- Признайтесь, были опасения перед игрой?
- Кривить душой не буду - да, были. На данном этапе розыгрыша Лиги Европы простых соперников не бывает, поэтому мы понимали, что поединки с Зальцбургом будут непростыми.
- Вы стали автором дубля. Как считаете, насколько они повлияли на дальнейшее развитие событий в матче?
- Самое главное, что нам удалось забить четыре мяча. Мои два лишь стали частью вклада в общий результат.
- После первого тайма у команды наверняка появилась уверенность в конечном победном результате?
- Не могу сказать, что у нас после перерыва возникло шапкозакидательское настроение. Нет. Но голевое преимущество нам придало уверенности в своих силах, и желание забить не исчезло. К счастью, нам это удалось.
- Четвертого гола пришлось ждать слишком долго - почти весь второй тайм.
- Возможно, во втором тайме сыграло роль наше желание не идти вперед и минимизировать риск. Но мы знали, что все равно дождемся одного момента, который сможем использовать. Так в итоге и получилось.
- Согласны, что мяч, забитый Металлистом»уже вскоре после стартового свистка, создал фору вашей команде?
- Еще до игры мы с ребятами говорили о том, что было бы неплохо забить быстрый мяч и получить благодаря этому психологическое преимущество. Как это получилось в матче с Сошо. Рад, что это нам удалось уже на 23-й секунде. Это в какой-то мере и предопределило дальнейшее развитие событий.
- Как вам состояние поля на Ред Булл Арене?
- Мы не можем жаловаться, ведь в матче с Зальцбургом стали победителями (улыбается). Поле хоть и было мягким, но вместе с тем и вязким. Идеальным его уж точно не назовешь.
- Соперник вас чем-то удивил?
- Зальцбург - хорошая команда. Когда мы просматривали видео с ее участием, то поняли, что нас ожидает серьезная игра. Однако первый гол нам помог - соперник вынужден был раскрыться и выдвинуться вперед. Чем мы и воспользовались.
- Как расцениваете в процентном отношении выход Металлиста в следующий раунд Лиги Европы?
- Пятьдесят на пятьдесят. Это футбол, и вполне возможно, что австрийцы тоже могут забить нам столько же, сколько мы им в Зальцбурге.