МЮ договорился с Алькантарой

21 июня 2013, 11:21
Атакующий хавбек Барселоны находится в шаге от переезда в Англию.
МЮ договорился с Алькантарой Атакующий хавбек Барселоны находится в шаге от переезда в Англию.
Тиаго Алькантара, Getty Images
Daily Mail сообщает, что по контракту в МЮ Алькантара будет получать 5 миллионов фунтов в год, что позволило Юнайтед опередить в борьбе за игрока конкурентов из Сити.

Источник добавляет, что сегодня переход официально оформлен не будет, поэтому переговоры между клубами затянутся и на выходные. Ожидается, что каталонцы получат за своего таланта 17 миллионов фунтов.
Источник: Daily Mail
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
redkiy_jim, iSport.ua
redkiy_jim
21 июня, 17:47
betame шо ти рівняєш клоун, з тебе поганий аналітикPan_Vitalii Хочеш побачити клоуна - подивися в дзеркало дак ты реально клоун, или скажешь что Лига 1 была сильнейшей когда Французы топтали всех подряд, да? посмотри какие легионеры шпилят в АПЛ и сравни с легионерами, которые играют в других лигах, вон в Челси когда Шева пришёл, играли капитаны и вице-капитаны Англии, Украины, Кот-д’Ивуар, Германии, Чехии шутка ли Израиля(правда уже немного позже)
ну и не говоря про накал игры в АПЛ, ведь даже аутсайдер может повозить по полю МЮ МС и Челси...
Pan_Vitalii, iSport.ua
Pan_Vitalii
21 июня, 15:30
Pan_Vitalii А скажи мені - скільки трофеїв виграла збірна Англії в останні 10 років? Оце і є їхній рівень АПЛ. Нехай і надалі вважають себе найсильнішою лігою світуbetame шо ти рівняєш клоун, з тебе поганий аналітик Хочеш побачити клоуна - подивися в дзеркало
Pan_Vitalii, iSport.ua
Pan_Vitalii
21 июня, 15:29
Pan_Vitalii А скажи мені - скільки трофеїв виграла збірна Англії в останні 10 років? Оце і є їхній рівень АПЛ. Нехай і надалі вважають себе найсильнішою лігою світуManco_ ну тут ты не прав. сборная и чемпионат это совершенно разные понятия. Згідний в принципі. Однак, якщо глянути з іншої сторони: те що АПЛ вважають найсильнішою лігою у світі шкодить безпосередньо англійській збірній. В останні роки вони нічогісінько не показують; по-друге поглянь на англійську молодіжку і юніорську збірні. Футболісти цих вікових категорій і близько не проходять в основи своїх клубів, і як наслідок не можуть розвиватися далі. Засилля легіонерів, нехай і якісних шкодить англійському футболу і англійській збірній. Тепер поглянь на ситуацію в Іспанії та Німеччині. Там гравці молодіжних команд є основними, або близькими до основи у своїх клубах.
Manc, iSport.ua
Manc
21 июня, 15:03
makhauser Потому, что в АПЛ играет уйма легионеров, больше, чем где-либо в ТОПе. Будь там одни бриты - был бы довольно унылым Удивительно, как же чемпионат Англии не кажется унылым, когда смотришь кадры 70-х и 80-х годов, когда легионеров было мизер... Тем более удивительно, как это представители этого унылого чемпионата в период с 77 по 85 годов только раз не были в финале КЕЧ, и только раз в этих финалах проигрывали, и было бы наверняка больше, если бы не спорное решение после Эйзеля
Manc, iSport.ua
Manc
21 июня, 14:46
Manco_ это в 11-12 он Шрек атакующего играл? ну все действительно ясно. По поводу Скоулза и Гиггза уже нечего сказать? Или ты понял, какую фигню сморозил?
Manc, iSport.ua
Manc
21 июня, 14:45
Manco_ это в 11-12 он Шрек атакующего играл? ну все действительно ясно. Именно. 4-4-1-1, если говорить об усредненных позициях. А на острие сперва Бербатов, а потом Чичарито.
betame, iSport.ua
betame
21 июня, 14:43
Pan_Vitalii А скажи мені - скільки трофеїв виграла збірна Англії в останні 10 років? Оце і є їхній рівень АПЛ. Нехай і надалі вважають себе найсильнішою лігою світу шо ти рівняєш клоун, з тебе поганий аналітик
Manco_, iSport.ua
Manco_
21 июня, 14:42
Manc Руни и прошлом сезоне играл по сути там же. Или "последние сезоны" - это без учета последних двух сезонов? Что серьезно? Что они играют центрхавов? В прошлом сезоне пара центрхавов МЮ - Каррик, Скоулз и атакующий Руни. В позапрошлом - Каррик, Гиггз и тот же Руни. Сразу видно - разбирается человек это в 11-12 он Шрек атакующего играл? ну все действительно ясно.
Manc, iSport.ua
Manc
21 июня, 14:41
iSportsman "Вечерний Тячев" - это, скорей всего вымышленное издание. Надо б у Тараса спросить...)
Насчёт полноты картины - тут действительно огромный плюс для АйСпорта! Согласен и с тем, что преимущество АйСпорта в том, что вы быстрее реагируете и можете не ждать официальной инфы. Насчёт того, что говорят пользователи: всё познаётся в сравнении. Большинство юзеров всё таки на фут.юа новости читают, это, как бы, авторитетный источник (хотя и там бывают ссылки на ЖП). При этом АйСпорт они знают только по вот этим рекламным ссылкам, которые на 100% из ЖП (не считая авторских материалов). Поэтому и репутация такая строится у сайта вашего.
ПС. Ты защищаешь свой АйСпорт, прям как я Киевстар!))
ПС: Не понимаю, о чем мы)))
Manc, iSport.ua
Manc
21 июня, 14:38
Manco_ Руни с этого сезона играет там. И то уже саф сам уразамил что нужно что-то менять. Скоулз и Гиггз?0_0 ты это серьезно? Руни и прошлом сезоне играл по сути там же. Или "последние сезоны" - это без учета последних двух сезонов? Что серьезно? Что они играют центрхавов? В прошлом сезоне пара центрхавов МЮ - Каррик, Скоулз и атакующий Руни. В позапрошлом - Каррик, Гиггз и тот же Руни. Сразу видно - разбирается человек
Manco_, iSport.ua
Manco_
21 июня, 14:29
Manc Центральные хавы отрезаны? Это Руни-то, который в последнее время по сути играет центрхава? Клеверли? Скоулз (или прошлый сезон - это уже не последние годы?), Гиггз? Так и скажи, что ты не видел матчей МЮ... А даже если посчитать, что МЮ реально играет, так как ты написал, то где ж тут бей-беги? То, что "мобильная группа атаки разбирается, прострел, удар гол"? Так и думал, что прочитаю очередную тупость. Чтобы говорить о бей-беги, нужно знать, кто такой Чарльз Рип. Гугли Руни с этого сезона играет там. И то уже саф сам уразамил что нужно что-то менять. Скоулз и Гиггз?0_0 ты это серьезно?
Alessandor, iSport.ua
Alessandor
21 июня, 14:28
В крайнем случае на год в аренду отдать в МЮ, замена Хави нужна через год-два
makhauser, iSport.ua
makhauser
21 июня, 14:27
Winans почему-то чемпионат "бей-беги"самый зрелищный и сильный в мире...но тут есть рахитосные "эксперты",которые лишь умеют клацать пальчиками на клавиатуре идеи,рождаемые в их воспаленном мозгу. Потому, что в АПЛ играет уйма легионеров, больше, чем где-либо в ТОПе. Будь там одни бриты - был бы довольно унылым
Manc, iSport.ua
Manc
21 июня, 14:26
Manco_ по флангу от крайних, центральных, а там мобильная группа атаки разбирается, прострел, удар гол. Утрирую, конечно, но в целом примерная схема игры манков. А центральные хавы как правила отрезаны напрочь от созидания. в последние годы цпзшники у САФа использовались лишь в качестве рабочих лашадок. Много бега - минимум созидания. О том и веду речь, что Тиагу игрок не того плана, чтобы гасать как Каррик и отдавать в лучшем случае сотни параллельных передач. Центральные хавы отрезаны? Это Руни-то, который в последнее время по сути играет центрхава? Клеверли? Скоулз (или прошлый сезон - это уже не последние годы?), Гиггз? Так и скажи, что ты не видел матчей МЮ... А даже если посчитать, что МЮ реально играет, так как ты написал, то где ж тут бей-беги? То, что "мобильная группа атаки разбирается, прострел, удар гол"? Так и думал, что прочитаю очередную тупость. Чтобы говорить о бей-беги, нужно знать, кто такой Чарльз Рип. Гугли
Manco_, iSport.ua
Manco_
21 июня, 14:22
iSportsman, из Куна сделали унылого бей-бегишника. Я гарантирую это.
Vitaliy_Kyryliuk, iSport.ua
Vitaliy_Kyryliuk
21 июня, 14:20
Pan_Vitalii А скажи мені - скільки трофеїв виграла збірна Англії в останні 10 років? Оце і є їхній рівень АПЛ. Нехай і надалі вважають себе найсильнішою лігою світуManco_ ну тут ты не прав. сборная и чемпионат это совершенно разные понятия. Точный ответ: ни буя, кроме Чемпа-66 (домашнего, когда немцев Херст прибил). Англия вообще никогда даже до финала не может дойти, слабаки из слабаков. Зря только в отборах их боятся.
Manc, iSport.ua
Manc
21 июня, 14:19
... Мысль шире.
ПС. То, что в новостях зе Сан может быть информация и правдивая - так кто ж спорит? Правдивая информация может быть и в "Вечернем Тячеве", и появиться там ещё до опубликования в Гардиане!
Дык в том и дело, что айспорт дает полную картину новостей и слухов, и это уже право читателей верить желтым изданиям или нет. Потому айспорт может быстрее сообщить о том, о чем пока не решается написать ф.юа. Даже на мегасерьезных BBC, Гардиане, Телеграфе есть новости, ссылающиеся на таблоиды. И потому еще больше откровенно достало то, когда тупые кретины (извините, но накипело), не видят ИСТОЧНИК (если у кого-то проблемы со зрением, или головой, то указываю и напоминаю на то, что он ВНИЗУ новости), а говорят, что айспорт что-то выдумывает. Когда айспорт публикует свою инфу, он об этом так и пишет.
ЗЫ Вечерний Тячев - это суперсерьезное издание! Тут ты вообще не в тему написал)
Manco_, iSport.ua
Manco_
21 июня, 14:17
Pan_Vitalii А скажи мені - скільки трофеїв виграла збірна Англії в останні 10 років? Оце і є їхній рівень АПЛ. Нехай і надалі вважають себе найсильнішою лігою світу ну тут ты не прав. сборная и чемпионат это совершенно разные понятия.
Manco_, iSport.ua
Manco_
21 июня, 14:12
Manco_ нет. Я что-то не то сказал? Или это не команда Ферги играла в олдскульной английской манере с минимум возни в центре поля?Manc Это ж какая-такая манера, можно поконкретнее? А то многие говорят о "бей-беги", а даже не понимают, что это такое по флангу от крайних, центральных, а там мобильная группа атаки разбирается, прострел, удар гол. Утрирую, конечно, но в целом примерная схема игры манков. А центральные хавы как правила отрезаны напрочь от созидания. в последние годы цпзшники у САФа использовались лишь в качестве рабочих лашадок. Много бега - минимум созидания. О том и веду речь, что Тиагу игрок не того плана, чтобы гасать как Каррик и отдавать в лучшем случае сотни параллельных передач.
Aomori, iSport.ua
Aomori
21 июня, 14:12
Joe_Maya17 миллионов фунтов
Всего лишь! А ведь парень помоложе и поталантливее всяких там Фернандиньо и Мхитарянов, за которых требуют больше.
Ну во-первых Фернандиньо наверное игрок классом повыше...И он очень сильное впечатление на Английских специалистов произвёл в этом сезоне..А во-вторых вспомни сколько заплатила Бавария за Хави Мартинеса??? Просто из-за того,что сейчас все б...дь плеймейкеры и вингеры,найти хорошего опорника просто нереально,вот и приходится давать космические суммы за них..
А по поводу Мхитаряна согласен))
Pan_Vitalii, iSport.ua
Pan_Vitalii
21 июня, 14:05
Winans почему-то чемпионат "бей-беги"самый зрелищный и сильный в мире...но тут есть рахитосные "эксперты",которые лишь умеют клацать пальчиками на клавиатуре идеи,рождаемые в их воспаленном мозгу. А скажи мені - скільки трофеїв виграла збірна Англії в останні 10 років? Оце і є їхній рівень АПЛ. Нехай і надалі вважають себе найсильнішою лігою світу
Manco_, iSport.ua
Manco_
21 июня, 14:04
бело-синий Не того плана Алькантара игрок, чтобы играть опорника. Даже более нацеленного на атаку. Говоря условно, он не Хави или Пирло, он скорее Иньеста. наоборот скорее более мобильная версия Пирло. Парень любит и исполняет шкарнейшие длинные передачи. К слову Пеп его в опорную зону ставил
Manc, iSport.ua
Manc
21 июня, 13:54
iSportsman Андрей, я и написал "Дэйли Мэйл". Просто АйСпорт, как правило и очень часто, выступает посредником между желтухой, типа ДМ, зе Сан, и читателями. И акцент тут именно на слове "желтуха". Если у того же футбол.юа репутация более-менее серьёзного издания, то АйСпорт воспринимается, как "жёлтая пресса". И это как раз из-за того, что очень много вот таких новостей из Мэла, Сана, ну и других "аторитетных" источников. Айспорт публикает все источники - как желтые, так и признанные серьезными. Нередко желтые издания оказываются ближе к правде, чем серьезные. К примеру, новость об уходе САФа на пенсию первыми раскопали желтушники. Так что нужно смотреть на вещи шире
Manc, iSport.ua
Manc
21 июня, 13:52
Manc Это ж каким нужно быть, чтобы видеть в МЮ бей-беги... Уважаемый, ты только матчи Барселоны смотришь?Manco_ нет. Я что-то не то сказал? Или это не команда Ферги играла в олдскульной английской манере с минимум возни в центре поля? Это ж какая-такая манера, можно поконкретнее? А то многие говорят о "бей-беги", а даже не понимают, что это такое
бело-синий, iSport.ua
бело-синий
21 июня, 13:46
бело-синий С Тьяго и Кагавы равносильно никакущие опорники. Черти явно не с этим расчетом его покупаютЛесниk если играть в 2 опорника, то один из них, более обороняющийся Каррик, а второй - более атакующий - Тьяго, и нормально будет
но это все предположения
Не того плана Алькантара игрок, чтобы играть опорника. Даже более нацеленного на атаку. Говоря условно, он не Хави или Пирло, он скорее Иньеста.
1
23
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
По силам ли Лестеру выиграть чемпионство АПЛ?
Да
Нет


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100