Реал проявляет активный интерес к нападающему Ливерпуля Луису Суаресу, который не слишком доволен тем, как к его персоне относятся английские футбольные власти.
Накануне матча Кубка Конфедераций между сборными Испании и Уругвая журналисты, естественно, не могли не спросить у Луиса о вероятности его переезда на Пиренеи. Форвард традиционно для последних интервью нашел слова благодарности для своего нынешнего клуба, но ничего опровергать не стал.
"Гол в ворота сборной Испании поднимет мою трансферную стоимость? Не думаю. Надеюсь, я помогу команде. Если Испания не выиграет Кубок Конфедераций, это станет для всех сюрпризом, но в каждом конкретном матче можеn произойти все, и это на прошлом турнире подтвердила сборная США. Хорошо даже, что Уругвай не является фаворитом", - начал Суарес.
"Я думаю, что каждый игрок хочет попробовать свои силы на самом высоком уровне, и даже если спросить любого восьмилетнего мальчика, он сразу скажет, что в один прекрасный день хочет выйти на поле в футболке Реала или Барселоны. И это нормально - есть несколько клубов, быть частью которых мечтают все. Если один из них захочет подписать со мной контракт, и мы, и Ливерпуль готовы выслушать это предложение. Независимо от того, как все завершится, я люблю Ливерпуль и никогда не забуду это чувство. Мне нравится этот город, болельщики, и сама организация".
"Я очень надеюсь, что люди никогда не будут помнить меня за такие вещи, как инцидент с Браниславом Ивановичем. Я предпочитаю, чтобы специалисты критиковали мою игру, скорость или технику, а не околофутбольные моменты. В современной Премьер-лиге меня это расстраивает больше всего. Почему в моей жизни постоянно случаются подобные моменты безумия? Это все исходит от отчаяния или разочарования, и со временем я почти научился себя контролировать. С раннего возраста я узнал о футболе нечто большее, чем то, что видят все".
"Проблемы у меня начались еще с того момента, как я был маленьким ребенком. Я прекрасно помню, как мы с братом вдвоем тренировались под дождем, и эти воспоминания живы до сих пор. Когда мне было 13, Насьональ был готов отчислить меня потому, что я не лушим образом играл, и связался с плохой компанией", - заключил нападающий.