— Впечатления от пребывания в Днепре только положительные — интересные тренировки, ребята хорошо приняли. — С Хуанде Рамосом не общался, да и общекомандного собрания еще не было. Некоторые футболисты получили дополнительные выходные из-за выступлений за свои сборные. Когда парни вернуться, думаю, наш тренер обязательно побеседует с коллективом.
— Раньше доводилось работать под руководством иностранного специалиста?
— Да, в краснодарской Кубани, которую возглавлял чех Йозеф Хованец. Тренировочный процесс у каждого тренера разный. А если сравнивать иностранцев и наших наставников, то главное отличие — это знание языка. Хотя не считаю, что это принципиально. Хороший специалист всегда сумеет объяснить команде свои требования и что он хочет видеть на футбольном поле.
— За место на острие атаки днепрян борются такие известные форварды как Александр Гладкий и Евгений Селезнев. Есть еще бразилец Матеус. Как относитесь к такой конкуренции?
— В командах такого уровня как Днепр всегда серьезная конкуренция. И перечисленные вами форварды в самом деле обладают высоким потенциалом. Однако намерен доказать тренеру, что тоже достоин места в составе.
— Следили за Днепром в прошедшем чемпионате? Что думаете о выступлениях команды?
— На мой взгляд, с приходом Хуанде Рамоса команда постепенно стала показывать более уверенную игру. Футболисты стараются дорожить мячом, комбинировать. После зимнего перерыва стабилизировались результаты Днепра, который научился избегать провалов.
— Вы являетесь воспитанником Днепра, но долгое время принадлежали Металлисту. Учитывая непростые отношения между клубами и их болельщиками, не думаете, что фанаты днепрян не сразу проникнутся к вам теплотой?
— Не вижу никаких проблем в этом вопросе. Металлист для меня уже в прошлом. К тому же харьковчане сами не захотели продлевать со мной контракт. Надеюсь, у меня будет повод заслужить доверие болельщиков Днепра.
— На первой тренировке фотографы запечатлели вас вместе с еще одним новичком Днепра Денисом Кулаковым. С экс-игроком Ворсклы больше других поддерживаете отношения?
— Да, мы живем в одном номере на базе. Помогаем друг другу на первых порах. А вообще многих из Днепра знаю — Дмитрия Лепу и Виталия Мандзюка, с которыми вместе играли в молодежке, Андрея Русола и Руслана Ротана, еще когда выступал за Днепр.
— Наверное, вам известны высказывания в ваш адрес наставника Ильичевца Валерия Яремченко.
— Конечно. Если честно, мне слова Яремченко очень не понравились. Для меня непонятно, зачем он это сделал. Ведь в каждом матче, в том числе и в заключительных в премьер-лиге, я на 100 процентов выкладывался и делал все, чтобы Ильичевец остался в высшем дивизионе. Зимой у меня состоялся разговор и с Валерием Ивановичем, и с Владимиром Бойко в том плане, что я хотел подписать долгосрочный контракт — на три года. Но руководство клуба отказалось это сделать. Мол, потом поговорим. До конца чемпионата оставалось два тура, но со мной так никто и не обсудил эту тему. В это время мне поступило предложение от амбициозного клуба, и я принял решение о переходе.
— Исходя из слов рулевого мариупольцев, зимой вы получили солидные подъемные, чтобы остаться в Мариуполе.
— Это вранье. Никаких пряников, как сказал Яремченко, я не получал. Просто мне минимально повысили зарплату. Также Валерий Иванович заявляет, что не знает, в какую команду я перешел, намекая, что так или иначе окажусь в Кривбассе. Это его личное право. Я буду делать все от меня зависящее, чтобы закрепиться в Днепре. А где в итоге окажусь — покажет только время.
— Днепр был вашим единственным вариантом продолжения карьеры?
— Почему? Просто другие клубы ходили вокруг да около, а днепропетровский оказался самым настойчивым. Мне еще неприятно, что Яремченко говорит, что я как крыса сбежал. В чем заключается моя вина? Что я выбрал лучший вариант для себя? Я никому ничего не обещал. Каждый футболист хочет прогрессировать, и каждый выбирает для себя наиболее приемлемое продолжение карьеры.