Шахтер — Днепр: ничья в пользу Горняков

20 мая 2015, 21:21
| Игорь Бойко, Football.ua
Донецкий Шахтер по сумме двух встреч прошел Днепр и составит компанию Динамо в финале Кубка Украины.
Шахтер — Днепр: ничья в пользу Горняков Донецкий Шахтер по сумме двух встреч прошел Днепр и составит компанию Динамо в финале Кубка Украины.
фото ФК Днепр
Хотя накануне из стана Днепра говорили, что рассматривают кубковый матч против Шахтера в качестве подготовки к финальному матчу Лиги Европы, — получился настоящий боевой поединок, где каждая из команд во что бы то ни стало пыталась выиграть.

Номинальные гости поединка действительно вышли в составе, который сильно напоминал еврокубковый, где в первую очередь нельзя играть потенциально основным игрокам Гуйе и Ксензу. В составе Шахтера по разным причинам не нашлось место Дугласу Косте и Луису Адриано, которых вообще может не быть в команде осенью.

Начало игры совершенно не удивило. Шахтер тщательнее контролировал мяч, тогда как Днепр пытался контратаковать. Успешный второй матч против Наполи в Лиге Европы явно добавил уверенности в своих силах игроков Днепра. К тому же ничейный результат их не устраивали, нужно было искать свое счастье в атаке. Соперничать за контроль мяча с Шахтером нынешней Днепр не может, поэтому здорово строил свою игру вокруг быстрых атак.

Пока Шахтер старался показать себя тем, кто все спокойно держит под контролем, Днепр остро атаковал. В стартовые 20 минут встречи днепряне не раз могли забивать. В одном из моментов Федорчук дважды красиво разобрался с Срной и пробил в ближний угол — Пятов выручил. Здорово сыграл голкипер Горняков и еще в некоторых ситуациях, особенно в моменте с выходом один на один Калинича после классного паса Канкавы.

Дончане продолжали больше держать мяч, они постоянно держали в напряжении оборону соперника во главе с Бойко, но голевые моменты все равно возникали фактически только у ворот Пятова. И гол Калинича на 30-й минуте матча, исходя из предыдущих событий, нисколько не удивил. Федорчук  запрессинговал соперников на фланге, отобрал мяч и быстро перевел его в атаку на Калинича, который легко убежал почему-то от Илсиньо и наконец переиграл Пятова.

Только после пропущенного мяча игроки Шахтера стали понимать, что одного комфортного контроля и игры по счету может не хватить. По итогам двух матчей счет противостояния стал равным, теперь номинальным хозяевам нельзя было допускать ошибки.

Самое важное, что они стали гораздо больше создавать моментов у ворот противника. И речь не только об угловых, которых только в первом тайме насобиралось больше десяти. Ближе к концу тайма Срна после розыгрыша углового нанес мощный удар слета, Бойко отразил перед собой, а Кучер не сумел нормально добить из выгодного положения.

После перерыва уже Днепр стал играть по счету. Не сказать, что Днепр прямо хотел сыграть дополнительное время и дождаться серии пенальти — как раз в их напряженном графике такие подарки не нужны. Однако в открытую бороться за победный мяч команда Маркевича также не планировала.

Из ярких голевых моментов следует отметить мощный дальний удар Степаненко в перекладину, а также отчаянную игру Днепра в обороне.

Ключевой эпизод встречи произошел за 15 минут до ее конца. После подачи со штрафного Канкава коснулся руками спины Гладкого, и арбитр поставил пенальти. По сравнению с тем, как Федецкий в одном из эпизодов первого тайма держал Степаненко Канкава просто погладил форварда Шахтера. В любом случае с пенальти Луис Адриано был точен.

После этого футбол фактически завершился, игра превратился в один бесконечный комок нервов. Каждые полминуты возникали какие-то стычки, разборки с соперниками и арбитром, падения и апелляции. Арбитр матча Абдула старался не поддаваться на провокации всех участников матча во главе с болельщиками, чудом сохранив на поле всех 22 игрока.

Удивительно, что в такой игре Днепру даже удалось создать шанс для спасения игры. В самом конце матча Калинич пошел бороться до конца с Пятовым и даже проткнул мяч мимо голкипера Горняков, но завершить атаку не сумел никто. А можно только представить, что бы произошло, забей тот мяч Калинич на 96-й минуте матча, когда его удар из чистого зафиксированного положения вне игры отразил Пятов...

В любом случае для истории этот матч остается настоящей кубковой битвой, где победителем все же стала команда Мирчи Луческу. Теперь ее ждет другой напряженный поединок против Динамо.

Шахтер - Днепр 1:1 (первый матч 1:0)
Голы: Адриано, 77 - Калинич, 30

Шахтер: Пятов, Срна, Кучер, Ракицкий, Шевчук, Степаненко, Илсиньо (Фред, 58), Марлос (Адриано, 72), Тейшейра, Тайсон, Гладкий

Днепр: Бойко, Федецкий, Дуглас, Чеберячко, Матос, Федорчук (Безус, 59), Канкава (Шахов, 84), Лучкевич (Матеус, 78), Ротань, Коноплянка, Калинич

Предупреждения: Тейшейра, Фред, Срна, Пятов — Канкава, Федецкий, Коноплянка

 

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
zaboyboy, iSport.ua
zaboyboy
21 мая, 15:30
antifashist Не пойму, зачем тратить сколько времени на малолетнего идИота. Если он считает, что на востоке живет какие-то другие люди - пусть считает. Если он считает, что им не место в Украине - тогда это клиент СБУ, как сепар призывающийк разделению страны. Да все просто. Сижу на рабочем месте, а работы как таковой и нет. Нужно же время убить? ) Чтобы оно не тянулось так...
Это применительно к данному конкретному случаю.
В прочих раскладах я просто люблю поговорить с людьми. Подчас незнакомыми мне.
antifashist, iSport.ua
antifashist
21 мая, 15:11
zaboyboy А тебя почитать - то у тебя явно проблемы. Какое-то странное отношение к людям из Восточной Украины. В кашу тебе нагадили в твоем Киеве? Иль чо?
А потом те же лица, ходят и звездят по поводу единой Украины. Муфлоны, разберитесь уже в себе.
Я живу в Западной Украине и не разделяю, что где-то есть "даунбасс" как пишешь ты, а где-то "куев" как другие пишут. Это логика д-е-б-и-л-а.
Не пойму, зачем тратить сколько времени на малолетнего идИота. Если он считает, что на востоке живет какие-то другие люди - пусть считает. Если он считает, что им не место в Украине - тогда это клиент СБУ, как сепар призывающийк разделению страны.
zaboyboy, iSport.ua
zaboyboy
21 мая, 13:35
Rick Я этот бред даже читать на буду:)) А тебя почитать - то у тебя явно проблемы. Какое-то странное отношение к людям из Восточной Украины. В кашу тебе нагадили в твоем Киеве? Иль чо?
А потом те же лица, ходят и звездят по поводу единой Украины. Муфлоны, разберитесь уже в себе.
Я живу в Западной Украине и не разделяю, что где-то есть "даунбасс" как пишешь ты, а где-то "куев" как другие пишут. Это логика д-е-б-и-л-а.
zaboyboy, iSport.ua
zaboyboy
21 мая, 13:27
Rick Я этот бред даже читать на буду:)) Так если ты отписал - значит прочитал уже. Опять проблемы с логикой?
А суть была в том, что все люди не могут думать одинаково. И на этом основании не тебе решать кому куда ехать и зачем. Нужно вообще выделятся даже иногда из стада. А не быть его частью.
Rick, iSport.ua
Rick
21 мая, 13:22
zaboyboy Опа-опа. У нас тут говорящая [censored] . Жопе слово не давали.
Чудак, а какого чел должен куда-то ехать, если он родился по месту своего жительства. На том основании, что ты себе так захотел и решил?
Тем более, если посмотреть - то большинство людей было рождено в тех же местах, но в другой стране. В УССР. И чо? Запишем всех в сепаратисты в 1991 году, или как?
Тебе тем более писал чувачок за жить. А ты про свое уничтожать строчишь.
Накуролесисили.. [censored] я уже давал как-то пост, что нужно начинать истории с начала. А не с середины. Куролесить начали в Киеве. А потом это перекинулось и дальше. Ибо найдутся свои недовольные везде и всегда.
Я этот бред даже читать на буду:))
zaboyboy, iSport.ua
zaboyboy
21 мая, 12:48
Rick Так в чем пролблема?У тебя уйма вариантов!
1)Чемодан-вокзал-страна удовлетворяющая тебя и которой отсутсвуют такие как я, но вот вариантов самой страны немного, она одна , граничит с нами, название подсказать?
2)Наркота-АК 47-Моторола, пистуй воевать за своих и уничтожать таких как я.
3)Закрыть свою пасть и сидеть тихонечко, ты и твои односельчани такого накуролесили что еще лет 300 должны быть ниже травы тише воды.
Опа-опа. У нас тут говорящая [censored] . Жопе слово не давали.
Чудак, а какого чел должен куда-то ехать, если он родился по месту своего жительства. На том основании, что ты себе так захотел и решил?
Тем более, если посмотреть - то большинство людей было рождено в тех же местах, но в другой стране. В УССР. И чо? Запишем всех в сепаратисты в 1991 году, или как?
Тебе тем более писал чувачок за жить. А ты про свое уничтожать строчишь.
Накуролесисили.. [censored] я уже давал как-то пост, что нужно начинать истории с начала. А не с середины. Куролесить начали в Киеве. А потом это перекинулось и дальше. Ибо найдутся свои недовольные везде и всегда.
Rick, iSport.ua
Rick
21 мая, 12:36
HellYeah вот из-за таких п.и.д.а.р.о.в как ты,меня терзают смутные сомнения.хочу ли я жить с таким быдлом в одной стране,т.в.а.р.и.н.а ты тупая!!!! Так в чем пролблема?У тебя уйма вариантов!
1)Чемодан-вокзал-страна удовлетворяющая тебя и которой отсутсвуют такие как я, но вот вариантов самой страны немного, она одна , граничит с нами, название подсказать?
2)Наркота-АК 47-Моторола, пистуй воевать за своих и уничтожать таких как я.
3)Закрыть свою пасть и сидеть тихонечко, ты и твои односельчани такого накуролесили что еще лет 300 должны быть ниже травы тише воды.
HellYeah, iSport.ua
HellYeah
21 мая, 09:07
Rick Что то ты слегка запистелся...
Вот тому вас геев даунбассовских все и ненавидят...То с Динамо играете стадион во Львове болеет за нас, то с Днепром и стадион снова не за вас...задумайтесь почему так?
Так что " [censored] те х-у-й кроты"!
вот из-за таких п.и.д.а.р.о.в как ты,меня терзают смутные сомнения.хочу ли я жить с таким быдлом в одной стране,т.в.а.р.и.н.а ты тупая!!!!
MetalurgZp, iSport.ua
MetalurgZp
21 мая, 04:14
zaboyboy Запорожье - я правильно понял?
Я тебе так скажу. У нас было очень много парней, которые были более талантливые, чем остальные. Но...почти все они остались не у дел. А те кто был так сказать на блату с кем-то - того и дальше принимали. И продвигали "по службе".
Ну да,оно родимое.
Тому прекрасное подтверждение такой "игрок" как Женя Ключик с которым я 6 лет в одной упряжке занимался,он сразу опять таки понимая свою безнаказанность(его дед хозяин школы Метала) вел себя а-ля Месси в Барсе,да и как игрок никогда не выделялся.
Федяй, iSport.ua
Федяй
21 мая, 00:13
KanopusЯ хоть болею за Днепр с рождения, но надо признать, что итог матча закономерен. Абдула, конечно, матч провалил, наошибался в обе стороны. Но куда больше расстроило поведение игроков Шахтёра. Это, конечно, ни для кого не секрет, что почти все игроки Шахтёра - хамы и подлецы, но сегодня был перебор... Мудачье они, как и их болельщики!-)
zaboyboy, iSport.ua
zaboyboy
21 мая, 00:13
MetalurgZp Без вранья скажу,я занимался вместе с Лучкевичем и Близниченко в школе Металурга,но они у Шестопалова(если не ошибаюсь,могу ошибаться) занимались,а я у Роздабудько.Но у нас к сожалению самый честный футбол и заканчивается во дворе,поэтому после каждых ошибок судьей у нас шумиха типа продажные и т.д. потому что знают у нас такое вполне легко может быть,а в европе такого нет и к судьям так не цепляются. Предыдущий пост я написал к тому, что у нас в моде "кумовство". Людей часто берут на роботу просто потому что ты кому-то кто-то есть... И пофиг что ты баран-бараном. Я так полагаю в том же судейском корпусе точно также происходит. Взяли Петю на рабочее место...а Петя оказался типичным Васей. То есть неумеха и дилетант.
zaboyboy, iSport.ua
zaboyboy
21 мая, 00:08
MetalurgZp Без вранья скажу,я занимался вместе с Лучкевичем и Близниченко в школе Металурга,но они у Шестопалова(если не ошибаюсь,могу ошибаться) занимались,а я у Роздабудько.Но у нас к сожалению самый честный футбол и заканчивается во дворе,поэтому после каждых ошибок судьей у нас шумиха типа продажные и т.д. потому что знают у нас такое вполне легко может быть,а в европе такого нет и к судьям так не цепляются. Запорожье - я правильно понял?
Я тебе так скажу. У нас было очень много парней, которые были более талантливые, чем остальные. Но...почти все они остались не у дел. А те кто был так сказать на блату с кем-то - того и дальше принимали. И продвигали "по службе".
MetalurgZp, iSport.ua
MetalurgZp
20 мая, 23:54
zaboyboy Ну это на словах. А на деле... Не знаю, мишура может иногда мешает. Это когда в силу своей симпатии ты эпизоды трактуешь по-разному. Типа на усмотрение.
Ты вот скажи мне, ты сам бегал в футбол во дворе с другим двором? Наверняка да. Разве не было такого, что один и тот же эпизод трактует кто как хочет? И всем кажется что они правы. Здесь что-то похожее. Опять таки из-за этой мишуры перед глазами. Глаза видят одно...а руки делают другое )
Без вранья скажу,я занимался вместе с Лучкевичем и Близниченко в школе Металурга,но они у Шестопалова(если не ошибаюсь,могу ошибаться) занимались,а я у Роздабудько.Но у нас к сожалению самый честный футбол и заканчивается во дворе,поэтому после каждых ошибок судьей у нас шумиха типа продажные и т.д. потому что знают у нас такое вполне легко может быть,а в европе такого нет и к судьям так не цепляются.
zaboyboy, iSport.ua
zaboyboy
20 мая, 23:47
MetalurgZp Так то оно так,да не совсем,если я судья и выхожу судить матч для меня играет две команды,одна в белой форме к примеру,вторая в черной и пофиг что это за команды я должен судить честно и главное последовательно.В топ чемпионатах судьи последовательны даже если ошибаются то последовательно в ту и другую сторону.Судьей нужно наказывать и отправлять судить первую,вторую лигу,а это очень бьёт по карману,я думаю после таких наказаний они меньше будут выбирать за кого болеют в матче который обслуживают,а у нас судьи чувствуют свою безнаказанность и это не есть хорошо. Ну это на словах. А на деле... Не знаю, мишура может иногда мешает. Это когда в силу своей симпатии ты эпизоды трактуешь по-разному. Типа на усмотрение.
Ты вот скажи мне, ты сам бегал в футбол во дворе с другим двором? Наверняка да. Разве не было такого, что один и тот же эпизод трактует кто как хочет? И всем кажется что они правы. Здесь что-то похожее. Опять таки из-за этой мишуры перед глазами. Глаза видят одно...а руки делают другое )
pac1ent, iSport.ua
pac1ent
20 мая, 23:45
Rick Я прошу прощения, что влажу в Ваш диалог(хотя до этого я ни в чей диалог не влазил), но не Вы ли любезнейший мне о высочайшем профессионализме супер защитника Антунеша в январе? Не стоит просить прощения :) Нет, не я, данную фамилию - "Антунеш" я написал только что впервые на этом сайте, поэтому и не особо понимаю к чему это.
MetalurgZp, iSport.ua
MetalurgZp
20 мая, 23:30
zaboyboy Так оно и понятно. Симпатии будут всегда у судей. Вот прикинь. ты судья, значит ты любишь футбол, верно? Значит у тебя есть любимая команда, верно? И команда эта конечно будет из грандов. Потому что люди ценят футбол за зрелище и за победы. Вот поэтому и будут они "грешить". Так то оно так,да не совсем,если я судья и выхожу судить матч для меня играет две команды,одна в белой форме к примеру,вторая в черной и пофиг что это за команды я должен судить честно и главное последовательно.В топ чемпионатах судьи последовательны даже если ошибаются то последовательно в ту и другую сторону.Судьей нужно наказывать и отправлять судить первую,вторую лигу,а это очень бьёт по карману,я думаю после таких наказаний они меньше будут выбирать за кого болеют в матче который обслуживают,а у нас судьи чувствуют свою безнаказанность и это не есть хорошо.
zaboyboy, iSport.ua
zaboyboy
20 мая, 23:23
MetalurgZp Ошибаются арбитры действительно везде и Наполи-Днепр тому подтверждение,но в топ чемпионатах из этого не делают ничего глобального,обсудили поняли что арбитр ошибся и забыли.А у нас сразу раздувается что судьи продажные специально убивают ту или иную команду,но к нашим грандам судьи не ровно дышат и это факт и они явно с этого что-то имеют это тоже факт+все ошибки списывать на человеческий факто не правильно. Так оно и понятно. Симпатии будут всегда у судей. Вот прикинь. ты судья, значит ты любишь футбол, верно? Значит у тебя есть любимая команда, верно? И команда эта конечно будет из грандов. Потому что люди ценят футбол за зрелище и за победы. Вот поэтому и будут они "грешить".
Rick, iSport.ua
Rick
20 мая, 23:23
pac1ent Я хоть и фанат Днепра, но советую тебе не отвечать столь низкому интеллекту, способному влезть в диалог лишь засорив его, не люблю такого, мы же в Европу движемся парни.......... Я прошу прощения, что влажу в Ваш диалог(хотя до этого я ни в чей диалог не влазил), но не Вы ли любезнейший мне о высочайшем профессионализме супер защитника Антунеша в январе?
zaboyboy, iSport.ua
zaboyboy
20 мая, 23:19
pac1ent Ошибки будут, но всегда на важное задание пытаются поставить самого достойнейшего сотрудника на данный момент, и таковым в данный момент являлся Абдула... Он не то, чтобы не справился, он абсолютно провалил свое задание... Не поставил в наши ворота чистый пенальти в 1 тайме, поставил "левенькое" во 2, не давал желтые тогда, когда их следовало давать, часто не свистел, якобы продолжая атаку, хотя на самом деле атака была в самом зародыше, а фол тянул на карточку, в общем он потерял нити игры и это абсолютно заслуженные - 2 с минусом Плюсую. Двойка его оценка. Тем более взять и испортить такой матч - это нужно еще уметь. Не, ну если у тебя дрожат коленки перед игрой, или играми - то завязывай. Не суди. Иди и найди себя в этой жизни. А то у меня такое чувство, что у него такой мандраж сегодня был, как у меня когда я первые матчи еще дворовые играл. Когда озноб по всему телу и его не унять.
MetalurgZp, iSport.ua
MetalurgZp
20 мая, 23:19
zaboyboy Так я и спросил. Только у наших? Наполи - Днепр из последнего и гол Селезнева. Тоже "роковая" но такая счастливая ошибка. Для нас.
Мое лично субъективное мнение таково, что у нас много шума из ничего. И этим градус еще более подогревается. И ошибок еще больше.
Ошибаются арбитры действительно везде и Наполи-Днепр тому подтверждение,но в топ чемпионатах из этого не делают ничего глобального,обсудили поняли что арбитр ошибся и забыли.А у нас сразу раздувается что судьи продажные специально убивают ту или иную команду,но к нашим грандам судьи не ровно дышат и это факт и они явно с этого что-то имеют это тоже факт+все ошибки списывать на человеческий факто не правильно.
zaboyboy, iSport.ua
zaboyboy
20 мая, 23:15
pac1ent Я хоть и фанат Днепра, но советую тебе не отвечать столь низкому интеллекту, способному влезть в диалог лишь засорив его, не люблю такого, мы же в Европу движемся парни.......... Согласен. Ибо зачем разговаривать с душевнобольными? Рассказывая им о их болезни? Все равно слушать доктора они не станут и будут считать себя здоровыми. Но иногда просто удержаться невозможно.
Я уважаю любого фаната. И любой клуб.
Но и имею свои предпочтения конечно. Как и каждый человек.
В моем окружении ест люди, кои болеют за разные клубы. И даже мой брат болеет не за "мой" клуб. Это его выбор и его право. Мы можем спорить - но явно не оскорбляя один другого.
pac1ent, iSport.ua
pac1ent
20 мая, 23:10
zaboyboy Должен - не значит мочь это уметь.
Я например иногда тоже косячу. На работе. Да и в жизни. Хотя тоже должен.
Люди же не роботы - ошибки будут.
Ошибки будут, но всегда на важное задание пытаются поставить самого достойнейшего сотрудника на данный момент, и таковым в данный момент являлся Абдула... Он не то, чтобы не справился, он абсолютно провалил свое задание... Не поставил в наши ворота чистый пенальти в 1 тайме, поставил "левенькое" во 2, не давал желтые тогда, когда их следовало давать, часто не свистел, якобы продолжая атаку, хотя на самом деле атака была в самом зародыше, а фол тянул на карточку, в общем он потерял нити игры и это абсолютно заслуженные - 2 с минусом
pac1ent, iSport.ua
pac1ent
20 мая, 23:06
Rick Че пердак порвало?)zaboyboy Если бы мне порвало пердак - я бы сейчас не сидел и не писал бы тебе эти "милые" ответы. А так - я спокоен как удав, а ты все сидишь и думу думаешь. Хотя стоп. Инфузория туфелька думать не умеет. Это уже ближе к твоему телу будет. Я хоть и фанат Днепра, но советую тебе не отвечать столь низкому интеллекту, способному влезть в диалог лишь засорив его, не люблю такого, мы же в Европу движемся парни..........
zaboyboy, iSport.ua
zaboyboy
20 мая, 23:05
pac1ent Я тоже играл в футбол, и довольно таки для того возраста на приличном уровне, суть не в этом, суть в другом - да, я понимаю что на принятие решения есть "какие-то" доли секунды, но ведь он профессионал, он получает за это не маленькие деньги, он должен уметь принимать решения за доли секунд. Должен - не значит мочь это уметь.
Я например иногда тоже косячу. На работе. Да и в жизни. Хотя тоже должен.
Люди же не роботы - ошибки будут.
zaboyboy, iSport.ua
zaboyboy
20 мая, 23:01
zaboyboy Если бы мне порвало пердак - я бы сейчас не сидел и не писал бы тебе эти "милые" ответы. А так - я спокоен как удав, а ты все сидишь и думу думаешь. Хотя стоп. Инфузория туфелька думать умеет. Это уже ближе к твоему телу будет.Rick Ух порвало так порвало... В чем же? Открой мне секрет?
В том, что я пишу много? Чудаочок, я всегда пишу много. А разговариваю еще больше. Если бы ты был внимательным, а не таким мудлом коим ты являешься, ты бы обратил внимание на это.
А про пердак твое - уже приелось.
новое есть что?
А то у тебя все посты всегда одинаковы. Доводов ноль - выводов точно так же.
1
23
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Есть ли у киевского Динамо шансы отыграться в матче с Манчестер Сити?
Да, шансы есть
Нет, шансов нет


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100