- Как нога, Юра?
- Если честно, еще болит. Как будто кто-то вогнал в икру металлический шарик, и тот мешает при движении.
- Но вы же провели вчера полноценную тренировку?
- Да, и играть собираюсь - даже если боль полностью не уйдет. Такие матчи можно пропускать, только если тебе оторвали ногу. Решать, выйду ли я на поле, конечно, тренерам, но готов это сделать в любом случае.
- Если вынести повреждение за скобки, как оцениваете свою форму на данный момент?
- Как нормальную. Не идеальную, конечно, но вполне игровую. Играю матч за матчем, что не может не сказаться. Да и психологически чувствую себя, наконец, в своей тарелке.
- Что в Жилине будет самым важным?
- Сыграть так, как умеем и хотим. Одним словом, каждый должен действовать на поле таким образом, чтобы после финального свистка не стыдно было смотреть друг другу в глаза, как это, увы, произошло в Словении. Тем более что тогда мы сразу разъехались, а теперь еще так или иначе проведем вместе четыре дня. Представляете, каким будет настроение внутри команды, если мы здесь не справимся с задачей? Вот и я не представляю. Надеюсь, что и не представлю никогда.
- Можно ли играть в Жилине с повышенной осторожностью или нашей команде это абсолютно противопоказано?
- То, что ничья в нашу пользу, - в любом случае плюс. Однако играть только на то, чтобы эту ничью удержать, ни в коем случае нельзя. Действовать от обороны мы никогда не умели и вряд ли стоит спешно учиться.
- Почти полная аналогия со Словенией вас не тревожит?
- Внешне ситуации похожи. Больше того - я играл в Жилине с Челси: даже стадион - и тот напоминает мариборский. Но суть, надеюсь, окажется разной. У нас другой тренер, команда тоже так или иначе изменилась. А главное, мы вооружены словенским опытом.