– Прошлый сезон, разумеется, нельзя назвать удачным для вашей команды. Какие выводы были сделаны по его итогам?
– Действительно, мы в очередной раз протоптались на одном месте. Четвертая позиция абсолютно всем в нашем клубе уже надоела! Но если говорить о выводах, то их делать сложно. Посреди сезона у нас произошла смена главного тренера, и это наложило свой отпечаток на результаты команды. Хуанде Рамосу и его помощникам нужно было время, чтобы понять, в какую обстановку они попали. Требовать от нового рулевого на данном этапе достижения каких-то заоблачных высот не приходилось.
– Сейчас адаптация Хуанде Рамоса в чемпионате Украины полностью завершена?
– Хочу в это верить. Считаю, что тех девяти месяцев, которые он провел с командой, вполне достаточно, чтобы процесс адаптации был закончен. В новый сезон мы смотрим с оптимизмом.
– Вы общаетесь с Рамосом ежедневно?
– Безусловно. И у нас с ним полное взаимопонимание. Все просьбы Хуанде Рамоса и его помощников службы клуба стараются выполнять.
– В следующем сезоне для команды должна быть установлена более высокая планка, чем четвертое место…
– Какие у нас будут цели? Мы планируем удачно выступить на всех фронтах. В чемпионате хотим сыграть как минимум не хуже, чем в прошлом сезоне. А конкретнее задача будет ставиться в зависимости от того, как мы укомплектуемся, то есть непосредственно перед началом чемпионата.
– Как в таком случае следует понимать уход Селезнева?
– Здесь мы не могли ничего поделать. Футболист достаточно четко объяснил мотивы ухода в своем интервью. Переговоры с «Шахтером» прошли легко – сразу было понятно, что Женя возвращается в Донецк. Хотя горняки немного медлили с подтверждением этого факта: из-за того, что клубы договаривались о некоторых финансовых нюансах соглашения.
– Уход Назаренко из Днепра для многих болельщиков стал неожиданностью. Искать для себя новую команду было его собственным решением?
– Да. Мы предложили ему контракт на один год. Однако Сергей хотел заключить более длительное соглашение, поэтому в итоге принял решение уйти в Таврию, которая, насколько мне известно, подписала с ним трехлетний контракт.
– Кто-то еще из старожилов может покинуть команду в ближайшее полугодие?
– Пока я бы не поднимал данный вопрос. Надо дождаться зимнего межсезонья, и тогда будем об этом думать. В ближайшее же время из Днепра не уйдет никто.
– Приобретение Дерека Боатенга, вы надеетесь, должно укрепить центральную линию Днепра?
– Да. Если говорить конкретнее, то это усиление позиции опорного полузащитника.
– Как долго Днепр следил за этим игроком?
– Первый раз мы вступили в переговоры по Боатенгу еще в октябре прошлого года. В зимнее трансферное окно заполучить его, к сожалению, не удалось. Но сейчас мы совершили сделку на выгодных для нас условиях.
– Сумму трансфера готовы огласить?
– Пожалуйста. 4 миллиона 875 тысяч евро.
– Много писалось по поводу интереса Днепра к полузащитнику Сан-Пауло Лукасу, который был вызван в сборную Бразилии. Эти слухи могут свидетельствовать о еще одной покупке, о которой вы объявите в ближайшее время?
– Нет. Честно говоря, с удивлением прочел в СМИ, что наш клуб имеет на этого исполнителя какие-то виды. Покупать Лукаса мы не планируем.
– Кулаков и Антонов – реальное усиление команды или скорее дань лимиту на легионеров?
– Когда приобретали их, не скрою, держали в уме и лимит. Но в то же время мы очень надеемся, что эти игроки нам помогут, потому как оба – и Денис, и Алексей – футболисты хорошие.
– Каких еще новичков можно ждать в команде летом?
– Никогда не называю фамилии тех исполнителей, с которыми мы ведем переговоры. Однако селекционная работа идет очень активная. Думаю, все прояснится очень скоро. Через неделю или максимум через десять дней болельщики обо всем узнают. Пока лишь отмечу, что игроков мы ищем на две проблемные, на наш взгляд, позиции – центрального защитника и нападающего. Первая изначально нуждалась в укреплении, а после того как ушел Селезнев, разумеется, появилась необходимость и в забивном форварде. Нам надо искать Жене замену.