- Как Вы можете прокомментировать обвинения г-на Дедышина?
- Не стану комментировать эти абсурдные заявления. Боюсь показаться нескромным, но я сорок лет работаю в футболе на разных должностях и ни разу не давал повода усомниться в своей честности и профессионализме. Да, в случае возникновения трудового спора, я в первую очередь стану на сторону футболиста или тренера, если их правота неоспорима. Но ведь именно это является главной задачей Всеукраинского профсоюза "Футбол Украины", который имею честь возглавлять.
- Что Вы собираетесь предпринять в связи с озвученными обвинениями?
- Есть такой афоризм: если люди подозревают, что вы что-то скрываете, значит, у вас слишком хорошая репутация. О каждом человеке нужно судить по его работе и поступкам. И делать это должно все футбольное сообщество, а не один человек. Ведь чтобы заниматься голословными обвинениями много ума не надо.
Еще раз подчеркну, не собираюсь ни комментировать надуманные слова г-на Дедышина, ни, тем более, оправдываться. Считаю, если мы говорим сегодня о европейском выборе, о европейском векторе развития всей страны, то мои следующие шаги лежат на поверхности. Согласно процедуре, я уже обратился в три инстанции с единственной просьбой – провести всестороннее, объективное и независимое расследование. А именно в комитет этики и честной игры ФФУ, исполком ФФУ (потому что считаю, что высший орган управления между конгрессами обязан изучить выводы КЭЧИ, обсудить вопрос и принять по нему решение) и контрольно-дисциплинарный комитет ФФУ (как орган, принимающий первые санкционные решения).
Хотелось бы особо отметить: моя совесть перед львовским футболом, его болельщиками и клубом чиста. Ведь, невзирая на все "против", возможно, даже пойдя против здравого смысла, я уговорил своих коллег по аттестационному комитету ФФУ выдать Карпатам аттестат на участие в Премьер-лиге. Жалею ли об этом теперь? Ни в коем случае. Ведь иначе, не исключено, клубом перестали бы заниматься вообще, а футболисты так никогда бы и не дождались выплат долгов. И самое главное, львовская футбольная торсида, львовские болельщики перестали бы получать заряд положительных эмоций от игры любимых футболистов своего любимого клуба.
Так или иначе, убежден, что в любом споре, в любом конфликте должны побеждать закон и справедливость, а не эмоции, домыслы и предположения.