- Скажите, четырёхчасовов перелёт действительно так неудобен футболистам, как вы этого опасались?
- Нет. Оказалось, что все перенесли дальний бросок хорошо, никакой усталости я не почувствовал. Мы дейсвительно хотели, чтобы нам выпало играть с Реновой, Македония ближе Британии, но теперь я уверен, что разницы большой нет. Многие спали в самолёте, но я читал.
- Гленторан сильнее Александрии?
- Да, конечно сильнее. Мы посмотрели полностью первую игру наших соперников в Македонии, и фрагменты ответного матча с пенальти. Сильная команда, силовая, как это принято называть. Но мы её изучили.
- Если будет пенальти, то вы доверите снова бить Закорлюке? (Сергей Закорлюка не реализовал пенальти в матче первого тура ЧУ с Александрией – прим.)
- Нет, я это не решаю. Я не назначаю пенальтистов, парни сами на поле разбираются, кому бить. Я помню у меня был случай ещё в советское время, когда наш Днепр тренировали Емец и Жиздик. Жесткие были руководители, и была ситуация, когда штатный пенальтист не играл, одиннадцатиметровый назначили в конце игры, все отказывались бить и мне скомандовали, чтобы шел я. Я ударил и забил, но перед ударом подскользнулся и упал. У меня потом был шок, я переживал, и с тех пор к пенальти я очень осторожно отношусь, никого не заставляю. Всё добровольно.
- Вы впервые в Британии?
- Нет, был в Лондоне, ещё раз где-то в Англии, но на этом острове впевые.