– Почему судья так отреагировал?
– До меня дошли разговоры, что он решил, будто я ногой попал вратарю в голову. Но молодой голкипер Крыльев, который, что приятно, оказался честным и открытым человеком, подтвердил, когда мы с ним общались после матча: ничего такого не было, никаких претензий ко мне он не имеет. Даже если оценивать мои действия как опасную игру, то максимум, на что тянуло нарушение, – это желтая карточка.
– Не думали: может, арбитры к вам теперь будут предвзято относиться?
– Мне сложно судить, почему судья в этот раз решил удалить меня. Хотя уже отмечалось: дисциплинарными органами создан опасный прецедент, который разрушает футбол – контактную, между прочим, игру – как таковой. У меня только одна просьба: относитесь ко мне объективно. И больше ничего. Не надо из меня делать серийного убийцу.
– Некоторые эксперты говорили, что теперь-то вы будете играть аккуратнее. Но, видимо, ваш стиль – борьба до конца в каждом эпизоде – останется прежним?
– Да, это так. Я не стремлюсь нанести кому-то вред. Просто считаю, что в футболе никогда нельзя сдаваться и опускать руки. Поэтому в каждом эпизоде играю до конца.