Лам не хотел бы играть вместе с эгоистичным Роналду

06 февраля 2013, 13:13
Капитан Баварии сравнил полузащитника своего клуба Франка Рибери с вингером Реала.
Лам не хотел бы играть вместе с эгоистичным Роналду Капитан Баварии сравнил полузащитника своего клуба Франка Рибери с вингером Реала.
Франк Рибери, Getty Images
"Знаете, если бы мне предоставили выбор, то я бы предпочел играть в одной команде с Франком, а не с Роналду. Все дело в том, что Франк - не эгоистичный игрок, он все делает для команды.
 
В товарищеском матче против Франции я попробую его выключить из игры, но признаюсь, что это сделать очень сложно, особенно, когда он набирает скорость", - сказал Филипп Лам.
 
Напомним, что сегодня сборные Франции и Германии проведут товарищеский матч, который начнется в 22:00.
Источник: Kicker
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
06 февраля, 20:31
Ого тут у вас баталии, детки)))
Есть чуйка, что мерда и пацинет - это одно лицо. Альтерэго вылезло)
merda, iSport.ua
merda
06 февраля, 19:50
очерет завали свое е б а л о!
к тебе никто необращялся!!!!
ч м о!!!
очерет, iSport.ua
очерет
06 февраля, 19:23
pac1ent, чий ти паціент?????? а merda взагалі дибільна дитина щось тут розволалася!!!!!!!
цілком погоджуся із Getafe C.F. S.A.D., Alexander2377 та kубиноукраинец
очерет, iSport.ua
очерет
06 февраля, 19:18
kубиноукраинец судя по тому, как ты пишешь слово "Эгоист", я бы не стал доверять твоему мнению)))
Роналду как раз большой альтруист - вон сколько пользы он приносит команде ;)
Padfoot -16 до первого места. Какой полезный игрок...
взагалі то їбанутий аргумент, у ліверпуля он взагалі 26 очок до 1 місця, але ж суарез корисний гравець
очерет, iSport.ua
очерет
06 февраля, 19:14
підлизнув свому партнеру по команді))
merda, iSport.ua
merda
06 февраля, 18:45
думает что умнее всех
а на самом деле такой л о ш а р а!!!!!!
merda, iSport.ua
merda
06 февраля, 18:45
кубиноукраинец п и д а р!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
06 февраля, 17:40
pac1ent Логика в твоих словах отсутствует в принципе, а на счет малыша, дядя, учитесь нормально общаться с людьми ( чего Вы делать к сожалению не умеете, постоянно указывая, что вы психолог, в чем я собственно не уверен), иногда помогает, люди начинают Вас воспринимать серьезно. Да и плохого отношения не будет Если ты не способен уловить какие-то связи, то это не значит что их нет, это вполне может занчить лишь твою незрелость и неспособность их уловить.
И нормально общаться с людьми - это как ты что ли? Баранами называть всех, кого не понимаю, .или с кем не согласен?))
Нехватало мне тут с детьми ещё отношения выяснять)))
Giroi, iSport.ua
Giroi
06 февраля, 17:12
Думаю, Бавария поменяла бы неглядя Лама+Рибери на "эгоиста" ))
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
06 февраля, 16:06
Padfoot Зачем? Это же портит атаку, которую можно опаснее разыграть... Это только подтверждает эгоизм. А если начать разыгрывать, то можно потерять мяч и скушать контру. Тут палка о двух концах. Не всё так однозначно.
Да и если Роналду с 25-ти метров бъёт приблизительно одинаково точно, как и Бензема с 17-ти, то какая собственно разница?
Padfoot, iSport.ua
Padfoot
06 февраля, 16:01
kубиноукраинец Рон даже грустный и разговорчивый больше любого из них наколотил)

А что касается статистики, то Криштиану, между прочим, очень часто бъёт издали, гораздо чаще, чем другие. Поэтому попасть чуть сложнее.
Зачем? Это же портит атаку, которую можно опаснее разыграть... Это только подтверждает эгоизм.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
06 февраля, 16:00
pac1ent По первым 2 пунктам отвечать вообще не собираюсь, ибо особого смысла с баранами общаться не вижу, которые упрутся и ничего слышать не хотят

У Криштиану второе место в списке лучших бомбардиров Примеры и в списке по системе гол+пас - вот его вклад в команду в нынешнем сезоне....

Вот те слова, из-за которых я начал общение с тобой. Ты же летаешь с одной темы на другую, когда тебе удобно, поэтому если обидел, то не обессудь, но я предлагаю на этом эту тему закрыть.
Я никуда не летаю, а привожу логические связи, которые ты не улавливаешь, к сожалению, что и провоцирует твои переходы на личности.
А про барана - это не более чем твоя собственная психо-эмоциональная проекция на мой образ, малыш)
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
06 февраля, 15:51
Padfoot Потеряли бы, не вопрос, но разговор о том, что они играют, а не говорят, что "грустят", а потом команда валится. Рон - хорош, тут спору нет, но в этом сезоне, исключительно в этом, от него пока больше вреда, чем пользы. Рон даже грустный и разговорчивый больше любого из них наколотил)

А что касается статистики, то Криштиану, между прочим, очень часто бъёт издали, гораздо чаще, чем другие. Поэтому попасть чуть сложнее.
CRAIG DAVID, iSport.ua
CRAIG DAVID
06 февраля, 15:47
А что можно еще о португальцах сказать...пижоны
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
06 февраля, 15:42
Serge newЭто потому что не предложат... Потому и не хотел ))) Серж, не хочешь подключится к мегафайту?))) Мне бы опытные бойцы в команде пригодились))) Ты ж там уже Эмтипа должал, я надеюсь?))))
Padfoot, iSport.ua
Padfoot
06 февраля, 15:40
kубиноукраинец 1. Исходя из этой статистики Суарес и РВП тоже далеко не торты))) хотя, если верить собственным глазам, они гениальные игроки и без них команды многое бы потеряли.
2. А я вот считаю, что без Роналду Реалу было бы очень трудно.
3. И что? Можно оставить одного Месси, если тебе так удобней. Тоже самое можно сказать о зависимотси ПСЖ от Ибры, Ливера от Суареса, Наполи от Кавани. Без этих игроков команды многое теряют, так что от зависимости никуда не дется.
Потеряли бы, не вопрос, но разговор о том, что они играют, а не говорят, что "грустят", а потом команда валится. Рон - хорош, тут спору нет, но в этом сезоне, исключительно в этом, от него пока больше вреда, чем пользы.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
06 февраля, 15:40
pac1ent Хорошо, взял общую статистику - если брать соотношение по ударам в створ, то Криштиано наносит приблизительно 1/5 ударов, и также у него в два раза больше ударов мимо ворот, чем в створ. У Кальехона процент соотношения не намного ниже, а мы сравниваем двух совершенно разных игроков по уровню..

Хотел посмотреть твою реакцию, она была ожидаема.. Я заговорил - ты начал петь дифирамбы про уверенность, вместо того чтобы просто промолчать или ответить как во второй раз..

Я ненавижу людей, которые сравнивают двух лучших игроков нынешнего поколения, потому что они определенно лучшие в этом деле. А заниматься сравнением у кого из них "длиннее" прерогатива школьников. Так что я к этой категории людей не отношусь...
При чём тут вообще Кальехон? Это игрок другого уровня и столько пользы команде, как Роналду, он принести не в силах.

Ты сейчас пытаешься быть умным задним числом) Это твоя реакция была для меня ожидаема, когда я просто отзеркалил тебя и ты погнался за собственным хвостом, попытавшись сказать, что я не прав)

Ну вот, 2 лучших игрока. А если они лучшие, значит и пользу этих игроков для своих команд сложно переоценить. Тогда поговорим о эгоизме, Рибери и Кальехоне, когда испнец и француз приблизятся по уровню к Роналду.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
06 февраля, 15:36
Padfoot 1. http://football.ua/countrieselse/news/190318.html
2. Скажу иначе. Роналду собой затмевает остальных, что далеко не всегда хорошо для клуба.
3. Месси, Хави и Иньеста - три человека. Роналду - один.
1. Исходя из этой статистики Суарес и РВП тоже далеко не торты))) хотя, если верить собственным глазам, они гениальные игроки и без них команды многое бы потеряли.
2. А я вот считаю, что без Роналду Реалу было бы очень трудно.
3. И что? Можно оставить одного Месси, если тебе так удобней. Тоже самое можно сказать о зависимотси ПСЖ от Ибры, Ливера от Суареса, Наполи от Кавани. Без этих игроков команды многое теряют, так что от зависимости никуда не дется.
Padfoot, iSport.ua
Padfoot
06 февраля, 15:27
kубиноукраинец 1. Где видел? Покажи.
2. А Роналду разве сам играет, а не в Реале? Его результативные действия вообще ничего не значат для команды?
3. Это всё-равно если сказать, что для Барсы плохо - заивсимость от Месси, Хави и Иньесты.
1. http://football.ua/countrieselse/news/190318.html
2. Скажу иначе. Роналду собой затмевает остальных, что далеко не всегда хорошо для клуба.
3. Месси, Хави и Иньеста - три человека. Роналду - один.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
06 февраля, 15:17
Padfoot 1. Угу, лучше всех. Видел я КПД его ударов, ох и не очень оно хорошее. Лучше всех по этому показателю в Европе Клозе, например...
2. На себя, конечно, ему важно быть в центре внимания.
3. Для Роналду - да. Для Реала такая зависимость - плохо.
1. Где видел? Покажи.
2. А Роналду разве сам играет, а не в Реале? Его результативные действия вообще ничего не значат для команды?
3. Это всё-равно если сказать, что для Барсы плохо - заивсимость от Месси, Хави и Иньесты.
Padfoot, iSport.ua
Padfoot
06 февраля, 15:05
kубиноукраинец 1. Ёпт, да то и значит - Рон лучше всех умеет забивать, всё просто.
2. А Роналду на кого играет? На папу Римского?
3. Конечно, сказалось, печальным сложно забивать по 50 за сезон. Ничего страшного, 35 тоже будет неплохо.
1. Угу, лучше всех. Видел я КПД его ударов, ох и не очень оно хорошее. Лучше всех по этому показателю в Европе Клозе, например...
2. На себя, конечно, ему важно быть в центре внимания.
3. Для Роналду - да. Для Реала такая зависимость - плохо.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
06 февраля, 15:05
pac1ent Контрусловие? Не очень если честно..
Уверенным быть в том, чего никто не знает и не видел, априори невозможно..
Хм, дядя, а Вы не поделитесь, о каких таких стереотипах Вы вещаете?
Почему же не очень? Отличное контрусловие: берёшь общекомандное количество ударов в среднем за матч и делишь на среднее количество ударов Роналду. Так картина будет иметь хоть какой-то шанс на объективность.

Ну так если никто не видел и не знает, зачем ты о Кальехоне тогда заговорил?)) Сам себе противоречишь получается.

О стереотипах, которые прививает спортивная пресса о Роналду. Ниша образа хорошего мальчика занята Лионелем Месси, второй такой же образ не будет успешен, поэтому пресса создаёт противоположный - образ самовлюблённого эгоиста. И Роналду, ведущий себя как метросексуал, очень хорошо подходит, что бы этот образ на него натянуть.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
06 февраля, 14:43
Joe_MayaКак ему не быть эгоистом, если с ним в команде играют раки вроде Бензема, Игуаина. Приходится брать игру на себя. Тоесть, можно сказать, что в какой-то степени он альтруист, ибо беря игру на себя - приносит пользу команде. Согласен?)))
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
06 февраля, 14:42
Padfoot Что значит, никто не может забить? Команда играет на Роналду, разве это не видно? Когда он был "печальным", то это мгновенно сказалось на результатах. 2+2 сложить сложно? 1. Ёпт, да то и значит - Рон лучше всех умеет забивать, всё просто.
2. А Роналду на кого играет? На папу Римского?
3. Конечно, сказалось, печальным сложно забивать по 50 за сезон. Ничего страшного, 35 тоже будет неплохо.
Alexander2377, iSport.ua
Alexander2377
06 февраля, 14:35
Весьма странно слышать,как и игрок мирового класса.За счет "на мой субъективный взгляд"одного из двух лучших футболистов мира,пиарит своего одноклубника.
Ведь Роналду времен МЮ,давно в прошлом,сейчас один из самых играющих на команду в Реале.
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
По силам ли Лестеру выиграть чемпионство АПЛ?
Да
Нет


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100