"Касательно дела Севидова: я считаю, что не стоит на середине пути его обсуждать. И также я считаю, что не стоит делать поспешных выводов. Пока что нет финального решения - кто прав в этой ситуации. Мы просто пытаемся отстоять свою точку зрения", - сказал Александр Шуфрич.
"Если бы вопрос стоял лишь в задолженности по оплате за 1 месяц и 12 дней, то, я думаю, он давно был бы решен. Но сумма, которую нас обязала оплатить Палата споров, в шесть раз выше этой. Наша позиция такова, что палата, ссылаясь на нормы трудового законодательства, неправильно их применила".
"Контракт, который был рассчитан до 2014 года, был разорван раньше истечения его срока. Насколько я знаю, и это факт, инициатором отставки стал сам Севидов. Александр Владимирович пришел к нам со своим тренерским штабом, с которым мы рассчитались полностью, и подал в отставку. Касательно Александра Владимировича: когда мы уже должны были рассчитываться, дело было в производстве в ФФУ. Там было абсолютно два разных дела, которые потом, почему-то, объединили в одно. Первое - это была претензия Говерлы по поводу того, что Севидов подал в отставку и молниеносно оказался во львовских Карпатах, второе – это вопрос компенсации Александру Владимировичу".
"Сейчас мы проиграли всего лишь одну инстанцию в Украине. На данный момент дело находится в апелляционном комитете ФФУ. Прежде всего, нужно понимать, что даже футбольные органы нашей страны должны действовать в соответствии с действующим законодательством Украины. Я не знаю, чем руководствовалась Палата решения споров, когда Севидов забирал трудовую книжку. Видимо, спешил в Карпаты, где было написано, что контракт с ним был разорван по его же инициативе".
"Письмо от УЕФА? Получили мы его не от ФИФА, а от Олега Печерного, поэтому мы сделали запрос в организацию, на что пришел ответ, что этот документ не есть официальным, и ФИФА его не составляла. По поводу того, поддельный этот документ или нет, пусть разбирается сам Печерный".
Ответа Александра Севидова долго ждать не пришлось
"Александр Нестерович опытный менеджер, дипломированный юрист, и должен знать, что при увольнении работника по любой статье, работодатель должен выплатить положенные деньги. У меня вопрос: почему со мной не рассчитались? Речь идет об одном месяце и еще пары днях - это моя заработная плата. Есть пункт в контракте, по которому Говерла должна мне отдать то, что принадлежит мне. Этот пункт был, он обсуждался, Александр Нестерович прекрасно знает об этом договоре".
"Говерла подала в CAS, но потом отозвала свое ходатайство в связи с тяжелым финансовым положением. Но прошу заметить, Александр Нестерович, наверное, лучше знает, что в то время команда заявила 12 иностранцев. Я не буду и не хочу считать чужие деньги, но если финансовая ситуация действительно сложная, то она сложная. Но если деньги нашлись то, наверное, все не настолько плохо, как кажется. Я не берусь это обсуждать, это право Говерлы - подать и отозвать, но документ говорит, что CAS повторно дела не рассматривает и если дело закрыто, то оно закрыто. Поэтому «Говерла» и подала документы в наш Апелляционный комитет. Я обращался в Палату по разрешению споров ФФУ. У Говерлы было право предоставить там все доказательства. Они подали в CAS, потом отозвали, теперь КДК их штрафует. Я не знаю в чем причина. Объясните мне, какие еще суды вы хотите выиграть"? – задается вопросом Севидов.