КДК ФФУ отстранило Тараса Степаненко на три матча. Третьей по счету должна была стать встреча с Говерлой, но она была перенесена. В следующем матче против донецкого Металлурга (1:2) Степаненко вышел на поле, из-за чего поднялся скандал.
"Этот резонанс, без преувеличения, искусственно созданный. Решение принималось непосредственно в день проведения матча Шахтер — Волынь, и уже за несколько часов до его начала решение было направлено в клуб и ПЛ. Для того, чтобы было четко понятно, что отсчет отстранения Степаненко начинается именно с матча Шахтер — Волынь, КДК конкретизировал этот перечень", — цитирует Морозова официальный сайт ФФУ.
"Решение было принято в полном соответствии с Дисциплинарными правилами ФФУ, и не существует никаких правовых оснований для его пересмотра. Повторюсь, в решении был конкретизирован перечень матчей, а не просто указано количество матчей, которые Степаненко должен был отбыть в рамках отстранения".
"Почему не было конкретизации в случае с отстранением Хачериди? Разница в том, что при учете матчей, в которых футболист подлежит отстранению, в случае с Хачериди вопросов не возникало, так как учитывались только матчи чемпионата Украины (Динамо к тому времени уже выбыло из Кубка Украины). А в случае со Степаненко должен учитываться в том числе и матч Кубка Украины. Поэтому, чтобы избежать различных трактовок относительно того, какие именно матчи должен пропустить этот футболист, КДК указал конкретный перечень".
"КДК уже принимал не одно решение с конкретизацией матчей, на которые отстраненно футболиста. Приведу несколько примеров: решение по А.Алиеву, Р.Рацу, Д.Гармашу, Д.Воробью, А.Касьяну, Ж.Мораесу, Г.Флореску".
"Такой подход полностью соответствует мировой практике. Приведу пример, кстати, с тем же Степаненко. Напомню, 26 марта 2013 был удален с поля в квалификационном матче Кубка мира-2014 между Украиной и Молдовой. Решением Дисциплинарного комитета ФИФА от 7 мая 2013 года Степаненко был отстранен на два матча. Так вот, в решении четко и конкретно прописано: "Действие дисквалификации распространяется на следующие матчи: Черногория — Украина 7 июня 2013 года; и Украина — Сан-Марино 6 сентября 2013 года". Таким образом, конкретизация матчей в решении не является какой инновацией КДК ФФУ".