- Во втором раунде Лиги Европы соперником Ворсклы станет победитель пары, которую составили македонская Ренова и североирландский Гленторан. Что скажете о выборе жребия для вашей команды?
- Пока мы его оцениваем с географической точки зрения. Куда лететь предстоит меньше, тот вариант и лучше.
- А если серьезно?
- Ни о Ренове, ни о Гленторане пока ничего не знаем. Скажу так: если в Украине нет слабых команд, то в Европе тем более. Но как бы там ни было, а недооценки соперника быть не должно - это уж точно.
- Какие ассоциации у вас вызывают македонский и североирландский футбол, да и эти страны в целом?
- Могу сказать, что в Македонии у меня много друзей (улыбается). Правда, они с футболом не связаны. Что же касается Реновы, то об этом клубе мне ничего не известно. Что ж, теперь начнем собирать необходимую информацию. Как, впрочем, и о Гленторане.
- Многие специалисты склонны считать, что македонский футбол посильнее североирландского.
- Мне тоже так кажется.
- Помнится, в самом начале вашей тренерской карьеры с этим североирландским клубом в 1/16 финала розыгрыша Кубка чемпионов сезона-1988/89 встречался московский Спартак…
- Ну, это было совсем другое время. Да и Гленторан был другим. С тех пор футбол изменился.
- В сборе информации будете ориентироваться на статистические данные или же предпочитаете знакомиться с возможностями соперника благодаря видеозаписям?
- Посмотрим, где Ренова и Гленторан будут играть. Возможно, что кого-то из наших представителей на их матч в разведку и отправим. Кстати, предвижу большие проблемы с оформлением документов - у Ворсклы ведь нет такого опыта, как у Динамо или Шахтера. Вновь, как и два года назад, нужно открывать визы, в связи с чем предстоит приезжать в Киев. То ли дело Грузия или какая-нибудь другая страна постсоветского пространства (улыбается).
- Как отреагировала на результаты жеребьевки команда?
- О ней мы узнали после обеда, перед выездом на тренировку. Ребята пошумели в автобусе по этому поводу - и все.