Луческу: "Мощное начало матча стало сюрпризом для Динамо"

17 октября 2015, 12:14
Главный тренер донецкого Шахтера Мирча Луческу прокомментировал вчерашнюю победу над киевским Динамо со счетом 3:0.
Луческу: "Мощное начало матча стало сюрпризом для Динамо" Главный тренер донецкого Шахтера Мирча Луческу прокомментировал вчерашнюю победу над киевским ...
Мирча Луческу, фото ФК Шахтер
Об игре: "Сегодня получился матч очень высокого уровня – с участием двух команд, которые готовятся играть в Лиге чемпионов. Могу отметить нашу хорошую организацию действий на протяжении всего поединка. Попытались исключить игру верхом, в которой Динамо сильно. Со своей стороны, предложили сопернику быстрые действия с хорошим дриблингом, быстрым выходом из обороны в атаку. Договаривались начать матч очень мощно. У нас это получилось. В какой-то мере это стало сюрпризом для Динамо. Может быть, у них появилась какая-то боязнь. Это дало нам преимущество в начале встречи. А в целом, думаю, никто не сомневается в заслуженной победе и в том крупном счете, с которым она была достигнута. Он мог быть и более крупным, могли забить и больше! Доволен своей командой. Игроки сегодня практически не допускали ошибок. При подготовке к встрече с Динамо напоминали им о поединках с Реалом и ПСЖ. Если исключить мячи, которые мы пропустили после ошибок, то можно сказать, что матчи с этими грандами были примерно одного уровня. Просили и сегодня контролировать игру, диктовать условия и быть более осторожными и собранными в обороне. Это все сегодня получилось. Хорошо закрыли Ярмоленко двумя футболистами. Подразумевалось, что без него у Динамо будут проблемы в атакующих действиях. Остальные моменты еще проанализируем, это уже наши внутренние дела. И будем готовиться к выездной встрече с Мальме.

О связке на левом фланге из Исмаили и Бернардом: "Исмаили хорошо изучил Динамо, и в частности Ярмоленко. Шевчук не очень удачно сыграл с ПСЖ, в какой-то мере отдохнул после сборной, за которую провел два матча. Таким образом, место досталось Исмаили, который выглядел достаточно убедительно. Что же касается Бернарда, то он от матча к матчу растет. Ему понадобилось много времени, чтобы понять футбол, в который играет Шахтер, требования, которые я предъявляю к футболистам. Он появился в стартовом составе потому, что я в него верю. Мы, к сожалению, потеряли Тайсона. Он получил травму на последней тренировке. Но в любом случае Бернард бы вышел в составе".

О лучшем матче Бернарда в составе горняков: "Я говорил ему лично, что пока это его лучшая игра. Так было и с Виллианом, который за первые два года в Шахтере забил всего три мяча. Адриано тоже поначалу потребовалось время и терпение, доверие тренера! Бернард перестал играть только на себя – у него есть очень хорошие индивидуальные качества, и они направлены на командные действия. Наверное, сегодня вы видели того Бернарда, которого хотел Шахтер и которого клуб купил. Будем надеяться, что он будет таким же и, быть может, еще лучше".
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Толик, iSport.ua
Толик
24 октября, 16:06
...умают так же как и я:)) розовые очки сними!
а по поводу того, что всем сейчас тяжело, так ты ещё мины себе на голову побросай, так тогда тебе не тяжело будет. тебе эта жизнь будет ОХ***ой казаться:)))
не бегал по своему городу и не кричал, Россия, не вешал флаги другого государства, не топтал флаг своего государства, а также если бы сюда заявились заезжие гастролеры из России, которые бегали бы по городу и кричали Путин приди, Путин спаси, и топтали бы наш флаг, собрал бы людей, да они бы и без меня собрались и дали бы им п.и.з.д.ы, это то, что произошло в Харькове и в Одессе, они ж не просто так выбрали Донецк и Луганск, и в другие города сунулись, но там не получилось или по твоей логике только Донецкая и Луганская область граничит с Россией?) Поэтому попрекать меня за то, что у меня в городе мины не летают, это бред сивой кобылы, что посеяли то и пожали и не только жители Донбасса, а и всей страны.
kyolil, iSport.ua
kyolil
23 октября, 22:52
УКУРАИНЫ - это я случайно написал.. ФОР-ПОСТ УКРАИНЫ...
kyolil, iSport.ua
kyolil
23 октября, 20:12
Сейяас Марик на руках носят! на секундочку, там не было НИ ОДНОГО ПРОУКРАИНСКОГО МИТИНГА! НИ ОДНОГО!!!!! уже дураку даже понятно, почему его не взяли обратно или не дали взять! ДУРАКУ ПОНЯТНО! там не было НИКОГО! точно так же и освобождали его: НЕ БЫЛО НИКОГО! но там прям ФОР-ПОСТ, бл**ь УКУРАИНЫ!:))) пойитай Черчилля, почитай Ремарка:)) может быть поймёшь что-то про войны, а не то, что тебе по телику втюхивают:)
kyolil, iSport.ua
kyolil
23 октября, 20:02
kyolilесть такое понятие как АКТИВНОЕ население, а есть такое понятие как СОЦИАЛЬНАЯ МЫСЛЬ!
так вот социальная мысль никогда не была о сепаратизме! а АКТИВНАЯ часть была! но её не хватило! она должна была помочь со всей Украины! ещё раз повторюсь: на Майдане не хватило бы только активной части Киева! там вся Украина была! и нам нужна была ВСЯ Украина!
ООБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, точнее
kyolil, iSport.ua
kyolil
23 октября, 19:31
есть такое понятие как АКТИВНОЕ население, а есть такое понятие как СОЦИАЛЬНАЯ МЫСЛЬ!
так вот социальная мысль никогда не была о сепаратизме! а АКТИВНАЯ часть была! но её не хватило! она должна была помочь со всей Украины! ещё раз повторюсь: на Майдане не хватило бы только активной части Киева! там вся Украина была! и нам нужна была ВСЯ Украина!
kyolil, iSport.ua
kyolil
23 октября, 19:20
...? просто сидели и смотрели, граница с РФ открытая, сначала было СБУ и захват других зданий, где был Донецк, где был Донецка на украинских маршах, где был Донецк после убийств украинцев на их улицах??? ам минимальное количество человек сходило на этот референдум!!! МИНИМАЛЬНОЕ!!! я тебе ещё раз повторяю, что Донецк сделал свой выбор, и не пошёл массово на этот референдум! но со всех сторон раздули это всё! с РФ: тиам люди проголосовали за свою независимость! из КИева: там сепаратисты, они хотят отделиться!
а там не было такого массовоого психоза по поводу референдумов! сам ГИркин возмущался, когда приехал в Донецк, что дончане не хотят воевать, ездят на велосипедах и занимаются спортом! никто в Донецке даже не думал, что их так кинут!!!!! больше половины ждали украинскую армию, когда туда со всех сторон можно было заходить! но зашёл ГИРКИН!!!!! спокойно из Славянска в Донецк!! а теперь километраж глянь из Донецка в Славянск!
kyolil, iSport.ua
kyolil
23 октября, 19:15
... которые стали заложниками ситуации и ничего не смогли сделать, так как оказались в меньшинстве, не вижу причин для ненависти к этим людям, вообще ненависть разъедает изнутри, это очень плохое чувство да, я люблю западную Украину:))) всегда там бываю, а ещё в Европу часто езжу и придерживаюсь европейского развития Украины:) я знаю фанатюков из Львова. я плотно занимался в юношестве этими делами и многих знаю по Украине:) давай скажу:)) или за кого ты меня считаешь вообще?
подожди... к власти всё относится.. это власть не даёт голосовать, это власть принимает законы. почему это власть не относится к стране? очень даже относится. во многом то, что происходит, лежит на нынешней власти. но ещё раз повторюсь, что донецкие олигархи тоже в этом замешаны.
всё, что я пытаюсь сказать, это то, что там ребята между собой дела решают, а вы ХАВАЕТЕ это!
и где я писал, что антисепаратисты дураки?:))) внимательно почитай:)))

а где был Киев во время Майдана? жрачку носил??? слушай, я был на МАйдане! и я видел сколько там было киевлян!!!! да меньше половины!!! именно там и Донецк был, когда это всё было у нас! ПОМОЩЬ нужна была! от активных людей!!!! а её не было!!!
kyolil, iSport.ua
kyolil
23 октября, 19:10
Толик не читал я никаких веток, что буду тебе отвечать за всех кто тебя там где-то оскорбил, идиотов везде хватает, но это значит, что все вокруг точно так же думают как тебе там писали я нигдле не говорили, что все так думают:) очень многие так не думают и имеют уважение к людям:) и я это вижу в реале:) пост касался дебилов всяких:) ну ты на него и попался.. не знаю почему, если пытаешься мне доказать что-то.
ещё там новость почитай.. не помню какую6))) одни и те же лица вылезают и грязью поливают:) этот пост для таких и предназначался:) а, про Фреда вроде. и его дисквалификацию.

Донецк выходил. не сцы. всё это было сделано просто искусственно. когда необходима была помощь, её просто не дали. и я не говорю, что в этом не виноват тот же Ахметов и иже с ним. НО! Люди ждали именно вас! а в это время лоильных мусоров выводили из Донецка!
ну не надо спорить со мной, а? есть разница между реальностью и телевизором:))
kyolil, iSport.ua
kyolil
23 октября, 19:06
...? просто сидели и смотрели, граница с РФ открытая, сначала было СБУ и захват других зданий, где был Донецк, где был Донецка на украинских маршах, где был Донецк после убийств украинцев на их улицах??? ты вообще не слылишь что именно я хочу сказать. у вас всё под одно заточено. глухарь полный.
чё тебя бесит-то? ты же сам говоришь, что ненависть разъедает изнутри? чё ты бесишься тогда? что ты мне пытаешься доказать вообще? я это видел всё изнутри и вижу всё, что там происходит! хотят соххранить целостность страны???? чувак, угомонись!!! уже все давным давно договорились! это вам рассказывают, что целостность страны пытаются сохранить:))) хавай телик, не обращай внимания:) какие вы [censored] ь наивные....
по поводу центральной или западной?:))) я живу в Киевской области сейчас:)) тренируюсь:) многие киевляне говорят и думают так же как и я:)) розовые очки сними!
а по поводу того, что всем сейчас тяжело, так ты ещё мины себе на голову побросай, так тогда тебе не тяжело будет. тебе эта жизнь будет ОХ***ой казаться:)))
Толик, iSport.ua
Толик
23 октября, 14:02
...исты! все они у вас даунецкие! все шлюхтеры! и тому подобное!
именно это я и пытаюсь донести! есть адекватные люди, понимающие ситцуацию, а есть дебилы! если ты не дебил, чё ты отвечал на тот пост???
отвечал на этот пост, потому, что ты написал "антисепаратисты", вот это меня и взбесило, потому что у нас вся страна антисепаратисты, и если ты житель Донецка, то это не делает тебя автоматически сепаратистом, и да я болею за Шахтер когда он играет в ЛЧ, когда играет с ДК, то я за ДК, выбачай)) Давай ты скажешь что ты любишь западную Украину, центр, юг, та какая х.у.й разница уважаешь страну в которой живешь, не относится к власти, и людей которые пытаются сохранить целостность этой страны, вот и все, а что мне ненавидеть восток, за что? там есть люди которые стали заложниками ситуации и ничего не смогли сделать, так как оказались в меньшинстве, не вижу причин для ненависти к этим людям, вообще ненависть разъедает изнутри, это очень плохое чувство
Толик, iSport.ua
Толик
23 октября, 13:56
kyolil я не буду мерятся х**ми, кто там больше чё для страны сделал, но об этом легко можно поспортить. и сотый раз говорю: МЕНЯ НИКТО НЕ ОБИДЕЛ. на ваше мнение мне С***ть. тлочно так же как и вам на моё! УВАЖЕНИЕ ИМЕЙТЕ! иначе кто вам право дал говорить о Единой Стране???
или ты ту ветку не читал?
не читал я никаких веток, что буду тебе отвечать за всех кто тебя там где-то оскорбил, идиотов везде хватает, но это значит, что все вокруг точно так же думают как тебе там писали
Толик, iSport.ua
Толик
23 октября, 13:55
..., кто ведёт себя так же по отношению к людям нормальным!
где я говорил, что не хочу жить в этой стране???? если человек говорит о власти, он не хочет жить в этой стране??? интересная такая логика:)))
какая б.л.я.т.ь логика перечитай свои сообщения, ты же пишешь, вот вам единая страна мол, ничего этого нет, вы нас кинули донецких, все вы падлы и не уважаете нас, а теперь хотите чтоб была единая страна, какого х.у.я включаешь сюда власть, которому мы выбрали, а вы не выбирали, теперь тебе ничего не надо, то я не могу понять за что ты выступаешь, просто жалуешься о своей тяжелой жизни, так дружок, ты знай, что она сейчас у всех тяжелая, посмотри в зеркало не надо мне писать, если ты пишешь, что антисепаратисты дураки и ждешь, что тебе не прилетит ответка, ты очень сильно ошибаешься, и благо ты это написал на сайте, приедешь в центральную или западную Украину отхватишь еще и по голове. Чувак по поводу Донецка можешь мне не писать, что там и как было, да я за этим наблюдал с экрана телевизора, но б.л.я.т.ь когда целый месяц в Донецке не могут собрать марш в поддержку Украины, который будет насчитывать хотябы 50 тыс. человек это уже о многом говорит, а те кто не засцал и таки начал выходить на марш, их было порядка нескольких тысяч, закончилось все тем, что их просто избили до полусмерти, а не которых и до смерти, и где б.л.я.т.ь был Донецк после этого? просто сидели и смотрели, граница с РФ открытая, сначала было СБУ и захват других зданий, где был Донецк, где был Донецка на украинских маршах, где был Донецк после убийств украинцев на их улицах???
kyolil, iSport.ua
kyolil
23 октября, 00:44
Толик та нет никаких ярлыков, я ж тебе говорю не мажь всех одним миром и ненависть от тебя из-за этого и прет)) единая страна, а ты знаешь сколько ребят со всех страны погибло, останавливая всю эту мразь, которую большинство жителей ДНР и ЛНР позвали на помощь? Как ты думаешь почему в Одессе удалось остановить мракобесия под названием русская весна, а в Донецке нет?, у меня есть подсказка, потому что большинству было покуй, а остальные еще и симпатизировали бандитам, а еще часть пошла к ним на службу и до сих служит. когда пишут о всех этих шлюхтерах и даунецких, я даже не отвечаю. потому что с придурками полемику вести не хочу. а чего ты мне ответил на зеркальное поведение???
kyolil, iSport.ua
kyolil
22 октября, 18:21
Толик та нет никаких ярлыков, я ж тебе говорю не мажь всех одним миром и ненависть от тебя из-за этого и прет)) единая страна, а ты знаешь сколько ребят со всех страны погибло, останавливая всю эту мразь, которую большинство жителей ДНР и ЛНР позвали на помощь? Как ты думаешь почему в Одессе удалось остановить мракобесия под названием русская весна, а в Донецке нет?, у меня есть подсказка, потому что большинству было покуй, а остальные еще и симпатизировали бандитам, а еще часть пошла к ним на службу и до сих служит. где я "мазал всех одним миром"?:?)))) я сразу сказал, что тот пост про АНТИ адресован к тем, кто сильно ненавидит Восток. если ты сюда никаким хером не катишь, чё ты вообще отвечал? это тебе было предназначено?
и я говорю ВООБЩЕ за людей. как на Востоке, так и по всей остальной Украине. ты мне чёта постоянно "тычешь". если тебя это не касается, чё ты высрался ваще?
или давай, скажи мне: я просто без ума от жителей Востока:))) в частности, Донецк! я уважаю ФК Шахтёр! они играют на рейтинг Украины (правда проиграли три мачта в ЛЧ), дают игроков в СБУ! и я их уважаю за это! я уважаю людей, которые поддерживают Украину!
ну давай! СКАЖИ!
так нет же!!!! они всех у вас сепаратисты! все они у вас даунецкие! все шлюхтеры! и тому подобное!
именно это я и пытаюсь донести! есть адекватные люди, понимающие ситцуацию, а есть дебилы! если ты не дебил, чё ты отвечал на тот пост???
kyolil, iSport.ua
kyolil
22 октября, 18:15
..., кто ведёт себя так же по отношению к людям нормальным!
где я говорил, что не хочу жить в этой стране???? если человек говорит о власти, он не хочет жить в этой стране??? интересная такая логика:)))
я не буду мерятся х**ми, кто там больше чё для страны сделал, но об этом легко можно поспортить. и сотый раз говорю: МЕНЯ НИКТО НЕ ОБИДЕЛ. на ваше мнение мне С***ть. тлочно так же как и вам на моё! УВАЖЕНИЕ ИМЕЙТЕ! иначе кто вам право дал говорить о Единой Стране???
или ты ту ветку не читал?
kyolil, iSport.ua
kyolil
22 октября, 18:14
... под названием русская весна, а в Донецке нет?, у меня есть подсказка, потому что большинству было покуй, а остальные еще и симпатизировали бандитам, а еще часть пошла к ним на службу и до сих служит. ответ прост:))) потому что у них нет открытой границы с соседней страной. шо ты мне паришь постоянно? ты мне рассказываешь с видом такого знатока, пипец просто:) я на кажддой ветке с***у, высмеивая ваше поведение в отношении людей с Востока страны:)) и это так:) ВЫ такие! и всегда такими были! я копирую вашу и твоё поведение в частности:) какая моя ненависть? в зеркало посмотри:)
по поводу ДНР и ЛНР. ты там был, что ты так рассказываешь? просто напиши мне: ты был в зоне АТО, ты был на блок-постах, ты был в Донецке прошлым летом? ты был или рассказываешь то, что тебе рассказывают в новостях?
убийцы сначала приехали в Харьков, их оттуда попёрли, они уехали в Славянск, их и оттуда попёрли. им давали беспрепятственно перемещаться из города в город, пока не закрыли в Донецке! а вот когда всю мразь там собрали как из РФ, так и из Харькова, Одессы, ЗАпорожья, Днепра, Киева, тогда только "воротики" захлопнулись! головой своей думай, для чего всё это делали!
у тех, кто это видел, прочувствовал, читает и знает что именно там происходит, даже сомнений нет в том, что это было сделано ИСКУССВТЕННО!
срач мой предназначен только тем, кто ведёт себя так же по отношению к людям нормальным!
где я говорил, что не хочу жить в этой стране???? если человек говорит о власти, он не хочет жить в этой стране??? интересная такая логика:)))
Толик, iSport.ua
Толик
22 октября, 13:07
...ьцем в ту сторону показывали!
виноваты ВСЕ! об этом я и пытаюсь сказать! власть не общая! я её не выбирал! мне даже право выбирать её не дали! поэтому отвечайте за свою власть сами. мы за свою ответим
та нет никаких ярлыков, я ж тебе говорю не мажь всех одним миром и ненависть от тебя из-за этого и прет)) единая страна, а ты знаешь сколько ребят со всех страны погибло, останавливая всю эту мразь, которую большинство жителей ДНР и ЛНР позвали на помощь? Как ты думаешь почему в Одессе удалось остановить мракобесия под названием русская весна, а в Донецке нет?, у меня есть подсказка, потому что большинству было покуй, а остальные еще и симпатизировали бандитам, а еще часть пошла к ним на службу и до сих служит.
Толик, iSport.ua
Толик
22 октября, 12:57
kyolil да, ваша! мне голосовать не дали. а теперь ты меня упрекаешь тем, что я кричу ВАША ВЛАСТЬ, а страна-то одна?:))) та шо вы говорите?????:)))) при Яныке вы как говорили?:))) "спасибо жителям Донбасса..."?:))) я не оправдываю его и не собираюсь этого делать. но типа тогда была НАША власть, а теперь ОБЩАЯ:)) ну-ну:)) очнись уже, забудь историю про наша-ваша, нет никакой нашей или вашей, если хочешь знать я не голосовал за тех кто сейчас у руля страны, но так проголосовало большинство, что теперь делать, раньше большинство проголосовало за яныка, и не только на востоке, а и в центре, у меня друзья голосовали некоторые, может сейчас уже и не признаются, но я с ними дружу и все ок, в чем вопрос то? не хочешь жить в этой стране, считаешь, что она плохая, тебя кто-то здесь обидел, пожалуйста, на выбор множество стран, есть еще псевдо дыбилизм под название ДНР и ЛНР, если тебе там лучше скатертью дорога. А то, что тебя там кто-то оскорбил в каких-то комментариях не дает тебе право с.р.а.т.ь теперь на каждой ветке и обо всех вокруг одинаково судить, мне не за что тебя обожать и просить любить свою страну, точно так же как и тебе меня обожать, точно так же, как это было и раньше 3-4 года назад, но осознание того, что все мы живем в одной стране и это наш дом, который надо защищать, а не разваливать и призывать воров и убийц на помощь, если ты адекватный житель страны у тебя должно быть, если ты не считаешь себя гражданином Украины, ну тогда и говорить не о чем.
kyolil, iSport.ua
kyolil
21 октября, 19:13
http://isport.ua/football/ukraine/338232-palkin-ot-jarmolenko-ne-bylo-izvinenija.html

вот тебе сеточка комментариев:)) давай, вперёт!:)) ознакамливайся:))) потом будешь мне рассказывать о том, как вы нас ОБОЖАЕТЕ и считаете своими:)))
kyolil, iSport.ua
kyolil
21 октября, 14:04
Толик ВАША ВЛАСТЬ?? так это из тебя ненависть и прет, посмотри в зеркало на себя, кто написал это "ау!!! патриоты!!! антисепаратисты!!! антидаунецкие! антишлюхтеры! антиахметовки! где вы?????" , от кого поперла вся эта ненависть?? А в том, что с вами случилось виноваты вы сами, потому что когда надо было давать п.и.з.д.ы на марше в центре Донецка, так как это сделали в Одессе, собралось не больше 10 тыс. человек и отхватило там, некоторых убили, тех кто поддерживал Украину, и что после этого, если на миллионый город не нашлось хотябы 50 тыс. людей, вас и захватили, теперь кто еще виноват?? А власть такая же как была раньше, не хуже не лучше, просто декларирует выход в Европу, ну не хотел никто и сейчас не хочет идти в Россию, поэтому и выбрали, ну по крайней мере уж лучше чем п.и.д.а.р.ы с автоматами из другой страны, которые поучают тебя жизни в твоем родном городе и взялись х.р.е.н знает откуда, бывшие охранники супермаркетов и моющий станции работники. Вот и все причем тут ваша власть, наша власть, общая страна, общая власть, что еще? Кого ты пытаешься обвинить в чем? да, ваша! мне голосовать не дали. а теперь ты меня упрекаешь тем, что я кричу ВАША ВЛАСТЬ, а страна-то одна?:))) та шо вы говорите?????:)))) при Яныке вы как говорили?:))) "спасибо жителям Донбасса..."?:))) я не оправдываю его и не собираюсь этого делать. но типа тогда была НАША власть, а теперь ОБЩАЯ:)) ну-ну:))
kyolil, iSport.ua
kyolil
21 октября, 13:57
Толик ВАША ВЛАСТЬ?? так это из тебя ненависть и прет, посмотри в зеркало на себя, кто написал это "ау!!! патриоты!!! антисепаратисты!!! антидаунецкие! антишлюхтеры! антиахметовки! где вы?????" , от кого поперла вся эта ненависть?? А в том, что с вами случилось виноваты вы сами, потому что когда надо было давать п.и.з.д.ы на марше в центре Донецка, так как это сделали в Одессе, собралось не больше 10 тыс. человек и отхватило там, некоторых убили, тех кто поддерживал Украину, и что после этого, если на миллионый город не нашлось хотябы 50 тыс. людей, вас и захватили, теперь кто еще виноват?? А власть такая же как была раньше, не хуже не лучше, просто декларирует выход в Европу, ну не хотел никто и сейчас не хочет идти в Россию, поэтому и выбрали, ну по крайней мере уж лучше чем п.и.д.а.р.ы с автоматами из другой страны, которые поучают тебя жизни в твоем родном городе и взялись х.р.е.н знает откуда, бывшие охранники супермаркетов и моющий станции работники. Вот и все причем тут ваша власть, наша власть, общая страна, общая власть, что еще? Кого ты пытаешься обвинить в чем? та понятное дело:)) сами виноваты:)) кто бы сомневался:))) в таком случае грош цена высказываниям типа Единая страна. МЫ САМИ:)))
kyolil, iSport.ua
kyolil
21 октября, 13:51
...ь х.р.е.н знает откуда, бывшие охранники супермаркетов и моющий станции работники. Вот и все причем тут ваша власть, наша власть, общая страна, общая власть, что еще? Кого ты пытаешься обвинить в чем? написал про всех этих АНТИ, потому что здесь в комментариях по поводу Шахтёра только и слышно все эти ярлыки! ВЫ их навешали! от вас тольк ои слышно: сепаратисты, шлюхтеры, даунецкие!
так я и не спрашиваю тебя КТО ВИНОВАТ? я говорю о том, чтоб совесть имели! ещё раз повторяю, что ни жалость ваша, ни любовь нам нахер не нужна! имейте уважение к людям, которые там остались! имейте уважение к Шахтёру, как к неотъемлимой части нашего города!
какая ненависть, придурок? и ещё раз повторю: ЭТО ВАШИ ЯРЛЫКИ! именно поэтому я и написал: где вы все подевавлись антисепаратисты и антишлюхтеры?
перефразировав ВАС при этом! а ты теперь эту фразу сосёшь. или ты не догоняешь? что это саркамз был в сторону ВАШЕГО поведения!
а, может, чтоб пи****сы по городу с моек и супермаректов не ходили, надо было мусоров и военные части не выводить из города? ты был в то время в Донецке??? всех мусоров и военных тупо забирали оттуда! 50 тыс человек должны были идти и закрывать им дорогу, чтоб они не выходили?
или вас там киевлян дохера на майдане было? наверное и половины не было! ВСЯ УКраина туда приезжала! но когда дело коснулось Донецка, вы сидели и пальцем в ту сторону показывали!
виноваты ВСЕ! об этом я и пытаюсь сказать! власть не общая! я её не выбирал! мне даже право выбирать её не дали! поэтому отвечайте за свою власть сами. мы за свою ответим
Толик, iSport.ua
Толик
21 октября, 10:52
...барской руки" ваших чинуш живёт в комнате общаги без расчёта на потребности людей с физическими недостатками!
ВЫ ЭТО ЗНАЕТЕ? ВАМ, С-У-К-А, ОБ ЭТОМ ГОВОРЯТ В НОВОСТЯХ? потому что вам срать всегда было!
ВАША ВЛАСТЬ?? так это из тебя ненависть и прет, посмотри в зеркало на себя, кто написал это "ау!!! патриоты!!! антисепаратисты!!! антидаунецкие! антишлюхтеры! антиахметовки! где вы?????" , от кого поперла вся эта ненависть?? А в том, что с вами случилось виноваты вы сами, потому что когда надо было давать п.и.з.д.ы на марше в центре Донецка, так как это сделали в Одессе, собралось не больше 10 тыс. человек и отхватило там, некоторых убили, тех кто поддерживал Украину, и что после этого, если на миллионый город не нашлось хотябы 50 тыс. людей, вас и захватили, теперь кто еще виноват?? А власть такая же как была раньше, не хуже не лучше, просто декларирует выход в Европу, ну не хотел никто и сейчас не хочет идти в Россию, поэтому и выбрали, ну по крайней мере уж лучше чем п.и.д.а.р.ы с автоматами из другой страны, которые поучают тебя жизни в твоем родном городе и взялись х.р.е.н знает откуда, бывшие охранники супермаркетов и моющий станции работники. Вот и все причем тут ваша власть, наша власть, общая страна, общая власть, что еще? Кого ты пытаешься обвинить в чем?
kyolil, iSport.ua
kyolil
20 октября, 16:08
Толик "ау!!! патриоты!!! антисепаратисты!!! антидаунецкие! антишлюхтеры! антиахметовки! где вы?????" вот твоя хуета, кусок говна) заходи на ДНР ресурсы и там пиши про антисепаратистов х.у.е.с.о.с, а в стране в которой погибли тысячи людей от рук этих самых сепаратистов не [censored] писать эту чушь придурок ты тупой, что мозга нет это понять?? я переехал с семьёй и ребёнком! являюсь спортсменом, который защищает цвета СВОЕЙ СТРАНЫ! моя мама сегодня ездила по линиям разграничения, чтоб купить продукты! в одну сторону потратила 300 грн, сейчас будем ночевать в гостинице в Красноармейске, потому что не успевает на блок-пост до его закрытия! И ОНИ НИГДЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАЛИ НИКАКИХ РЕФЕРЕНДУМОВ! ОРУЖИЕ В РУКИ НЕ БРАЛИ! НИКАКАЯ ТАМОШНЯЯ ПРОПАГАНДА НА НИХ НЕ ДЕЙСТВУЕТ!
нам ваша жалость нахер не впилась! потому что знаем, какой процент [censored] очности среди вас и вашей власти!
вы бы просто хотя бы уважение спитывали к этим людям!
но из вас же ненависть так и прёт! о какой Единой Стране вы говорите, если вы ненавидите даже тех, кто остался там, не может выехать?
Ваша власть говорит так: выезжайте, начинайте новую жизнь на территории Украины! А вы знаете, что предлагает ВАША ВЛАСТЬ? НИ-ЧЕ-ГО!
человек с травмой спины в коляске с "барской руки" ваших чинуш живёт в комнате общаги без расчёта на потребности людей с физическими недостатками!
ВЫ ЭТО ЗНАЕТЕ? ВАМ, С-У-К-А, ОБ ЭТОМ ГОВОРЯТ В НОВОСТЯХ? потому что вам срать всегда было!
kyolil, iSport.ua
kyolil
20 октября, 14:47
Толик "ау!!! патриоты!!! антисепаратисты!!! антидаунецкие! антишлюхтеры! антиахметовки! где вы?????" вот твоя хуета, кусок говна) заходи на ДНР ресурсы и там пиши про антисепаратистов х.у.е.с.о.с, а в стране в которой погибли тысячи людей от рук этих самых сепаратистов не [censored] писать эту чушь придурок ты тупой, что мозга нет это понять?? у вас сейчас соревнования, кто из ваших политиков больше патриот! одни бьют себя в грудь и называют патриотами и мегаукраинской прослойкой! вторые кричат: нет, это мы!
я осуждаю тех, кто взял оружие в Донецке! но многим его тупо привезли туда и сунули в руки! в том числе и наша нынешняя украинская власть! ну слишком мало захотели его брать, что уж поделать? в таком случае надо его сунуть!
и в то же время я осуждаю действия нынешней власти!
но вы спратялись за широкой спиной тех, кого вы выбрали, и кричите из-за них: сепратюги, сволочи! а вы в своём глазу бревно смотрите!
а то вы ярлыков навешали и такие белые, [censored] , пушистые!!!!
12
3
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Есть ли у киевского Динамо шансы отыграться в матче с Манчестер Сити?
Да, шансы есть
Нет, шансов нет


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100