыграет с ПСЖ...не расстраивайтесь реалисты,а лучше держите кулаки за Роналду,что бы у него все в порядке было..
denver123, iSport.ua
denver123
03 апреля, 16:26
...гас и Иньеста?Их задача все-таки подносить мячи,а не забивать.А вот кому подносить если Месси не будет?Справятся ли Вилья и Санчес?50 на 50.Соответственно и шансы в случае отсуствия Месси будут равны. он ни разу Лигу не выиграл..да и вообще по игре..он никогда не будет великим,как и многим другим не повезло..они играют с великим Месси в одно время..Да Ибра даже и не близок к этому..По поводу не кому забивать...Найдется кому..я думаю Иньеста на фланг перейдет,Санчес сядет на лавку,и сыграет Тельо на другом фланге,Сеск с Хави в центре,защита Пике и Сонг...Эти все парни чемпионы мира и Европы,кто-такой Ибра..грязный симулянт и хам...Хачериди вон уже под него косит..такие великими не становятся..это все мусор..Хачериди,Ибра,Бартон и т.д.
Не знаю,если ты думаешь,что Ибра и Лавесси сильнее чемпионов из барсы,то ты глубоко ошибаешься..они умеют настраиваться,будут биться и за себя и за Месси,а он отдохнет как раз перед полуфиналом..там все будет по-серьезней..
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
03 апреля, 14:32
denver123 я ж тебе сказал,что Федерер лучший,успокойся..ПСЖ чемпионат выиграет.... Федерер тут ни при чем.Я тебе говорю,что Барсу тащат в Европе постоянно.И ее соперникам и их фанатам так же обидно.Один раз протащили ее соперников-ничего страшного,переживут точно так же как переживали неудачи фаны тех команд,кого засуживали в играх с Барсой..
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
03 апреля, 14:28
...й играет,ну и техника какая-то там есть..все..очень не надежен,в любой момент может быть удален с поля...Лавесси и близко не топ игрок...как и Ибра..третий Фалькао однозначно..Ибра и в 20 не входит... Ну характер у Ибры не сахар это да...Крайние защитники?Понимаеш,того же Дани Алвеша вообще в моем понимании защитником назвать нельзя!Защитники у Барсы-это Пуйоль(но он с травмой)и с натяжкой Пике и Бускетс.Остальные-чистые атакующие фланговые хавы!Ну не будут Срна,Дани Алвеш или Маскерано чистым защитниками даже если ты из задвинеш в оборону!То что Ибра-третий в мире нап-можеш не соглашаться-твое дело.Мой главный аргумент в пользу этого-Ибра играл в 3 из 5 топ-чемпионатов(Италия,Франция,Испания)-везде приходился ко двору и везде был на виду.Причем на виду именно в игре,а не только за полем или в хамстве.Из Барсы он ушел только потому что Ибра и Месси в одной команде органически несовместимы.Фалькао?Пусть покажет себя в 2-3 командах топ-уровня.Сможет ли он засветиться не будучи единоличным лидером команды?Простой пример:Санчес и Вилья были явными лидерами в Удинезе и Валенсии,но в Барсе они сдали свои лидерские позиции.Ибра был лидером везде.Вилья,Педро и Санчес превосходят атаку ПСЖ?Нет,однозначно нет.Ибра по отдельности лучше всех их.С Месси-да не спорю.
В общем все заточено под то сыграет ли Месси в ответке.Сыграет-шансы ПСЖ стремятся к 0.Не сыграет-все козыри в руки ПСЖ.Тяжко тогда Барсе будет-забивать-то некому(как забивает Санчес мы все видели в Париже).Хави,Фабрегас и Иньеста?Их задача все-таки подносить мячи,а не забивать.А вот кому подносить если Месси не будет?Справятся ли Вилья и Санчес?50 на 50.Соответственно и шансы в случае отсуствия Месси будут равны.
blondin, iSport.ua
blondin
03 апреля, 14:23
Federer the best Да потому что судьи столько раз тянули Барсу за уши в ЛЧ сколько ни одну другую команду за последние годы!Ну да в этом матче засудили.Но блин посчитай сколько оппонентов Барсы засуживают!Два пеналя(левый и спорный) в ворота Милана,судейство имени Овребо уже стало нарицательным,не очень справедливое удаление в игре с Арсеналом в 1/8 финала,очень спорная красная Тиаго Мотте в ответном полуфинале с Интером...Можна и еще кое-что вспомнить.
Конечно от этого ошибки судьи в пользу оппонента любимой команде не становятся приятней,но в ЛЧ Барсу последние годы тащат бльше всех,а в нац.чемпах крупнейших стран так как Барсу судьи тащат только МЮ.Да и то не так-меньше!
да что же вы глоры барсы все овребо впоминаете,когда это было 4 года назад.ну давайте тогда на чистоту напомню вам тот матч,наиболее притензии связаны с неназначеными пенальти.почему тогда накто не хочет вспоминать когда именно пошли эти пенальти,а я напомню после левейшего удаления абидаля так что вначале обребо подставил именно барсу но всем на это пофиг да лишь бы ядом побрызгать.
denver123, iSport.ua
denver123
03 апреля, 14:11
Да и вообще я смотрю здесь поклонники Реала сидят,надеются,что Барса вылетят,радуются,что Месси травму получил,так успокойтесь,хочу сказать вам...ибо ваш Реал случайно прошел МЮ,или вам напомнить удаление Нани...хотя,что вам писать,вам только молится остается,на сраный ПСЖ...и то бесполезно..
denver123, iSport.ua
denver123
03 апреля, 14:08
Federer the best Да потому что судьи столько раз тянули Барсу за уши в ЛЧ сколько ни одну другую команду за последние годы!Ну да в этом матче засудили.Но блин посчитай сколько оппонентов Барсы засуживают!Два пеналя(левый и спорный) в ворота Милана,судейство имени Овребо уже стало нарицательным,не очень справедливое удаление в игре с Арсеналом в 1/8 финала,очень спорная красная Тиаго Мотте в ответном полуфинале с Интером...Можна и еще кое-что вспомнить.
Конечно от этого ошибки судьи в пользу оппонента любимой команде не становятся приятней,но в ЛЧ Барсу последние годы тащат бльше всех,а в нац.чемпах крупнейших стран так как Барсу судьи тащат только МЮ.Да и то не так-меньше!
я ж тебе сказал,что Федерер лучший,успокойся..ПСЖ чемпионат выиграет....
denver123, iSport.ua
denver123
03 апреля, 14:07
Federer the best Да потому что судьи столько раз тянули Барсу за уши в ЛЧ сколько ни одну другую команду за последние годы!Ну да в этом матче засудили.Но блин посчитай сколько оппонентов Барсы засуживают!Два пеналя(левый и спорный) в ворота Милана,судейство имени Овребо уже стало нарицательным,не очень справедливое удаление в игре с Арсеналом в 1/8 финала,очень спорная красная Тиаго Мотте в ответном полуфинале с Интером...Можна и еще кое-что вспомнить.
Конечно от этого ошибки судьи в пользу оппонента любимой команде не становятся приятней,но в ЛЧ Барсу последние годы тащат бльше всех,а в нац.чемпах крупнейших стран так как Барсу судьи тащат только МЮ.Да и то не так-меньше!
Ее не тащат...просто она лучшая...поэтому и выиграла столько трофеев..а ПСЖ никто вообще..
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
03 апреля, 14:04
Detroit Rock City Болельщикам Барсы жаловаться на судейство смешноdenver123 Ты странный какой-то....тебе одно,ты свое...еще раз,гол с метрового оффсайда...подчеркиваю..с метрового,в четвертьфинале..и ты говоришь грех жаловаться на судейство... Да потому что судьи столько раз тянули Барсу за уши в ЛЧ сколько ни одну другую команду за последние годы!Ну да в этом матче засудили.Но блин посчитай сколько оппонентов Барсы засуживают!Два пеналя(левый и спорный) в ворота Милана,судейство имени Овребо уже стало нарицательным,не очень справедливое удаление в игре с Арсеналом в 1/8 финала,очень спорная красная Тиаго Мотте в ответном полуфинале с Интером...Можна и еще кое-что вспомнить.
Конечно от этого ошибки судьи в пользу оппонента любимой команде не становятся приятней,но в ЛЧ Барсу последние годы тащат бльше всех,а в нац.чемпах крупнейших стран так как Барсу судьи тащат только МЮ.Да и то не так-меньше!
denver123, iSport.ua
denver123
03 апреля, 14:00
...инии атаке превосходство ПСЖ намечается.Сумеет ли Барса тогда уехать на одной атакующей полузащите?Ой,вопрос...
Ну а если Месси таки оправится и выйдет то конечно Барса будет явным фаворитом,не спорю.
Это все,что ты написал,полный бред...Сильнее только в центре защиты,все...крайние защитники однозначно у Барсы сильнее,центр поля без вариантов..и три нападающие явно превосходят атаку ПСЖ...более быстрые,более гибкие.....То что Ибра 3 в мире,не согласен абсолютно...он за счет роста и физики своей играет,ну и техника какая-то там есть..все..очень не надежен,в любой момент может быть удален с поля...Лавесси и близко не топ игрок...как и Ибра..третий Фалькао однозначно..Ибра и в 20 не входит...
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
03 апреля, 13:56
Detroit Rock City В пользу Барсы неоднократно принимались еще более ужасные решения. Тебе фамилия Эвребе ни о чем не говорит?Лесник а кроме Овребе? чи тебе заїло:овребе,Овребе.. Да пожалуйста.Красная Реалу,когда даже касания не было уже упоминалась.Довольно левое удаление в ответном матче с Арсеналом.Два весьма спорных пенальти в дуэли с Миланом(0:0 и 3:1).
исай, iSport.ua
исай
03 апреля, 13:56
это полный капец
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
03 апреля, 13:53
ebanyy_nasosВот сейчас посмотрим какая Барса без Месси.Van der Decken Посмотри игры сборной Испании..примерно такая)) Не-а не такая.Во-первых Роура-не Дель Боске.Во-вторых в нападении Барсы из испанцев один Вилья,а в защите после травмы Пуйоля-только Пике.И в-третьих(тут вступает в игру и во-первых)Испания любит и умеет грамотно играть от обороны.А Барселона-нет.Контроль мяча характерен для обоих этих команд,но Дель Боске сумел еще и сбалансировать защиту,а вот ни Гвардьоле,ни Роуре это пока не удается.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
03 апреля, 13:47
denver123 Какой Бэкхем,вы что прикалываетесь...?те кого ты перечислил и рядом не стояли с Хави,Иньестой,Сеском,Вильей...нет шансов..их просто нет,да и не могло быть изначально.. С Хави,Сеском и Иньестой согласен,поэтому и написал-единственное где Барса явно сильнее-в полузащите.Как вратарь-Сиригу сильнее Вальдеса(он более стабилен и дурацких голов пропускает меньше).Защита-Алекс и Тиаго Силва очень хороши и в отличии от так называемых "защитников" Барсы хороши именно сзади,а не в атаке-Дани Алвеш и Пике ведь по сути и защитниками-то назвать сложно-атакующие крайки-вот они кто.Да еще Маскерано -единственного в Барсе настоящего опорного полузащитника не будет.Нападение...Конечно, наличие Месси делает атаку Барсы сильнее.Но Месси то в ответке может и не сыграть из-за травмы!И тогда...Вилья или Санчес сильнее Ибры?Нет уж,ИМХО,Ибра третий по классу после Месси и Роналду нападающий в мире.А Вилья и Санчес при всем к ним уважении в Барсе далеко не так хороши как были в Валенсии и Удинезе.И если Месси в ответке не будет,то и в линии атаке превосходство ПСЖ намечается.Сумеет ли Барса тогда уехать на одной атакующей полузащите?Ой,вопрос...
Ну а если Месси таки оправится и выйдет то конечно Барса будет явным фаворитом,не спорю.
Van der Decken, iSport.ua
Van der Decken
03 апреля, 13:34
ebanyy_nasosВот сейчас посмотрим какая Барса без Месси. Посмотри игры сборной Испании..примерно такая))
Лесник, iSport.ua
Лесник
03 апреля, 13:27
denver123 Я тогда вспомню 3 гол Интера из оффсайда......неоднократно,это в твоем понимании один Эвребе?Believe.in.Chelsea красная пепе,когда даже не было контакта с алвешом,не помню кто судил. твой ход. а повтори такий сами кульбіт,який зробив Алвеш,без такого удару.
denver123, iSport.ua
denver123
03 апреля, 13:25
denver123 Я тогда вспомню 3 гол Интера из оффсайда......неоднократно,это в твоем понимании один Эвребе?Believe.in.Chelsea красная пепе,когда даже не было контакта с алвешом,не помню кто судил. твой ход. Какой Пепе?ему вообще нужно в футбол запретить играть...какой ход? Еще раз,ПСЖ вчера крупно повезло,но это их не спасет..2-2 на выезде хороший результат...
Лесник, iSport.ua
Лесник
03 апреля, 13:23
Detroit Rock City В пользу Барсы неоднократно принимались еще более ужасные решения. Тебе фамилия Эвребе ни о чем не говорит? а кроме Овребе? чи тебе заїло:овребе,Овребе..
Believe.in.Chelsea, iSport.ua
Believe.in.Chelsea
03 апреля, 13:11
Detroit Rock City В пользу Барсы неоднократно принимались еще более ужасные решения. Тебе фамилия Эвребе ни о чем не говорит?denver123 Я тогда вспомню 3 гол Интера из оффсайда......неоднократно,это в твоем понимании один Эвребе? красная пепе,когда даже не было контакта с алвешом,не помню кто судил. твой ход.
denver123, iSport.ua
denver123
03 апреля, 13:04
Detroit Rock City В пользу Барсы неоднократно принимались еще более ужасные решения. Тебе фамилия Эвребе ни о чем не говорит? Я тогда вспомню 3 гол Интера из оффсайда......неоднократно,это в твоем понимании один Эвребе?
denver123, iSport.ua
denver123
03 апреля, 12:23
Detroit Rock City Болельщикам Барсы жаловаться на судейство смешно Ты странный какой-то....тебе одно,ты свое...еще раз,гол с метрового оффсайда...подчеркиваю..с метрового,в четвертьфинале..и ты говоришь грех жаловаться на судейство...
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
По силам ли Лестеру выиграть чемпионство АПЛ?
Да
Нет


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100