Евгений Селезнев, Getty Images
О травме: "На данный момент хочу обойтись без хирургии, просто закачать ее. У меня травма латерального мениска, получилась она у меня, как всегда, очень глупо: на тренировке просто подвернул ногу. Врачи говорят, что мне нужна операция. После того, что случилось, несколько дней вообще не мог на ногу встать. Потом начал искать варианты, как подготовиться к финалу. Мне наш врач сказал, что с этим можно играть, все зависит лишь от силы боли. Первые три дня она была очень сильная. В Киеве мне помогли немного успокоить ее, но операция все равно нужна".
О предстоящей операции: "Мог бы не оттягивать, но, кроме того, что боюсь, еще я хочу сыграть за сборную! Если мне выпадает такой шанс, я бы хотел им воспользоваться. Давно я не был в сборной. Мне очень сложно даются операции, я этого очень боюсь. Один раз даже, еще при Рамосе, было такое, что убегал из клиники. Санитары тогда вернули в палату. Сколько уйдет на восстановление? Обычно уходит месяц. Пропущу немного предсезонную подготовку, но, думаю, сам смогу набрать нужных кондиций. Смогу наверстать, для меня это не проблема".
Об итогах сезона: "У меня двоякое ощущение. Можно сказать, что сезон вышел очень хорошим, потому как мы вышли в финал Лиги Европы. Но плохо, что не взяли золото или хотя бы серебро в Чемпионате. И сам финал: да, мы сыграл в нем достойно, но не выиграли. Через пару лет люди еще вспомнят, что Лигу Европы в 2015 выиграла Севилья, но никто не вспомнит, с кем же она играла. Вот для меня это неприятно. Ведь я знаю, что ценится только золото".
О поражении в финале Лиги Европы: "Пытаюсь меньше трогать эту тему. Не то, что бы мне было неприятно, но он уже прошел, идем дальше. Вообще сложно говорить об этой теме. Такой шанс дается не каждому, и очень хочется его реализовать. Тем более моих 10 минут мне не приносят удовольствие. Сложно было войти в игру, за такое короткое время. Но до этого была травма. Мне помогли восстановиться, на тренировках занимался на полную. Я был готов играть даже со старта, но тренер принял свое решение. Севиль» была объективно сильнее нас. В тот день они были сильнее нас".
О разногласиях Маркевиа с руководством Днепра: "Просто после Металлиста Маркевич окунулся в другую структуру. Там у него все было гладко, не так как у нас. В Днепре никто ничего не подает на блюдечке. Перед нами в первую очередь стоит задание – конкретный результат. Мы не играем ни за премии, ни за зарплаты. Днепр играет за свое имя, за партнеров, за свой город".
О премиальных: "Команда уже два года без премиальных. Мне не сильно приятна эта тема. Команда спрашивает у руководства по этому поводу, но редко".
Об атмосфере в коллективе: "Мы постоянной делаем вылазки командой. У нас прекрасный коллектив. Тренера меняются, а коллектив остается сплоченным. Я пришел еще при Бессонове, потом был Рамос, теперь Маркевич, но атмосфера в команде у нас не меняется. Очень много зависит от самих ребят".