Золотой мяч-2014. Опрос iSport.ua. Часть 2

03 декабря 2014, 20:41
Наш сайт провел масштабный опрос о возможном лауреате Золотого мяч 2014-го года.
Золотой мяч-2014. Опрос iSport.ua. Часть 2 Наш сайт провел масштабный опрос о возможном лауреате Золотого мяч 2014-го года.
Мануэль Нойер, Getty Images

В рамках опроса мы задали нашим респондентам всего один простой вопрос "Кто и почему должен получить ЗМ-2014?". Уже известно, что ЗМ достанется кому-то из тройки Роналду, Месси, Нойер, но от этого мнения журналистов и футбольных людей менее ценными не становятся.

В опросе приняли участие отечественные и иностранные журналисты, агенты и футбольные специалисты. Во второй части мы публикуем мнения спортивных журналистов различных украинских изданий и ТВ программ.


Андрей Шахов (журнал Футбол)

Выбор - Криштиану Роналду

На мой взгляд, лучшим футболистом 2014 года был Криштиану Роналду. Да, часто в год проведения ЧМ "Золотой мяч" вручают игроку, который наилучшим образом проявил себя на мундиале. Роналду же в Бразилии ничего не показал. Но не забываем, что он играл на турнире с травмой и травмой достаточно серьезной.

Упущенное в Бразилии Кришти наверстал в других турнирах: он выиграл Лигу чемпионов, он стал обладателем Суперкубка Европы, Кубка Испании, думаю, выиграет и клубный чемпионат мира. Он выиграл массу индивидуальных призов в Испании и Европе, а на старте сезона бьет всевозможные рекорды результативности, забив 20 мячей в чемпионате в 12-ти турах!

Практически всем командам, с которыми играл мадридский Реал в этом сезоне, Роналду забивал! Тянет на себе он и сборную Португалии, которая проиграла албанцам без Кришти, а затем вырывает победы в концовках матчей благодаря сами знаете чьим голам.




Констянтин Андріюк (телеканал 2+2)

Вибір - Мануэль Нойєр

Золотий м'яч, на мою думку, має взяти – Мануель Нойєр.

Хоча б тому, що я дотримуюсь старої і для мене єдино справедливої концепції визначення – командні досягнення+індивідуальні виступи. Причому – командні досягнення мають стояти на першому місці. Так от, глибоко переконаний, що футбольний чемпіонат світу в ранзі престижності стоїть на першому-препершому місці а вже за ним чемпіонат Європи і ЩОРІЧНА Ліга чемпіонів. Ще одне, в наш гламурно-тужурний час, коли Острови Кука, Кабо Верде і Гваделупа нічого не бачать окрім проривів Лео Мессі, еластіко і зачіску Крістіни Роналду (лідер, який струхонув бити пенальті в 1/2 фіналу ЄВРО-2012) вважаю мають бути рішення не стільки футбольно-політичні, як спрямовані на розвиток футбольних особистостей.

Скільки там в лауреатах ЗМ – захисників? Аж - Фабіо Каннаваро (2006), Матіас Заммер (1996). Ще згадується Беккенбауер (1976). А скільки воротарів? Лев Яшин, у 1963. Гру якого може 0,318%, з тих хто наразі читає ці рядки, бачили наживо.

Тому я - за справедливість!

Але Золотий м'яч, на жаль, візьме – Кріштіану Роналду.

І знову доведе: футбол сьогодні, вже більше – шоу-бізнес. А хочеться щоб домінувала в ньому – спортивна складова!




Александр Попов (сайт Динамо Киев от Шурика)

Выбор - Мануэль Нойер

Редкий случай, когда в список претендентов попадает вратарь, имеющий реальные шансы взять Золотой мяч. Возможно, если судить по всем объективным показателям, лучшим надо бы назвать Криштиану Роналду или Томаса Мюллера, но лично мне очень импонирует то, как действует в воротах Нойер. Кроме того, для меня большое значение имеют слова такого мастера вратарского ремесла как Александр Шовковский, а он не раз отмечал игру своего коллеги из Баварии. Учитывая эти два обстоятельства - только Нойер!


Виктор Вацко (телеканалы Футбол 1 и Футбол 2)

Выбор - Мануэль Нойер

На мой взгляд, Золотой мяч, учитывая историю и традиции этого трофея, должен получить чемпион мира - игрок сборной Германии. Клубом номер один в Германии является Бавария, которая в 2014-м году выиграла и чемпионат, и Кубок страны. Соответственно, это должен быть игрок Баварии и сборной Германии. Одним из самых полезных и влиятельных игроков обеих команд, на мой взгляд, был Мануэль Нойер, Я отдаю свой голос ему. Хотя уверен, что Золотой мяч отдадут самому забивному и гламурному футболисту мира - Криштиану Роналду.




Роман Бебех (телеканал 2+2)

Вибір - Кріштіану Роналду

Моя точка зору – це Кріштіану Роналду. Крутiше за нього цього року футболіста не було. Тільки він має стальний прес, декілька кінських сил на швидкість та неперевершену техніку. Іноді дивлюся як він розриває ті бідні команди в чемпіонаті Іспанії, і здається, що йому незабаром буде просто нецікаво там грати. Насправді не так давно побував у нього на Батьківщині, острові Мадейра. Та зрозумів що всі ці лакові зачіски це просто панти та бідне дитинство. Він ріс серед бідноти, тому йому не вистачало всієї цієї показухи. Як футболіст – він топ! Вибач, Ліонель!


Павел Булах (экс-главный редактор проектов FootBoom.com и ua-football.com)

Выбор - Томас Мюллер

В годы чемпионатов мира в определении основных кандидатов на получение Золотого мяча традиционно принято руковоствоваться выступлением игроков на мундиале. Придерживаясь этого принципа, в междусобойчик Лео Месси и Криштиану Роналду было бы логично вклиниться лидеру атак и лучшему бомбардиру победителя ЧМ-2014 Томасу Мюллеру. Форвард весьма продуктивно отработал на полях Бразилии, забив пять голов и отдав три голевые передачи, что является лучшим суммарным показателем на турнире.



В стартовавшем отборе к Евро-2016 дублем добыл немцам три очка с Шотландией (без них наблюдался бы полный караул), исправно забивает и в матчах за клуб, как на внутренней арене, так и на европейской. И хотя забивает поменьше португальца с аргентинцем, но - на чемпионате мира.

Да и, признаться, банально надоели уже рокировки двух суперзвезд Примеры - душа жаждет разнообразия. И Мюллер в год ЧМ-2014 на эту роль отлично подходит.


Олександр Золотогорський (телеканал 2+2)

Вибір - Мануель Нойєр

Хотілося б обирати не лише серед пари Мессі-Роналду. Думаю, що настав час, коли Золотий м'яч повністю заслужив воротар. Він був скелею у воротах збірної Німеччини. Тим більше, його виступ на переможному чемпіонаті світу - чудовий приклад, як воротар має грати ногами. Супернадійний голкіпер. 2014 - його рік!


Роберто Моралес (телеканалы Футбол 1 и Футбол 2)

Выбор - Криштиану Роналду

Банально, но лучший Криштиану. Возможно, не играй он так ярко, стоило бы отдать награду Нойеру. А так португалец слишком ослепительно светит. Кстати, если уж сравнивать их, то Реал показательно переиграл Баварию в Лиге чемпионов. Разговоры же о том, что Месси и Роналду уже приелись в качестве победителей этого конкурса,  несостоятельны. Если они на голову сильнее всех остальных, то это проблема их конкурентов.

Использованы фото Getty Images

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Проффесор., iSport.ua
Проффесор.
10 декабря, 19:36
Monsenjore То есть, нравилось только тем, что были разные люди? Недвед и Шева заслужили, Канна тоже, в принципе. Но кто мне объяснит, почему не заслужил Роналду? а они не смогут объяснить.
Monsenjore, iSport.ua
Monsenjore
05 декабря, 05:18
Giroi Идиотизм начался в 2010-м, а сейчас расслабься и наблюдай ))SANNN777 согласен.. как фифа забрала это право у франс футбола...а тогда мне нравилось вручение было честно хоть... там тебе и Каннаваро и Недвед и Шева тот же... еххх То есть, нравилось только тем, что были разные люди? Недвед и Шева заслужили, Канна тоже, в принципе. Но кто мне объяснит, почему не заслужил Роналду?
Real Madrid Champion, iSport.ua
Real Madrid Champion
04 декабря, 22:40
Tony Montana та хер,на ЧМ опозорился,в финале ЛЧ только нырял и симулировал! ЗМ должен получить Мюллер,выигрывал всё с Баварией,ЧМ взял,на ЧМ в Африке лучший бомабардир,заслужилSANNN777 согласен.. а его даже и в тройке нет.. зато пидарок и гном здесь Где вас таких подслеповатых берут? Идите глорьте за ДНР, чмошники
NoMart1nyNoParty!, iSport.ua
NoMart1nyNoParty!
04 декабря, 13:08
Вацко проголосовал за немца ! Вот это поворот !
Если бы Бавария взяла ЛЧ, то тогда было бы серьезное противостояние командных трофеев и индивидуальной игры Криша. У Баварии класснейшие игроки, но нет кого-то одного, кто бы выделялся как Криш и Месси в своих клубах. Поэтому немцы в ближайшее время продолжат штамповать командные трофеи, но не ЗМ.
Ispanchik, iSport.ua
Ispanchik
04 декабря, 12:51
С учетом специфики определения победителя золотого мяча последних лет, Криштик и только Криштик!
Famous Onion, iSport.ua
Famous Onion
04 декабря, 12:15
Если выбирать из тройки - Нойер, если выбирать в целом то Лам или Мюллер. Роналду провел просто отвартительный ЧМ
SANNN777, iSport.ua
SANNN777
04 декабря, 11:13
Giroi Идиотизм начался в 2010-м, а сейчас расслабься и наблюдай )) согласен.. как фифа забрала это право у франс футбола...а тогда мне нравилось вручение было честно хоть... там тебе и Каннаваро и Недвед и Шева тот же... еххх
SANNN777, iSport.ua
SANNN777
04 декабря, 11:06
FaystРоналду по делу заслужил золотой мячTony Montana та хер,на ЧМ опозорился,в финале ЛЧ только нырял и симулировал! ЗМ должен получить Мюллер,выигрывал всё с Баварией,ЧМ взял,на ЧМ в Африке лучший бомабардир,заслужил согласен.. а его даже и в тройке нет.. зато пидарок и гном здесь
Tony Montana, iSport.ua
Tony Montana
04 декабря, 10:45
FaystРоналду по делу заслужил золотой мяч та хер,на ЧМ опозорился,в финале ЛЧ только нырял и симулировал! ЗМ должен получить Мюллер,выигрывал всё с Баварией,ЧМ взял,на ЧМ в Африке лучший бомабардир,заслужил
Andrew2211, iSport.ua
Andrew2211
04 декабря, 09:40
Констянтин Андріюк совсем упоротый,Роналду должен был идти пробивать пятый пенальти(самый ответственный),если бы в том же 2012 году до Дрогба в финале лч не дошла очередь, тоже написал бы что струхнул?
El Tigre, iSport.ua
El Tigre
04 декабря, 09:15
На самом деле борьба будет между Нойером и Роналдо. Месси - гений, но этот год, к сожалению, не его. Роналдо - это бриллиант, лидер как в сборной, так и в команде, не его вина, что в сборной кроме него и еще парочки игроков, многие играют в пол-ноги. А Нойер безусловно лучший вратарь именно здесь и сейчас.
Achozen, iSport.ua
Achozen
04 декабря, 07:13
"Золотой мяч" вручают игроку, который наилучшим образом проявил себя на мундиале

бред , после чемпионата мира в ЮАР золотой мяч заслуживали и снайдер и роббен и хави . а его отдали тогда месси . золотой мяч дают тому за кого проголосуют люди . а не тому кто на него реально заслужил
Vaako, iSport.ua
Vaako
04 декабря, 01:44
Marlynне могу понять, какой к чертям Нойер? я понимаю, что 3 человека уже определили, но если выбирать из сборной Германии то почему все забывают про Крооса??? в Баварии норм играл, в Реале щас отлично играет и на ЧМ, как по мне, вообще должен был брать лучшего игрока! Крос нічим екстраординарним на ЧМ не запам'ятався. Він просто дуже добре відіграв. І взагалі, мені дуже подрбається цей гравець, але ЗМ!? за що? якщо порівнювати з гравцями які грають на тій же позиції, той же Фабрегас очевидно краще, хоча б тим, що крім пасів та підключень ще й чудово відбирає і підкати виконує, на відміну від Кроса який в цьому аспекті вкрай посередній. щодо Ноєра, він як раз і показує екстраординарні речі на воротах, на відміну від Кроса та Лама, які є чудовими гравцями, але не більше. Особисто для мене, в цьому році дуже складний вибір між Роналду та Ноєром.
Giroi, iSport.ua
Giroi
04 декабря, 01:43
liv1991в течении последних двух лет это реально стало больше шоу чем реально футбольной наградой. если и в этом году дадут Месси или Роналдо, то это будет верх идиотизма. за забитые мячи дают золотую бутсу, а мяч дають за игру не только индивидуальную, но и командную. согласен что из сборной Германии есть игроки котрые более достойны, но если в финал попал Нойер значит он и должен забрать мертвой хваткой этот приз. В прошлом году опрокинули Рибери который выиграл все возможные трофеи, а в этом могут сделать тоже самое с Нойером, если так и будет можна к закрывать эту награду Идиотизм начался в 2010-м, а сейчас расслабься и наблюдай ))
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
03 декабря, 23:50
Madridos На счет Нойера тоже не пойму. Ну лучший вратарь ЧМ и что дальше? Буффон, Касильяс, Ван дер Сар не получили ЗМ, за что этому говну давать?
Если так охота выделить немца, то почему не Лам?
Нойер лучше чем Касильяс и Ван дер Сар однозначно.За Буффона не скажу,но как по мне он ЗМ точно минимум один тоже заслужил.
Real Madrid Champion, iSport.ua
Real Madrid Champion
03 декабря, 23:26
Yuran_ Всё предельно ясно из твоего ника ,как и то ,что Нырядло хорош только против посредственных защитников ,что он и показывал серой игрой в сборной и в ЛЧ. Перечитай мой пост и вспомни команды которым он забивал. ЛЧ: Юве,Галатасарай,Копенгаген(группа). Шальке,Боруссия,Бавария,Атлетико(плейлист-офф). Ла Лига, сама по себе, лига - топовая, о чем говорят результаты выступлений последних 5 лет.(Атлетико - ЛЧ и ЛЕ, Барса, Севилья, Валенсия, Атлетик Бильбао). И,откровенно говоря, сборная Португалии - такое..Любого номинанта на ЗМ туда и был бы тоже тенью самого себя."Один в поле не воин"..
Real Madrid Champion, iSport.ua
Real Madrid Champion
03 декабря, 23:18
LaMadridistaГосподин Андриюк, мне вот интересно, руководство канала 2+2 знает о том, каким уровнем профессиональной этики обладают ихние спортивные журналисты? Не ожидал такого, честно говоря. Футбол на 2+2 перестану смотреть принципиально из-за таких вот людей. Г-н К.Андриюк,видимо, типичный КриРо-хейтер.. Я объясню,почему так: субъективно, это банальная зависть. Тот, кто лучше,красивее,успешнее,богаче-всегда объект зависти для большинства. НО для профессионала-журналиста подобные высказывания недопустимы, и больше говорят о нем(Андриюке) самом.
Yuran_, iSport.ua
Yuran_
03 декабря, 23:12
Real Madrid ChampionКто получит ЗМ? Только Рон! Почему? Потому:

Золотая бутса сезона 2013/2014(31 гол)
Победитель Лиги Чемпионов
Рекорд Лиги Чемпионов по количеству голов в одном розыгрыше(17)
Победитель Суперкубка УЕФА
Победитель Кубка Испании
Лучший бомбардир Ла Лиги 2013/2014/Трофео Пичичи
Лучший игрок Ла Лиги 2013/2014
Автор самого красивого гола Ла Лиги 2013/2014
Лучший игрок Европы 2013/2014
20 голов за 11 матчей в Ла Лиге с начала сезона 2014/2015

Можно много говорить про то как тень Месси тащила Аргентину, про то как Ноейр раздвигает грани сознания и понимания позиции вратаря в футболе. Да, если не было бы КриРо, кто-то из них получил бы ЗМ. Но он ЕСТЬ!И есть статистика!И нет интриги в этом году.

P.S. Вместо Месси лучше был бы Роббен в списке номинантов. Позор его уже второй год туда незаслуженно ставить.

По-моему,все предельно ясно!
Всё предельно ясно из твоего ника ,как и то ,что Нырядло хорош только против посредственных защитников ,что он и показывал серой игрой в сборной и в ЛЧ.
Aomori, iSport.ua
Aomori
03 декабря, 23:05
Real Madrid ChampionКто получит ЗМ? Только Рон! Почему? Потому:

Золотая бутса сезона 2013/2014(31 гол)
Победитель Лиги Чемпионов
Рекорд Лиги Чемпионов по количеству голов в одном розыгрыше(17)
Победитель Суперкубка УЕФА
Победитель Кубка Испании
Лучший бомбардир Ла Лиги 2013/2014/Трофео Пичичи
Лучший игрок Ла Лиги 2013/2014
Автор самого красивого гола Ла Лиги 2013/2014
Лучший игрок Европы 2013/2014
20 голов за 11 матчей в Ла Лиге с начала сезона 2014/2015

Можно много говорить про то как тень Месси тащила Аргентину, про то как Ноейр раздвигает грани сознания и понимания позиции вратаря в футболе. Да, если не было бы КриРо, кто-то из них получил бы ЗМ. Но он ЕСТЬ!И есть статистика!И нет интриги в этом году.

P.S. Вместо Месси лучше был бы Роббен в списке номинантов. Позор его уже второй год туда незаслуженно ставить.

По-моему,все предельно ясно!
Как по мне в прошлом году его незачто и было ставить,там Рибери тащил Баварию больше остальных...А вот в этом Роббен очень подтянулся..Подзавязал с симуляциями и сборную старался тащить,умница...Но тут к руководству Баварии вопросы,они больше старались пропиарить Нойера чем Роббена,вот так и вышло.
Real Madrid Champion, iSport.ua
Real Madrid Champion
03 декабря, 23:01
Кто получит ЗМ? Только Рон! Почему? Потому:

Золотая бутса сезона 2013/2014(31 гол)
Победитель Лиги Чемпионов
Рекорд Лиги Чемпионов по количеству голов в одном розыгрыше(17)
Победитель Суперкубка УЕФА
Победитель Кубка Испании
Лучший бомбардир Ла Лиги 2013/2014/Трофео Пичичи
Лучший игрок Ла Лиги 2013/2014
Автор самого красивого гола Ла Лиги 2013/2014
Лучший игрок Европы 2013/2014
20 голов за 11 матчей в Ла Лиге с начала сезона 2014/2015

Можно много говорить про то как тень Месси тащила Аргентину, про то как Ноейр раздвигает грани сознания и понимания позиции вратаря в футболе. Да, если не было бы КриРо, кто-то из них получил бы ЗМ. Но он ЕСТЬ!И есть статистика!И нет интриги в этом году.

P.S. Вместо Месси лучше был бы Роббен в списке номинантов. Позор его уже второй год туда незаслуженно ставить.

По-моему,все предельно ясно!
Aomori, iSport.ua
Aomori
03 декабря, 22:47
liv1991в течении последних двух лет это реально стало больше шоу чем реально футбольной наградой. если и в этом году дадут Месси или Роналдо, то это будет верх идиотизма. за забитые мячи дают золотую бутсу, а мяч дають за игру не только индивидуальную, но и командную. согласен что из сборной Германии есть игроки котрые более достойны, но если в финал попал Нойер значит он и должен забрать мертвой хваткой этот приз. В прошлом году опрокинули Рибери который выиграл все возможные трофеи, а в этом могут сделать тоже самое с Нойером, если так и будет можна к закрывать эту награду За командную игру дают кубки мира,уши ЛЧ и другие командные трофеи...А ЗМ это сугубо индивидуальная награда и даётся за вклад в успехи команды....Когда Оуэн и Ривалдо получали свои золотые мячи все молчали,Недвед тоже ЗМ получил не победив на чемпионате мира или в ЛЧ....Этот приз при Франс Футболе был индивидуальным и сейчас так же самое,так что предлагаю успокоится и надеяться на следующий год,в этом уже всё решено...
Footballers, iSport.ua
Footballers
03 декабря, 22:45
Моралес всё правильно сказал!
liv1991, iSport.ua
liv1991
03 декабря, 22:15
в течении последних двух лет это реально стало больше шоу чем реально футбольной наградой. если и в этом году дадут Месси или Роналдо, то это будет верх идиотизма. за забитые мячи дают золотую бутсу, а мяч дають за игру не только индивидуальную, но и командную. согласен что из сборной Германии есть игроки котрые более достойны, но если в финал попал Нойер значит он и должен забрать мертвой хваткой этот приз. В прошлом году опрокинули Рибери который выиграл все возможные трофеи, а в этом могут сделать тоже самое с Нойером, если так и будет можна к закрывать эту награду
мпрод, iSport.ua
мпрод
03 декабря, 22:08
Выбор:Криштиану Роналду)А получит МЕССИ!
scottie, iSport.ua
scottie
03 декабря, 22:06
не пойму, все кричат о том, что криш самолично переиграл баварию. Зато нойер ни разу не пропустил от португалии на чм.
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
По силам ли Лестеру выиграть чемпионство АПЛ?
Да
Нет


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100