Донецкий Металлург уступил в Албании

01 августа 2013, 22:22
| Станислав Салата, Football.ua
Команда Максимова неожиданно проиграла скромному албанскому клубу в первом матче третьего квалификационного раунда Лиги Европы.
Донецкий Металлург уступил в Албании Команда Максимова неожиданно проиграла скромному албанскому клубу в первом матче третьего квалификационного раунда ...
фото ФК Металлург
Албанцы накануне игры в один голос грозились навязать Металлургу борьбу и приложить все усилия, чтобы пройти дальше. Успехом в двух первых раундах квалификации Лиги Европы игроки Кукеси довольствоваться не хотели.

Серьезность своих намерений они продемонстрировали уже на шестой минуте встречи, когда аргентинский защитник Лукас Малакарне подключился на подачу углового в штрафную Металлурга и поразил цель ударом головой с передачи Игли Алмучи.

Металлург к такому развитию событий, по всей видимости, оказался не готов и долгое время не мог создать у ворот Кукеси ничего реально опасного. Дончан раз за разом подводили неточные передачи в завершающей стадии атак.

Немного активизировались подопечные Юрия Максимова по истечении первой половины первого тайма и создали первый убойный момент — Джордже Лазич не сумел с нескольких метров пробить вратаря Аргента Халили. Еще раз голкипер выручил Кукеси после удара Лазича с близкой дистанции на последних минутах тайма.

Вскоре после возобновления игры сербский легионер Металлурга снова получил возможность нанести удар с нескольких метров, но Халили опять спас. Кроме Лазича, во втором тайме неоднократно били по воротам и другие игроки украинской команды, но все тщетно.

На 69-й минуте усугубило положение Металлурга удаление Николая Морозюка, который собрал две желтых карточки. Вслед за этим Юрий Максимов выпустил на поле молодого Максима Дегтярева вместо Жуниора Мораеса, и дебютант еврокубков вскоре получил шанс сравнять счет, но угодил с близкой дистанции в каркас ворот.

Хозяева сегодня к своим моментам относились намного бережнее. За шесть минут до конца основного времени, как и на шестой минуте после его начала, угловой привел к взятию ворот Юрия Панькива. На этот раз не уследили за Ренато Малотой.

Албанская сказка продолжается. Металлургу придется приложить огромные усилия, чтобы оборвать ее в ответной игре в Донецке.

Кукеси
- Металлург Д 2:0
Голы: Малакарне, 6, Малота, 84


Кукеси: Халили, Печини, Брахья, Малота, Халачи, Малакарне (Аликай, 46), Алмуча (Манука, 83), Карабеци, Прогни, Ходжа, Попович (Малинди, 74)

Металлург Д: Панькив, Морозюк, Чечер, Полевой, Мкртчян, Макридис, Димитров, Лазич, Данило, О'Ди (Нельсон, 34, Алешандре, 62), Мораес (Дегтярев, 69)

Предупреждения: Малинди — Морозюк, Алешандре, Макридис, Димитров
Удаление: Морозюк, 69 (второе предупреждение)
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
More, iSport.ua
More
02 августа, 15:31
AK75 очень бы не хотелось.
очки в рейт очень нужны.
только только начинаем подбираться как очередной ляп получаем.
Когда я говорю о профессионализме я имею ввиду не деньги, а отношение. Я думаю смешно сравнивать бюджет кукесков и металлургов.
И мне не хочеться, но нашего желания явно не достаточно. Стратегическое преимущество сейчас как ни страшно звучит у албанцев. Время для выводов есть но поможет ли...
AK75, iSport.ua
AK75
02 августа, 14:01
More Я не говорю что у них лучше поставлена клубная работа. Но вот например игры Метадона в нете я нашел очень просто, а вот Кукеси нет. К тому же соотношение желтых за матч(5 против 1) показало что албанцы как команда были лучше. И боюсь сказать но что-то мне подсказывает что в Донецке они смогут доказать что это было не случайно. очень бы не хотелось.
очки в рейт очень нужны.
только только начинаем подбираться как очередной ляп получаем.
Когда я говорю о профессионализме я имею ввиду не деньги, а отношение. Я думаю смешно сравнивать бюджет кукесков и металлургов.
Greg 77, iSport.ua
Greg 77
02 августа, 13:37
уволить Максимова и пригласить Кварцяного с Севидовым))
ни один матерый тренер не будет работать при пустых трибунах
leshaman, iSport.ua
leshaman
02 августа, 13:23
Только слепцы не замечают сливов,мол игра не пошла-Максимов в своем репертуаре.Первый кого посадят за договорняки в етой стране,если будут сажать.Позор Максимову!!!Обоссать его за такое надо-овцу
D1N@MOVEC, iSport.ua
D1N@MOVEC
02 августа, 13:21
D1N@MOVEC Ну наконецто, это уже на родном для тебя языку: "былтина,быдло"!! Это по-вашему, "по-Даунецки"!!!sanyafire777 С такими гнилыми провакаторами как ты по другому нельзя,сущность твоя такая никчемная. По-другому нельзя с такими "адекватами" как ты), и можешь ты только выдать:быдло, да-то-да-се...и более ничего. Так что, гнилая и никчемная сущность не моя, а гнилые и никчемные твои мозги!!!
sanyafire777, iSport.ua
sanyafire777
02 августа, 13:11
D1N@MOVEC Ну наконецто, это уже на родном для тебя языку: "былтина,быдло"!! Это по-вашему, "по-Даунецки"!!! С такими гнилыми провакаторами как ты по другому нельзя,сущность твоя такая никчемная.
chiko, iSport.ua
chiko
02 августа, 12:14
Знатный слив, молодчики!
More, iSport.ua
More
02 августа, 11:29
AK75 Если это так как вы предполагаете то кукусы большие профи чем металлурги. Я не говорю что у них лучше поставлена клубная работа. Но вот например игры Метадона в нете я нашел очень просто, а вот Кукеси нет. К тому же соотношение желтых за матч(5 против 1) показало что албанцы как команда были лучше. И боюсь сказать но что-то мне подсказывает что в Донецке они смогут доказать что это было не случайно.
AK75, iSport.ua
AK75
02 августа, 11:25
More Я бы не сильно опирался на статистику. Думаю проблема в том что мы смотрим на албанцев как на команду любителей, что наверное больше наша фантазия чем реальность. Скорей всего они добыли записи игр с Метадона, высчитали кто ушел, кто пришел и на основе этого построили тактику. Я не думаю что команда в еврозоне из УПЛ настолько уж бесхребетная. Скорей всего они знали как играем мы и мы не знали как играют они. Если это так как вы предполагаете то кукусы большие профи чем металлурги.
исай, iSport.ua
исай
02 августа, 11:19
да с такой игрой не в еврокубки в первую лигу надо срочно налаживать игру и усиливать состав
More, iSport.ua
More
02 августа, 10:58
AK75 Судить можно по отчётам да по статистике. А эта самая статистика говорит либо о тотальном нефарте(тоже к стати бывает), толи о абсолютной расхлябанности и критическом не настрое на игру. А то что даже быстрый пропущенный мяч не привёл команду в чувство - очень тревожный звонок. И я согласен с вами - не факт что МетаДон осилит насыщенную оборону. Дело в том что кроме первой четвёрки никто в чемпе не играет против автобуса у ворот. И потому такие игры у одесситов с молдаванами и у металлургов с албанцами. Я бы не сильно опирался на статистику. Думаю проблема в том что мы смотрим на албанцев как на команду любителей, что наверное больше наша фантазия чем реальность. Скорей всего они добыли записи игр с Метадона, высчитали кто ушел, кто пришел и на основе этого построили тактику. Я не думаю что команда в еврозоне из УПЛ настолько уж бесхребетная. Скорей всего они знали как играем мы и мы не знали как играют они.
AK75, iSport.ua
AK75
02 августа, 10:50
More Наврят ли поможет размышления о смысле жизни.
Дело в том что балканская версия игры на оборону предпологает огромное количество мелких фолов в центре поля, затягивание времени вообще и элементарный вынос мяча из зон прилегающих к воротам.Такое себе тотальное разрушение игры соперника. Это очень неприятный стиль который требует немалых усилий по преодолению. Я не уверен что Метадон осилит такую игру в обороне.
Судить можно по отчётам да по статистике. А эта самая статистика говорит либо о тотальном нефарте(тоже к стати бывает), толи о абсолютной расхлябанности и критическом не настрое на игру. А то что даже быстрый пропущенный мяч не привёл команду в чувство - очень тревожный звонок. И я согласен с вами - не факт что МетаДон осилит насыщенную оборону. Дело в том что кроме первой четвёрки никто в чемпе не играет против автобуса у ворот. И потому такие игры у одесситов с молдаванами и у металлургов с албанцами.
D1N@MOVEC, iSport.ua
D1N@MOVEC
02 августа, 10:40
sanyafire777 А ты что быдлятина можешь сказать кроме оскроблений?с быдлом по-быдляцки,это как раз твой случай.Вспомни Арсенал тот даже выиграв 5-0 не прошел дальше,потому что менеджеры такие чучела вроде тебя у них! Ну наконецто, это уже на родном для тебя языку: "былтина,быдло"!! Это по-вашему, "по-Даунецки"!!!
Саша150, iSport.ua
Саша150
02 августа, 10:05
Донецьк в своїм репертуарі
More, iSport.ua
More
02 августа, 10:01
AK75 Да я и не оспариваю его законное место. Я же и написал "не хочу", а не "не должен". Но на фоне сезонов с "Карпатами" или "Ворсклой" в групповом турнире ЛЕ - выступление МетаДона выглядит убого. Конечно есть ещё и ответная игра, но 0-2 это серьёзный ляп. И отыграть его, даже против команды котороя уступает в классе - очень сложно. А если ещё албанцы раз на контре поймают - труба. Впрочем удачи Металлу. Самое справедливое будет - запереть игроков на базе до ответки. Пусть о смысле жизни подумают. Наврят ли поможет размышления о смысле жизни.
Дело в том что балканская версия игры на оборону предпологает огромное количество мелких фолов в центре поля, затягивание времени вообще и элементарный вынос мяча из зон прилегающих к воротам.Такое себе тотальное разрушение игры соперника. Это очень неприятный стиль который требует немалых усилий по преодолению. Я не уверен что Метадон осилит такую игру в обороне.
More, iSport.ua
More
02 августа, 09:55
Нell Yeah сильно много ненужного в такой ситуации пытаешься рассуждать!на твой дебильный коммент есть только один ответ,_ой закрыл бы ты еб.ло свое!!!D1N@MOVEC Идиот ©!!! А ты не знал?
Djerevo, iSport.ua
Djerevo
02 августа, 08:40
много рассуждать по поводу позора не буду, но игры не видел, не могу сказать, кто играл лучше, но даже если и выиграем дома с нужной разницей и пройдем дальше, то следующий соперник может просто вынести нас ногами вперед уже в первом матче, если проигрывать албанцам 0:2, то что же будет дальше?Очки в копилку нужны, а не досадные поражения от "таких" клубов...... задача выйти в групповой этап, ну - ну, через неделю будем кричать: "Неужели они это смогли сделать?!", или действительно будем их все обсирать, а если это так и будет, то это будет с точки болельщиков украинских клубов правильно, потмоу что так играть нельзя..... но верим в победу конечно же, удачи!!!!!!!! Но это был ппц......
Menta1ist, iSport.ua
Menta1ist
02 августа, 08:18
лохи....
sanyafire777, iSport.ua
sanyafire777
02 августа, 08:09
D1N@MOVEC Идиот ©!!!Нell Yeah я даже отрицать не буду,то что ты-Идиот ©!!!D1N@MOVEC WTF??? Может ты не отрицаешь, что ты идиот??? Ты можешь выразить своё мнение?? Или только копируешь с перестановкой слов!! Хотя кому я говорю - Идиоту!!! А ты что быдлятина можешь сказать кроме оскроблений?с быдлом по-быдляцки,это как раз твой случай.Вспомни Арсенал тот даже выиграв 5-0 не прошел дальше,потому что менеджеры такие чучела вроде тебя у них!
AK75, iSport.ua
AK75
02 августа, 08:08
Frank_Ribery Как видишь,не нашлось команды в прошлом сезоне,которая бы помешала им выйти в еврокубки. Вышли - значит были лучше остальных. Да я и не оспариваю его законное место. Я же и написал "не хочу", а не "не должен". Но на фоне сезонов с "Карпатами" или "Ворсклой" в групповом турнире ЛЕ - выступление МетаДона выглядит убого. Конечно есть ещё и ответная игра, но 0-2 это серьёзный ляп. И отыграть его, даже против команды котороя уступает в классе - очень сложно. А если ещё албанцы раз на контре поймают - труба. Впрочем удачи Металлу. Самое справедливое будет - запереть игроков на базе до ответки. Пусть о смысле жизни подумают.
Believe.in.Chelsea, iSport.ua
Believe.in.Chelsea
02 августа, 07:53
А кто то еще заикался о величии Максимова как тренера. Дно дном
AndVo1991, iSport.ua
AndVo1991
02 августа, 02:59
Нет слов
aleks03, iSport.ua
aleks03
02 августа, 02:23
Металлург в своём репертуаре,влетает...непонятно кому!Проигрывать такому сопернику-себя не уважать!
D1N@MOVEC, iSport.ua
D1N@MOVEC
02 августа, 01:16
Нell Yeah сильно много ненужного в такой ситуации пытаешься рассуждать!на твой дебильный коммент есть только один ответ,_ой закрыл бы ты еб.ло свое!!!D1N@MOVEC Идиот ©!!!Нell Yeah я даже отрицать не буду,то что ты-Идиот ©!!! WTF??? Может ты не отрицаешь, что ты идиот??? Ты можешь выразить своё мнение?? Или только копируешь с перестановкой слов!! Хотя кому я говорю - Идиоту!!!
D1N@MOVEC, iSport.ua
D1N@MOVEC
02 августа, 00:40
Нell Yeah сильно много ненужного в такой ситуации пытаешься рассуждать!на твой дебильный коммент есть только один ответ,_ой закрыл бы ты еб.ло свое!!! Идиот ©!!!
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Есть ли у киевского Динамо шансы отыграться в матче с Манчестер Сити?
Да, шансы есть
Нет, шансов нет


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100