Футболки с номером и фамилией португальского вингера продолжают расходиться как горячие пирожки.
Уже сейчас компания Adidas заявляет, что оборот превосходит цифры, которые были, когда в продаже находилась форма Бекхэма или Зидана.
Такой бум начался где-то в ноябре прошлого года, когда вингер перестал "грустить" и начал приносить своему клубу победу за победой, а после прохода Барселоны и Манчестер Юнайтед продажи его футболок взлетели до небес.
В настоящее время даже, чтобы просто войти в клубный магазин Реала на Сантьяго Бернабеу, который считается самой прибыльной точкой Adidas в мире, нужно отстоять в очереди порядка 20 минут.
Немецкая спортивная компания вместе с руководством Реала подсчитывает колоссальную прибыть, и посмеиваются с другого бренда Nike, который является личным спонсором португальца, но не может получить даже десятой части прибыли, которую получают немцы.
Отметим, что всего за год по всему миру Реал продает около 1,5 миллиона футболок, а стоимость одной равна порядка 100 евро.