- Это правда, что известная расписка для работников Металлиста, в которой их просили отказаться от всех контактов с вами, является не фальшивкой?
- Это никакая не фальшивка. Я сам был очень удивлен. При этом я лишь оказывал консультативную помощь работникам Металлиста, а официально не работаю в клубе с прошлого сезона. Появление этой расписки сейчас меня просто шокировало. Было составлено два списка, в одном из которых десять человек сразу на увольнение, а еще двадцать человек из второго списка нужно было отвезти в Белгород на встречу с представителем Курченко. Там им и предложили написать эту расписку. В принципе, с теми людьми, которые отказались писать расписки, я перестал общаться, чтобы они остались работать.
- Кто инициатор появления этой расписки?
- Я не нахожусь в клубе. Насколько я знаю, инициатор Курченко, но вопрос в том, кто составлял эти списки, ведь там есть даже детские тренеры, которых Курченко точно не знает.
- С чем связаны эти действия против вас?
- Я не думаю, что именно против меня. Может, клуб пытается так выстроить новую структуру. Ни для кого не секрет, весь персонал и штаб Металлиста – это те люди, которых я рекомендовал.
- Лично у вас есть конфликт с Курченко?
- Конфликта нет, но недопонимание было с первой встречи. Тогда работал вице-президентом Константин Пивоваров, который эти вопросы как-то решал, а потом…Какая-то неприязнь у Курченко ко мне, наверное, есть, а откуда она взялась, так это лучше спросить его. Не важно, кто там будет руководить, ведь самое страшное, что на последнем матче с Зарей было 2800 человек, тогда как два года назад на этом же матче была 31000 человек. Главное – удержать в Харькове футбол и не опустить ниже того уровня, который был.
- Этот конфликт заключается в деньгах?
- Нет. Это просто личная неприязнь. Думаю, мы эти вопросы уладим. Не так все сложно. Сложность заключается в том, что очень много людей может остаться без работы.
- Что вам известно о финансовой ситуации в клубе?
- Я знаю, что существуют определенные финансовые задолженности. В частности, всей команде в устной форме были обещаны премиальные за третье место, и они до сих пор не выплачены. Кроме того, у лидеров Металлиста, таких как Шавьер и Папа, контракты предполагают серьезные подъемные, и эти суммы тоже не выплачены.
- Как прокомментируете заявление Селюка, что в скором времени все игроки Металлиста могут стать свободными агентами?
- Что знает Селюк, знает только Селюк. Об этом я слышу в первый раз. Задолженности существует – это да. Кроме того, у Эдмара заканчивается контракт и он уже получил предложения от других клубов, а Металлист пока ничего не предложил. Хотелось бы, чтобы лидеры команды остались и Металлист поборолся за место в еврокубках. Даже этот состав в состоянии бороться за зону Лиги Европы.
- Курченко объявлял, что с 1-го ноября в клубе появится новый спортивный директор топ-уровня. Где он?
- С конца марта я официально не имею права работать в клубе, поэтому высказывания Курченко мне комментировать некорректно. Насколько я знаю, никакого менеджера топ-уровня в клубе нет, но мне бы хотелось этого. Самое главное, что та работа, которую мы начали делать с Ярославским и Маркевичем, продолжалась. В Харькове должен быть футбол, а на стадион должны приходить 20-30 тысяч болельщиков. 2800 – это преступление. Желаю Курченко и его новой команде превзойти те результаты, которые достигли мы с Ярославским.