коллаж ukraine2012.gov.ua
В течение последних лет он увеличивается в среднем на 6,7% - свидетельствуют данные международной консалтинговой компании Reputation Institute, которая ежегодно исследует международную репутацию Украины в рамках глобального проекта "Уважаемые страны мира". Об этом Информационному центру "Украина-2012" рассказал директор по маркетингу и партнер Reputation Capital Алексей Чуев.
Он отметил, что благодаря Евро наибольший рост репутации мы наблюдаем в России, Италии и Франции. "Последние несколько месяцев Украина проводит активную промоционную кампанию Евро-2012 среди мирового сообщества. Мы ожидаем, что такая реклама положительно повлияет на международный имидж и репутацию Украины", - отметил господин Чуев. Он также добавил, что уже через несколько месяцев его компания обнародует обновленные данные по репутации нашей страны.
В свою очередь, как акцентировал партнер CFC Consulting Константин Гридин, рост популярности и формирования положительного имиджа Украины зависит не от рекламных кампаний и самой подготовки к чемпионату, а от того, насколько успешно Украина примет гостей и проведет турнир. "Чтобы заставить потребителя попробовать конфету, производители делают привлекательную обертку. Но когда конфету съели, мы забываем об обертке и помним только вкус. Информационная кампания к Евро - это обертка. Что имидж Украины получит в результате проведения чемпионата - зависит уже только от качества самой конфеты", - отметил господин Гридин.
Он рассказал, что по его мнению, с главными объектами футбольной инфраструктуры в Украине уже все в порядке. "Проблемным моментом сегодня остается готовность украинских гостиниц, хостелов, общежитий принять большое количество болельщиков. Ведь цены уже выходят за пределы разумного, и на это обращают внимание европейские СМИ. Надо понять главное - экономные европейские туристы, даже самые заядлые футбольные болельщики, не будут платить 300-500 евро за ночь в съемной квартире или двухзвездочной гостиницы. Очень важно не только обеспечить достаточное количество мест, но и сделать на этом акцент и в информационной кампании в последние 100 дней к Евро", - считает специалист.