"Сейчас 12 футболистов не желают играть, поскольку клуб не выплачивает зарплату и средства на проживание, в общем, не дают нам любых ресурсов для существования. Я выполнял свои обязанности, но не вижу смысла играть, когда мне не выплачивают кровно заработанные. Такова моя позиция. С тех пор, как перешел в Металлист, я получил только одну зарплату", - сказал Кобин.
"Никаких разговоров не было, никто к нам не обращался. Другие условия нам также не предлагали. За четыре месяца пребывания в команде я даже не знал, кто генеральный директор. Кто, чем занимается? По сути, никто ничем не занимается. Очевидно, никто не заинтересован в клубе, чтобы удержать команду. Да, сейчас Металлист существует. Однако у меня такое впечатление, что я перешел в коллектив, который борется за 14-16 места. То есть менеджмент и политика ФК - на очень низком уровне".
"Мы приходим на тренировки, работаем. Но заявили: "Пока не начнут ликвидировать задолженность — на поле не выйдем". Мой переход и Сергея Болбата - одна часть трансфера Азеведо в обратном направлении. Чтобы эта сделка состоялась, харьковский клуб взял на себя обязательства - в течение следующего года выполнять все условия наших контрактов. Единственное: перед подписанием соглашений нам сказали, что премий не будет, только зарплата - мы согласились. Но, оказывается, что они и этого не делают. Только взяли деньги за Азеведо, и не платят обещанное".
"Буду ли судиться с клубом? Я собрал весь нужный объем документов. Поэтому на днях буду подавать иск. Сейчас все собирают необходимые документы, чтобы все правильно юридически оформить, чтобы потом не возникало недоразумений. По численности: думаю, уже пять игроков точно подали документы в Палату разрешения споров".
"В Металлисте что генеральный директор, что спортивный, что вице-президент - они ничего не решают. Их ставят, меняют, словно шило на мыло, но сдвигов - никаких. Они свои деньги не вкладывают, а в футболе мало кто разбирается. Такое поведение людей, которые работают в клубе, показывает, что команда никому не нужна. Думаю, летом Металлист или выставят на продажу, или он снимется с чемпионата. У клуба большие долги. Не знаю, как он выберется из этой ситуации".
"Проблема, на самом деле, не в самой ситуации, а в том, чтобы клуб продолжил существование. Как я вижу, находясь в центре событий, Металлист продержится максимум до лета. Будет хорошо, если команда сыграет в следующем чемпионате".
"Мое будущее? У меня действующий контракт с Шахтером. В любом случае вернусь в расположение Горняков, чтобы отработать свой контракт и выполнять указанные обязательства".