Тимощук: "Наконец-то удалось выиграть Лигу чемпионов"

26 мая 2013, 13:13
Полузащитник Баварии Анатолий Тимощук поделился эмоциями после победы в финале Лиги чемпионов.
Тимощук: "Наконец-то удалось выиграть Лигу чемпионов" Полузащитник Баварии Анатолий Тимощук поделился эмоциями после победы в финале Лиги чемпионов.
facebook.com
"Наконец-то удалось завоевать этот трофей — единственный, которого мне не хватало в моей европейской карьере. С третьей попытки все-таки это удалось.
 
Ощущения были смешанные: мы пропустили, я очень сильно переживал. Но когда мы забили на 89-й минуте, я понимал, что игра закончена, нужно было спокойно доиграть и все.
 
Незабываемые чувства. Лигу чемпионов выигрывают единицы в своей жизни, поэтому я очень рад, что мне с командой удалось достичь этой вершины и победить на столь значимом уровне.
 
Победу посвящаю, прежде всего, своей семье: детям, супруге, которые сегодня прилетели и поддерживали меня. Они участвуют во всех моих победах.
 
Посвящаю родным и близким, друзьям, родителям, которые меня воспитали и дали жизненную школу. Всем спасибо за поддержку, очень рад, что вы были на стадионе", – сказал Тимощук.
Источник: Sports.ru
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
livelyКак же противно жить в стране, в которой не могут порадоваться за успех соотечественика. Ради этой победы человек рыгал на тренировках лет с 8, пока такие ...... как вы бухали и курили. Все правильно сказав.
StayerOK, iSport.ua
StayerOK
26 мая, 20:39
соглашусь с тем что вчера он вел себя нескромно, везде мелькал вроде сам играл в основе все матчи, но все равно это не умаляет его заслуг и титулов перед украиной, то чего он добился пусть и не по максимуму дано не каждому, хотелось бы лет через 5 увидеть коноплю в каком-нибудь клубе с кубком чемпионов в руках
Шнайдер, iSport.ua
Шнайдер
26 мая, 20:15
Такое впечатление, что команда, кот.выигрывает лигу, должна играть 11-ю футболистами. Попадание в заявку о чем-то говорит, держать уровень под серьезными игроками - это тоже немаловажно. Это то же, что сказать, что Хайнкес - ни причем, потому что на поле не вышел
AlexD89, iSport.ua
AlexD89
26 мая, 20:02
тимощук с шакири радовались так, будто сами все порешали.
journeyman, iSport.ua
journeyman
26 мая, 19:29
ПаолоВыиграл бы раньше, ещё в прошлый раз, если б не замена на последних минутах. В прошлом финале Толик, великолепно отыграв весь матч, нейтрализовал Дрогба, и только стоило его заменить, как Дидье забил. Так что "знатокам" и "критикам" стоит помолчать. Тимощук - великолепный опорник. один из лучших в Европе, когда на пике был. Для Украины же и вовсе - легендарный футболист. легендарное дерево, мгггг
Rich, iSport.ua
Rich
26 мая, 17:18
...еревалило, да ещё и в одном из лучших клубов Европы человек играл, где конкуренция сумасшедшая и права на ошибку почти нет. Толян потому и играл так в последние годы - максимально просто и эффективно. давай не будем про тупорезов, не хочу в интернете заниматься бессмысленными поливаниями грязью. отчасти ты прав, но не до конца, Толик духовитый парень, но он уж слишком высокого о себе мнения (в плане игры)...я помню почти всю его карьеру, с годов 99-00, за счет отобрать мяч, выгрызть, побороться - это да! чистых опорников было в Европе сильнее Толика на пару десятков больше (Макелеле, Виейра, Давидс и в каждый опорник сильного топ-европейского клуба) я не говорю, что он плохой игрок и не говорю, что им нельзя гордиться, но ему стоит поснимать медали с груди. он себя считает чересчур хорошим игроком...много мелких деталей и интервью дают такое видение о нем. как по мне, его позиция ЦЗ, но нет же, он хочет больше брать на себя функций, но раз претендуешь - соответствуй! короче, человек решил играть на публику, пиариться! в принципе у нас много таких в Украине: Коноплянка, Милевский, те которые много базарят и мнят себя мега-крутыми и кучу оправданий почему не получилось в ответственный момент! вот всем бы им характер Гусева, было бы супер! Мое субъективне мнение!
Enrico, iSport.ua
Enrico
26 мая, 17:11
Паоло Хлебало прихлопни, тупорез. Где я писал, что он в финале играл опорника? Я ошибся с заменой, её действительно не было. Просто на 87-й минуте выпустили вместо Мюллера Ван Бюйтена, Толян в полузащиту отошёл и через минуту Дрогба гол забил. Но как чистый опорник Толян на пике своей формы - один из лучших в Европе был. Таких "таскальщиков рояля" еденицы. И до Питера в Шахте он весь центр поля держал, и атаковал, и пасовал, и по воротам бил. Это в Зените он стал больше на защиту играть. А тут малолетки судят только по последним годам, когда ему уже за 30 перевалило, да ещё и в одном из лучших клубов Европы человек играл, где конкуренция сумасшедшая и права на ошибку почти нет. Толян потому и играл так в последние годы - максимально просто и эффективно. Да тут не столько возраст "за 30 перевалило", сколько футбол за последние 5 лет изменился, а именно от опорника требуется максимально быстрый отбор, и своевременный пас на партнера. От с этим у толяна проблемы. Все пасы, что в Баварии, что в сборной, мало того, что прямолинейные, так еще и на месте - то назад, то поперек, без продвижения.Быстрее бы давал точные и своевременные пасы вперед, чтобы быть с командой на одном дыхании, так сказать, - играл бы в основе.
А так.... держут на случай глубокой обороны.
Enrico, iSport.ua
Enrico
26 мая, 17:00
ПаолоСколько ущербных защеканов коптят небо зря, ещё и оставляют тут в каментах свою едкую блевотину! Поразительно! Вы вдумайтесь только, ничтожества: человек, не обладая особо врожденными физическими и техническими данными, исключительно благодаря силе своего характера, трудолюбию, упорству, воле и дисциплине прошёл путь от Луцка до Мюнхена, от Волыни до Баварии - одного из лучших клубов в истории футбола! Стал чемпионом трёх стран, выиграл и ЛЕ, и ЛЧ, отыграл больше сотни матчей за нац. сборную! И везде, во всех коллективах его уважали и уважают как профессионала и как человека! Тимощук - предмет гордости для нашего футбола и пример для каждого юного футболиста в нашей стране! "не обладая особо врожденными физическими и техническими данными"
Никто с рождения не обладает этими данными. Не Шевченко, не Зидан, не Месси.

"исключительно благодаря силе своего характера, трудолюбию, упорству, воле и дисциплине прошёл путь от Луцка до Мюнхена"
согласен на 100%.

"Предмет гордости". Да. Дети впитают в себя его сильные качества. Зачем только подсракон болеле было лепить? :))))
metafei4, iSport.ua
metafei4
26 мая, 16:56
KrugerwcПобеда в финале это заслуга каждого члена команды, от забившего решающий гол Роббена до какого-нибудь массажиста. Не просто так медали дают всему коллективу а не только тем кто был в этот вечер на поле. Не зря Баварию называют Машиной - чтобы добиться таких результатов работа в клубе должна быть отлажена до последнего винтика.
Кто-то внёс больший вклад, кто-то меньший, но все заслужили эти медали.
А Толик заслужил этот кубок еще в финале с Челси. Не имея игровой практики в течение года он просто-напросто тренировался за всю хурму, вышел в финале, отыграл от свистка до свистка (да,да его не меняли в том матче), закрыл наглухо не свою позицию центрального защитника и даже успевал подключаться к атакам и бить по воротам соперника.
Он отыграл тогда на отлично, а вот чёрномазый который играл в паре с Толяном отыграл плохо: достаточно ошибался (благо Толя и партнёры страховали) и гол между прочим был забит как раз из под него (еще в каком-то интервью тогдашнем было сказано что установка для Тимощука при стандартах играть не с Дробга а кажется с Модулой).
Я например был горд за то что мой соотечественник с которым я кстати был в своё время знаком лично провёл такую великолепную игру в том финале. И сейчас очень рад и горд за то что он представил нашу страну в этой Баварской Машине и стал победителем лиги чемпионов.
Гордитесь, хохлы!
если ты [censored] какой тебе Тимощук 6лять соотечественник?
Паоло, iSport.ua
Паоло
26 мая, 16:53
Rich Вася, Толик нулячий опорник... в прошлом финале он играл центрального защитника, где ему самое место! Хлебало прихлопни, тупорез. Где я писал, что он в финале играл опорника? Я ошибся с заменой, её действительно не было. Просто на 87-й минуте выпустили вместо Мюллера Ван Бюйтена, Толян в полузащиту отошёл и через минуту Дрогба гол забил. Но как чистый опорник Толян на пике своей формы - один из лучших в Европе был. Таких "таскальщиков рояля" еденицы. И до Питера в Шахте он весь центр поля держал, и атаковал, и пасовал, и по воротам бил. Это в Зените он стал больше на защиту играть. А тут малолетки судят только по последним годам, когда ему уже за 30 перевалило, да ещё и в одном из лучших клубов Европы человек играл, где конкуренция сумасшедшая и права на ошибку почти нет. Толян потому и играл так в последние годы - максимально просто и эффективно.
Enrico, iSport.ua
Enrico
26 мая, 16:51
...мя знаком лично провёл такую великолепную игру в том финале. И сейчас очень рад и горд за то что он представил нашу страну в этой Баварской Машине и стал победителем лиги чемпионов.
Гордитесь, хохлы!
1) МалудойЮ а не "Модулой".
3) А Вы не находите взаимосвязь в удачной атакующей игре Баварии и отсутствии Толика на поле? Я его конечно уважаю, но радуйтесь, что вчера он был в запасе. Вышел бы Толян в старте - пожара не избежать. Толик без мяча - это отличный игрок. Но то, что начинается с ним, когда он получает пас..... непредсказуемость... непонимание партнеров... долгая мысль... и т.п.
3)Мне, кстати, было очень стыдно, когда обыграв Барселону, вся Бавария радовалась, и лишь "мой соотечественник" Толик выразил свою радость в подсрачнике своему болельщику. Ну как можно такое объяснить? Да кто он такой, что бы бить ногой болельщика? Дикарь.
4) Шевченко заслужил победу. Он ее ковал своей игрой. Он вел команду. Он ей помогал. Не важно, что в одном финале не забил пенальти Ливерпулю. Такое бывает. А вот Толик... Че так радоваться? Зачем влазить на всех фото ближе к кубку, отталкивая игроков основы, которые отыграли без него 90 минут на одном дыхании? Непонятно мне поведение такого "соотечественника". Скромнее нужно быть товарищи. И реально оценивать свой в клад в победу.
Enrico, iSport.ua
Enrico
26 мая, 16:42
kappazp у Демченко нет российского гражданстваmetafei4 а как он за сборную Расеи тогда играл? "Расеи" ??? УжОс....
Rich, iSport.ua
Rich
26 мая, 16:34
ПаолоВыиграл бы раньше, ещё в прошлый раз, если б не замена на последних минутах. В прошлом финале Толик, великолепно отыграв весь матч, нейтрализовал Дрогба, и только стоило его заменить, как Дидье забил. Так что "знатокам" и "критикам" стоит помолчать. Тимощук - великолепный опорник. один из лучших в Европе, когда на пике был. Для Украины же и вовсе - легендарный футболист. Вася, Толик нулячий опорник... в прошлом финале он играл центрального защитника, где ему самое место!
metafei4, iSport.ua
metafei4
26 мая, 15:42
for_box_21 Демченко и Добровольский обое украинцы, но победителями ЛЧ они стали в качестве гражданинов России. В то время все лучшее ишло в Россию, почти, к сожалению.kappazp у Демченко нет российского гражданства а как он за сборную Расеи тогда играл?
азазелло, iSport.ua
азазелло
26 мая, 15:38
Диви як присмоктався!
Шут_ник, iSport.ua
Шут_ник
26 мая, 15:33
Через несколько лет мало кто вспомнит, где он провел эти 90 мин. финала, а медали не пахнут. Но можно было вести себя поскромнее. Тем более после приснопамятного мандража в серии пенальти.
kappazp, iSport.ua
kappazp
26 мая, 15:33
metafei4 да нихера,третьим-Демченко в Аяксе в 95 бралfor_box_21 Демченко и Добровольский обое украинцы, но победителями ЛЧ они стали в качестве гражданинов России. В то время все лучшее ишло в Россию, почти, к сожалению. у Демченко нет российского гражданства
азазелло, iSport.ua
азазелло
26 мая, 15:27
Казала Муха-і ми орали!
Krugerwc, iSport.ua
Krugerwc
26 мая, 15:01
Победа в финале это заслуга каждого члена команды, от забившего решающий гол Роббена до какого-нибудь массажиста. Не просто так медали дают всему коллективу а не только тем кто был в этот вечер на поле. Не зря Баварию называют Машиной - чтобы добиться таких результатов работа в клубе должна быть отлажена до последнего винтика.
Кто-то внёс больший вклад, кто-то меньший, но все заслужили эти медали.
А Толик заслужил этот кубок еще в финале с Челси. Не имея игровой практики в течение года он просто-напросто тренировался за всю хурму, вышел в финале, отыграл от свистка до свистка (да,да его не меняли в том матче), закрыл наглухо не свою позицию центрального защитника и даже успевал подключаться к атакам и бить по воротам соперника.
Он отыграл тогда на отлично, а вот чёрномазый который играл в паре с Толяном отыграл плохо: достаточно ошибался (благо Толя и партнёры страховали) и гол между прочим был забит как раз из под него (еще в каком-то интервью тогдашнем было сказано что установка для Тимощука при стандартах играть не с Дробга а кажется с Модулой).
Я например был горд за то что мой соотечественник с которым я кстати был в своё время знаком лично провёл такую великолепную игру в том финале. И сейчас очень рад и горд за то что он представил нашу страну в этой Баварской Машине и стал победителем лиги чемпионов.
Гордитесь, хохлы!
Padfoot, iSport.ua
Padfoot
26 мая, 14:19
Дядя Толя молодец!
fAantast1k.dn, iSport.ua
fAantast1k.dn
26 мая, 14:06
ПаолоСколько ущербных защеканов коптят небо зря, ещё и оставляют тут в каментах свою едкую блевотину! Поразительно! Вы вдумайтесь только, ничтожества: человек, не обладая особо врожденными физическими и техническими данными, исключительно благодаря силе своего характера, трудолюбию, упорству, воле и дисциплине прошёл путь от Луцка до Мюнхена, от Волыни до Баварии - одного из лучших клубов в истории футбола! Стал чемпионом трёх стран, выиграл и ЛЕ, и ЛЧ, отыграл больше сотни матчей за нац. сборную! И везде, во всех коллективах его уважали и уважают как профессионала и как человека! Тимощук - предмет гордости для нашего футбола и пример для каждого юного футболиста в нашей стране! добавить нечего!
fAantast1k.dn, iSport.ua
fAantast1k.dn
26 мая, 14:05
http://blog.isport.ua/fAntast1k/football/65485.html и еще. Посмотрите последнюю фотку. ЭТО ФАНАТЫ БАВАРИИ!!!!! НЕМЦЫ! И посмотрите что пишите ВЫ, УКРАИНЦЫ.
Паоло, iSport.ua
Паоло
26 мая, 14:01
Сколько ущербных защеканов коптят небо зря, ещё и оставляют тут в каментах свою едкую блевотину! Поразительно! Вы вдумайтесь только, ничтожества: человек, не обладая особо врожденными физическими и техническими данными, исключительно благодаря силе своего характера, трудолюбию, упорству, воле и дисциплине прошёл путь от Луцка до Мюнхена, от Волыни до Баварии - одного из лучших клубов в истории футбола! Стал чемпионом трёх стран, выиграл и ЛЕ, и ЛЧ, отыграл больше сотни матчей за нац. сборную! И везде, во всех коллективах его уважали и уважают как профессионала и как человека! Тимощук - предмет гордости для нашего футбола и пример для каждого юного футболиста в нашей стране!
Юджин, iSport.ua
Юджин
26 мая, 13:56
Тимощук: "Наконец-то удалось выиграть Лигу чемпионов"

Тем временем протирая коту яйца на скамейке!!!
Cook, iSport.ua
Cook
26 мая, 13:56
ANDREY7731толик -какой же ты клоун. становишься посмешищем . в ЛЧ ОТЫГРАЛ 5 МИН. КПД -НОЛЬ.Menta1ist омг, а ты в своей жызни кроме как обсирать всех, ничего не достиг, завидуй молча. Толик хоть и не основной но когда на поле - не подводит... wtf???
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Анатолий Тимощук
Имя: Анатолий
Фамилия: Тимощук
Дата рождения: 30-03-1979
Вид спорта: футбол
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
По силам ли Лестеру выиграть чемпионство АПЛ?
Да
Нет


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100