О назначении главным тренером Сергея Реброва: "Когда я стал президентом киевского Динамо, я бы не поверил в том, что мы когда-то можем занять четвертое место. Потому что Динамо априори не может занимать такую низкую позицию в чемпионате Украины. Но мы были на четвертом месте. Наверное, это хорошо, потому что мы постепенно начали подниматься.
У меня не было уверенности, что Сергею Реброву удастся поднять такую махину. Но подкупило рвение и желание работать. Молодой парень остается на базе по ночам, изучает, ездит по всему миру, когда у него отпуск, посещает тренировки разных команд . Я ему доверяю полностью. Хачериди не поставил с Шахтером – считал, что он не прав. А сегодня считаю, что прав на 100%. Почему? Какую Хачериди выдал серию после того матча, в сборной и в Лиге Чемпионов. Может это был какой-то воспитательный момент, может между ними состоялась определенная беседа, после которой Евгений понял…".
О легионерах в составе киевлян: "Таких легионеров, как Драгович, Вида, Силва, я не встречал. Нарадоваться не могу. По Драговичу тоже были реальные предложения, но говорил Александру – "Ты нам нужен", он отвечал – "Нет проблем".
Ленса я не хотел продавать. Он сильный футболист. Я вообще очень тяжело расстаюсь с футболистами, которые, как я вижу, могут принести реальную пользу команде. Если бы остался Джермейн, не было бы Гонсалеса. Был риск, как Дерлис будет прогрессировать у нас. Но в самых ответственных матчах коэффициент полезности Гонсалеса был очень высоким".
О предложениях по Ярмоленко и его возможном уходе зимой: "По Ярмоленко было несколько предложений. От Сток Сити я сразу отбросил. Предложение от Эвертона было достаточно серьезным в финансовом плане. Насколько я знаю, Ярмоленко тоже все устраивало. Но мне пришлось проявить характер. Он проявил характер, сказал что не подпишет больше контракт. Я сказал, что не отпущу его ради успехов команды.
Кто только не звонил. Закрывается через три часа трансферное окно, а мне звонит "Боруссия" Дортмунд с предложением продать Ярмоленко. Я послал болельщикам месседж – я Ярмоленко не продаю, он остается. И как мне в последний день продать футболист? Что я, "балаболка" получается? Боруссия – хорошая команда, вопрос нет. Где вы были раньше? Последний день трансферного окна. Если рассчитывали на мою слабость, то со мной этот номер не пройдет.
Мне говорили, что Ярмоленко контракт не подпишет, уйдет как Коноплянка. Но я знаю качества Андрея, я был уверен, что он продлит соглашение. Он успокоился, мы поговорили перед Испанией и подписали контракт на пять лет. Единственное, он спрашивал: "Вы меня отпустите?". Конечно, если поступить достойное предложение, которое устроит и футболиста, и клуб. "А зимой?", - спрашивал Ярмоленко. "А если мы выйдем из группы?" – отвечал я. "А если попадется "Барселона? Может пусть лучше другие ребята готовятся через такие матчи", - отмечал Андрей. Не знаю, нужно с ним переговорить. Может он скажет – "Давайте попробуем пройти "Барселону"", и останется еще на четыре-пять месяцев".
О предстоящей жеребьевке Лиги чемпионов: "Я не хочу позориться, не хочу получать по семь, по восемь мячей от Баварии. Я хочу бороться, даже если проиграть, но бороться. Меньше всего хотелось бы Барселону, Баварию, Реал и МанСити. Атлетико, Вольфсбург – очень серьезные команды, но как я вижу, шансы их пройти были бы больше. То есть, хотелось бы Вольфсбург или Атлетико Мадрид".